Пневматическая система автомобиля КамАЗ

Модераторы: serg@i, Пан

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 59
Репутация: 379 (+398/−19)
Сообщения: 2181
С нами: 10 лет 3 месяца
Откуда: Вологодская обл.

#421 Алекс-др » 18 ноября 2014, 22:40

Пан писал(а):вторая с большим давлением не перекрывает,а подает в систему.
Открути трубку от компрессора, много ли воздуху потеряешь. Так и тут первая сработало давление упало, вторая систему заткнула. Так как в трубке воздуха мало первая опять качать начинает и тут же срабатывает.
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

лёнчик M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
лёнчик M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 39
Репутация: 143 (+148/−5)
Сообщения: 1091
С нами: 10 лет 3 месяца
Откуда: г.Воронеж

#422 лёнчик » 18 ноября 2014, 22:52

nigilist,
покупал я тоже китайский РДВ и потом зарёкся лучше наш купить и проблем небыло, а вот эти китайские на месяц два еле хватало

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3153 (+3183/−30)
Сообщения: 14463
С нами: 10 лет 3 месяца
Откуда: Калуга

#423 Пан » 18 ноября 2014, 23:15

Алекс-др писал(а):Открути трубку от компрессора, много ли воздуху потеряешь.
Ну,о чем и разговор - по достижении одной разгрузкой 6 очков,она чхает,в то время,как другая настроена на 7,5 и продолжает пропускать воздух в систему.

aleks777 M
Участник
Участник
aleks777 M
Участник
Участник
Возраст: 44
Репутация: 12 (+13/−1)
Сообщения: 141
С нами: 9 лет 9 месяцев
Откуда: Забайкальский край

#424 aleks777 » 19 ноября 2014, 11:30

Можно на фото показать как убрать клапан управления тормозами прицепа там их 2 штуки оба выкинуть ???? Пан можно крестиками указать какие трубки глушить можно ???
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Зубов бояться, в рот не давать !

nigilist
Новичок
Новичок
nigilist
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 14
С нами: 9 лет 6 месяцев

#425 nigilist » 19 ноября 2014, 15:48

Всех приветствую, поехал в магаз, но естественно у меня его не приняли, мол болт регулировочный с мех. повреждением... Сравнили наш отечественный и китайский, на китайских болтах маркировка 4.6. на наших 5.8, т.е. наши крепче, по пайке видно, что хунь линь делал вручную, а наш походу дела каким-то аппаратом. Короче, пришлось взять наш, сделали скидку, но 1.5 рубля я им всё таки подарил.
Сначала поставил с родной рдв, всё отлично регулируется на 7.5 очкочков, но сработка так же через 7 секунд, снял 1 рдв и всё заработало как надо! Спасибо, всем за советы и за просвещение! :-):

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3153 (+3183/−30)
Сообщения: 14463
С нами: 10 лет 3 месяца
Откуда: Калуга

#426 Пан » 19 ноября 2014, 17:37

aleks777 писал(а):Можно на фото показать как убрать клапан управления тормозами прицепа там их 2 штуки оба выкинуть ????
Заглушить трубку от ускорительного клапана(17),идущую на одинарный защитный(30),заглушить трубку на ускорительном(17),идущую на КУТП-2(38),заглушить трубки от ГТК(40),идущие на КУТП-2(38)(только именно на КУТП-2,а не вместе с теми,что идут на тормозные камеры). Лягушку(31) ввернуть вместо клапана контрольного вывода(35). Оба КУТП(38)и(32) выкидывай,трубки от них кидай в запас.
Но имей ввиду,схема старого типа,на более новых 4310 она отличается,хотя сути написанного это не меняет,думаю принцип ты поймешь.

сергей нт
Новичок
Новичок
Аватара
сергей нт
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 18
С нами: 9 лет 6 месяцев

#427 сергей нт » 19 ноября 2014, 17:49

мужики перебрал рдв и стоп кран .В стоп кране поменял только резинки пластик оставил старый родом из ссср (как наконечники тяги газа на классику :старые хоть люфтят но ходят, а с новым я чуть в лоб камазу не влетел было дело) поставил не шипит. Рдв перебрал, но он как раньше: сбросит и не даёт компрессору в холостую робить , хорошо это или плохо хз.... И самое главное выкинул всю куету для пицепа (кутп 1-2)и поставил ускорительный на заднюю телегу.Тормоза ващееее! поменяло ,и ручник стал мгновенно растормаживаться . :-|-: Надо ещё удочку сделать , наверно ваще песня будет. Кстати ресивер прицепа добавил в систему :подключил к 2 верхним ресиверам с наружи рамы и к ним же ускоритель.Вроде всё правельно сделал.... :du_ma_et:

aleks777 M
Участник
Участник
aleks777 M
Участник
Участник
Возраст: 44
Репутация: 12 (+13/−1)
Сообщения: 141
С нами: 9 лет 9 месяцев
Откуда: Забайкальский край

#428 aleks777 » 19 ноября 2014, 17:56

Спасибо ! там еще трубка осталась с 38 на 41 но её тоже глушим тут понятно ! уже нарисовал схему в выходной делать буду если время позволит !!
Зубов бояться, в рот не давать !

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3153 (+3183/−30)
Сообщения: 14463
С нами: 10 лет 3 месяца
Откуда: Калуга

#429 Пан » 19 ноября 2014, 17:56

сергей нт писал(а):Кстати ресивер прицепа добавил в систему :подключил к 2 верхним ресиверам с наружