Страница 1 из 35
					
				Пневматическая система автомобиля КамАЗ
				Добавлено: 12 февраля 2014, 10:48
				 serg@i
				 Об упрощении тормозной системы КамАЗа от участника   Genius
Об упрощении тормозной системы КамАЗа от участника   Genius "Просто так не один клапан не ставят, Вы не задумывались на досуге? Не самодельщики, а по заводу. Все клапана- это безопасность автомобиля на дороге. Качество исполнения клапанов -это наше российское авось. От этого спасения пока нет. Только импорт, но дороже. Даже трубки можно ставить пластик, сейчас его полно. Только сегодня устранял, а конкретно возвращал все на свои места на тягаче 5410. Один умник решил упростить систему, клапана лень обслужить было. Прицеп запитал воздухом из энергоакумуляторов, а управление сделал от задних тормозов. Короче отключил клапан управления двухпроводной системы прицепа. При начальной закачки воздуха надо ждать минут сорок, пока прицеп с двумя рессиверами по 20 литров наберет воздуха. После нажатия тормозов долго растормаживается, понятно воздух то выходит из энергоаккумуляторов. Ну и итог. Соляра в трубу, тормоза горят. А толку ни какого. И безопасности никакой.Вот вам и упрощение. Не надо ленится, не надо боятся тормозной системы Камаза. Там все просто и при исправной штатной системе надежно. Готов отвечать за свои слова. Опыт работы с тормозами длительный, даже очень. Свой Зил 133 ГЯ уже не один год гоняю с прицепом. Сам ремонтирую и обслуживаю. Да и друзья Камазисты скучать не дают."
Тема-дублер: 
http://kamaz.mybb.ru/viewtopic.php?id=20СХЕМЫ ТОРМОЗНЫХ СИСТЕМ  И для вездеходов 
1 2.Пневмоаппаратура ВАБКО 
			
					
				Re: Пневматическая система автомобиля КамАЗ
				Добавлено: 22 февраля 2014, 8:17
				 Сергей
				serg@i,а у тебя стоит РТС?
			 
			
					
				Re: Пневматическая система автомобиля КамАЗ
				Добавлено: 22 февраля 2014, 14:30
				 Юник
				Сергей писал(а):serg@i,а у тебя стоит РТС?
Может хоть на этом форуме без РТС отдохнем? 
 
  
 
			
					
				Re: Пневматическая система автомобиля КамАЗ
				Добавлено: 22 февраля 2014, 20:35
				 serg@i
				Сергей писал(а):serg@i,а у тебя стоит РТС?
 Никак нет. И без РТСа тормоза не айс, еще его мне не хватало.
 
			
					
				Re: Пневматическая система автомобиля КамАЗ
				Добавлено: 23 февраля 2014, 8:14
				 13th
				РТС-зло! Его снимают ВСЕ на ВСЕХ машинах!!!
			 
			
					
				Re: Пневматическая система автомобиля КамАЗ
				Добавлено: 23 февраля 2014, 8:38
				 Сергей
				serg@i писал(а):Сергей писал(а):serg@i,а у тебя стоит РТС?
 Никак нет. И без РТСа тормоза не айс, еще его мне не хватало.
 
как же(?)получается к своим словам подходим выборочно,как удобно 
"Просто так не один клапан не ставят, Вы не задумывались на досуге?
 
			
					
				Re: Пневматическая система автомобиля КамАЗ
				Добавлено: 23 февраля 2014, 9:52
				 Алексей
				Сергей, а в чем, собственно, предъява 
serg@i??? 
serg@i просто в плане первого сообщения для этой темы процитировал пост из старого форума участника 
Genius. Дабы как-то логически выдержанно и грамотно начать именно эту новую тему. А Вам, такое ощущение, надо вновь поднять вопрос про востребованность РТС, продолжить прения, начатые на старом форуме. Именно такая у меня сложилась субъективная оценка Ваших слов в этой теме.
В общем, если будете продолжать в этом духе - отправитесь перекурить, 

  вслед за 
Испытателем, на пару недель примерно, а может и более...
 
			 
			
					
				Re: Пневматическая система автомобиля КамАЗ
				Добавлено: 23 февраля 2014, 12:54
				 Сергей
				leximass писал(а):Сергей, а в чем, собственно, предъява serg@i??? serg@i просто в плане первого сообщения для этой темы процитировал пост из старого форума участника Genius. Дабы как-то логически выдержанно и грамотно начать именно эту новую тему. А Вам, такое ощущение, надо вновь поднять вопрос про востребованность РТС, продолжить прения, начатые на старом форуме. Именно такая у меня сложилась субъективная оценка Ваших слов в этой теме.
В общем, если будете продолжать в этом духе - отправитесь перекурить, вслед за Испытателем, на пару недель примерно, а может и более...
извиняюсь не досмотрел,что чужая цитата.leximass,мне интересно человек насколько отвечает за свои слова полностью или на половину...
эксплуатация в некоторых регионах  вносит свои коррективы,кто то кипятит шланги в саляре,масле,выкидывает потроха из тройной защиты.И.Т.Д..
 
			
					
				Re: Пневматическая система автомобиля КамАЗ
				Добавлено: 23 февраля 2014, 16:54
				 Алекс-др
				Я вообще хотел все действия про переделке системы тормозов обсуждать в личке. Вопрос здесь, ответ в личке.
			 
			
					
				Re: Пневматическая система автомобиля КамАЗ
				Добавлено: 23 февраля 2014, 18:12
				 Пан
				Алекс-др
А смысл тогда в форуме какой? Так раз написал,пост висит и его читают,а если в личку,то одного и того же вопроса будет по несколько десятков набираться от разных пользителей.
			 
			
					
				Re: Пневматическая система автомобиля КамАЗ
				Добавлено: 23 февраля 2014, 18:17
				 serg@i
				Сергей писал(а):как же(?)получается к своим словам подходим выборочно,как удобно 
 Мне мой КамАЗ достался в довольно плачевном состоянии, с тормозами я провозился достаточно много, на том форуме есть обсуждение некоторых моментов. Последним поставил ускоритель на заднюю телегу, еще не испытывал, заканчиваю ремонт. Может и появится необходимость в установке РТС, нужны испытания.
 
			
					
				Re: Пневматическая система автомобиля КамАЗ
				Добавлено: 23 февраля 2014, 19:01
				 камаз 23 рус
				после покупки первым делом перебирал тормоза РТС был подвязан снял его поставил перемычку настроил тормоза состава по манометрам прицеп немного больше давления . РТС переберу и поставлю на телегу обязательно . вопрос на сколько его хватит так как его работа по моим подозрениям ( теоретическим ) будет не долгой .
			 
			
					
				Re: Пневматическая система автомобиля КамАЗ
				Добавлено: 23 февраля 2014, 19:21
				 Rogervik
				13th писал(а):РТС-зло! Его снимают ВСЕ на ВСЕХ машинах!!!
Давайте я расскажу вам историю которая случилась со мной много лет назад. 
Был я тогда молодой и зеленый и по дороге в Ереван потерял ресивер на прицепе. Когда вернулся домой в Ленинград восстановил систему, но в место одного ресивера повесил два, так мне показалось надежнее. Прошло несколько лет и на дороге из Златоуста у меня сорвало гайку на фаркопе. Прицеп как ему было по задумке конструкторов не затормозился, а благополучно, с новым экскаватором, через встречку, ушел в кювет. Благо никого на дороге не было. Вот тут я задумался почему он не затормозился. Ответ прост, очень много в ресиверах лишнего воздуха.
Вернемся в наши дни. Часто слышу: долго растормаживается. Первый вопрос от меня: весы подвязаны? А если авто с АБС, то колеса заблокированы пока не сбросится лишний воздух и все это время колеса на юз. Ладно асфальт, а если лед. 
На последних двух машинах которые я получал, РТС не был отрегулирован с завода, наша действительность. Одна только радость, что они на заводе клеют шильду с параметрами регулировок. Так что решать вам что делать с РТС я для себя решил.
И еще одна проблема, это реактивная тяга между у мостами которая завязана с РТС точнее подушки на которых она стоит. Я из их резинки выбросил и заменил клапанными пружинами от ЗИЛа с клапанными тарелками.
 
			
					
				Re: Пневматическая система автомобиля КамАЗ
				Добавлено: 23 февраля 2014, 19:48
				 Сергей
				Пан писал(а):Алекс-др
А смысл тогда в форуме какой? Так раз написал,пост висит и его читают,а если в личку,то одного и того же вопроса будет по несколько десятков набираться от разных пользителей.
может для того что бы гайцы не читали(?)
 
			
					
				Re: Пневматическая система автомобиля КамАЗ
				Добавлено: 23 февраля 2014, 20:05
				 Сергей
				serg@i писал(а):Сергей писал(а):как же(?)получается к своим словам подходим выборочно,как удобно 
 Мне мой КамАЗ достался в довольно плачевном состоянии, с тормозами я провозился достаточно много, на том форуме есть обсуждение некоторых моментов. Последним поставил ускоритель на заднюю телегу, еще не испытывал, заканчиваю ремонт. Может и появится необходимость в установке РТС, нужны испытания.
 
Серег,ты за основу этой темы взял сообщение в которой многие фразы можно поставить под сомнения,а про РТС спросил потому что у 99% он не стоит и получается выражение"ничего лишнего на заводе не ставят"само  себе противоречит.
меня допустим подводил КУТП,как только появились в продаже для населения з\ч для грузовиков,я купил новый  поставил испытал на равнине,потом звонок диспетчера, полетел на заказ,а на спуске с начало прицеп вовсе не взял,потом зашипело и встало все на тормоза.
 
			
					
				Re: Пневматическая система автомобиля КамАЗ
				Добавлено: 24 февраля 2014, 10:13
				 serg@i
				Сергей писал(а):Серег,ты за основу этой темы взял сообщение в которой многие фразы можно поставить под сомнения,
 Там не написано, что это - закон принятый в первом чтении за основу. Я поместил пост нашего форумчанина. Это его мнение. В дальнейшем и предполагалось обсуждение, поиск консенсуса. 
 Мне не хотелось первый пост видеть типа "а нужен ли на КамАЗе РТС и защитные клапана?"
 
			
					
				Re: Пневматическая система автомобиля КамАЗ
				Добавлено: 24 февраля 2014, 10:24
				 Алексей
				serg@i писал(а):Там не написано, что это - закон принятый в первом чтении за основу. Я поместил пост нашего форумчанина. Это его мнение. В дальнейшем и предполагалось обсуждение, поиск консенсуса. 
Сергей, полностью с тобой согласен и поддерживаю тебя!!!
 
			
					
				Re: Пневматическая система автомобиля КамАЗ
				Добавлено: 6 марта 2014, 17:33
				 Rogervik
				Что за клапан? Фирма и назначение?
			 
			
					
				Воздушные краны
				Добавлено: 7 марта 2014, 9:03
				 sergey1982
				Товарищи, подскажите плиз, что за это краны расположенные по обе стороны рамы прям друг на против друга на авто Камаз 43118. Нужны точные названия, для чего они служат, ну и уж совсем было бы хорошо каталожные номера. 


Спасибо заранее
 
			
					
				Re: Воздушные краны
				Добавлено: 7 марта 2014, 9:08
				 serg@i
				sergey1982 писал(а):Товарищи, подскажите плиз, что за это краны расположенные по обе стороны рамы прям друг на против друга на авто Камаз 43118. Нужны точные названия, для чего они служат, ну и уж совсем было бы хорошо коталожные номера.
Спасибо заранее
 Походу ускорительные клапаны.
 
			
					
				Re: Пневматическая система автомобиля КамАЗ
				Добавлено: 7 марта 2014, 9:20
				 Пан
				Вверху КУТП-2 с клапаном обрыва,внизу ускорительный клапан.
			 
			
					
				Re: Пневматическая система автомобиля КамАЗ
				Добавлено: 7 марта 2014, 10:46
				 sergey1982
				Спасибо большое.. номера нашел..
			 
			
					
				Re: Пневматическая система автомобиля КамАЗ
				Добавлено: 8 марта 2014, 7:39
				 Rogervik
				Гуляя по интернету в поисках ответа на свой вопрос набрел на 
интересный журнал. Может стоит поднять его в шапку?
 
			
					
				Re: Пневматическая система автомобиля КамАЗ
				Добавлено: 9 марта 2014, 14:44
				 Rogervik
				Rogervik писал(а):Что за клапан? Фирма и назначение?
Сам спросил сам ответил
И все таки это 
4-х контурный клапан защиты. 
ООО "НУРСЕРВИС" 
			
					
				Re: Пневматическая система автомобиля КамАЗ
				Добавлено: 13 марта 2014, 8:52
				 Александр
				Ребят. ни у кого нет схемы пневматики на камаз 4Х4,без абс,с осушителем, с горняками. Модель камаза не знаю,т.к его переделывали в капотник и данные по нему утеряны. Сам камаз двухгодовалый,движок турбовый без электроники. Поделитесь схемкой,надо всю пневматику на нем востановить и на выставку отправить своим ходом.
			 
			
					
				Re: Пневматическая система автомобиля КамАЗ
				Добавлено: 13 марта 2014, 10:11
				 Пан
				
Очевидно,что это схема не 4310,а 4350/501.
Более крупное изображение здесь: 
http://kamazautoclub.ru/viewtopic.php?id=20&p=17#p23626АлександрА поподробней можно про автомобиль,как его окапотили ну и т.д... Желательно с фото. Просто,можно будет отдельную тему начать.
 
			
					
				Re: Пневматическая система автомобиля КамАЗ
				Добавлено: 13 марта 2014, 10:25
				 Пан
				
Камаз -4326:: - тормозные камеры типа 24; 2 (а, В, С) - контрольные выводы; 3 - пневмоэлектрический тумблер элетромагнитного клапана прицепа; 4 - кран управления вспомогательной тормозной системой; 5 - двухстрелочный манометр; 6 - компрессор; 7 - пневмоцилиндр привода рычага останова мотора; 8 - водоотделитель; 9 - редуктор давления; 11 - двухмагистральный перепускной клапан; 12—4-х контурный защитный клапан; 13 - кран управления стояночной тормозной системой; 14 - теплообменник; 15 - двухсекционный тормозной кран; 17 - пневмоцилиндры привода заслонок устройства вспомогательной тормозной системы; 18 - ресивер контура I; 19 - ресивер потребителей; 20 - тумблер сигнализатора падения давления; 21 - ресивер контура Iii; 22 - ресиверы контура Ii; 23 - кран слива конденсата; 24 - тормозные камеры типа 20/20 с пружинными энергоаккумуляторами; 25, 28 - ускорительные клапаны; 26 - клапан управления тормозными структурами прицепа с двухпроводным приводом; 27 - тумблер сигнализатора стояночной тормозной системы; 29 - клапан управления тормозными структурами прицепа с однопроводным приводом; 30 - автоматические соединительные головки; 31 - соединительная головка типа А; R - к питающей магистрали двухпроводного привода; Р - к соединительной магистрали однопроводного привода; N - к управляющей магистрали двухпроводного привода; 31- датчик падения давления в ресиверах I контура; 32- датчик падения давления в ресиверах Ii контура; 33-датчик стоп- сигнала; 34-кран экстренного растормаживания
...и с АБС

 
			
					
				Re: Пневматическая система автомобиля КамАЗ
				Добавлено: 13 марта 2014, 12:57
				 Александр
				Спасибо за схемы. УУУ,Сереж,окапотили его очень жестко,переделали его из обычного 4Х4,бронированная кабина и кунг,морда как на америке,отдельно от кабины,только поднимается гидравликой... Мы почти 4 месяца его мучали.  Это спец камаз,бронированный,для военных,омона и полиции. В среду сделаю детальные фото или после выставки,если разрешат,если нет,то общий план его.
			 
			
					
				Re: Пневматическая система автомобиля КамАЗ
				Добавлено: 13 марта 2014, 16:11
				 Пан
				Хотябы так,глянуть...
			 
			
					
				Тормоза прицепа
				Добавлено: 17 марта 2014, 20:38
				 Дима89
				Доброе время суток! Если не подключать прицеп, можно ли заблокировать эти все три клапана (A,B,C) Т.е. соединить систему без них без всяких последствий? если можно, то что к чему опишите пожалуйста...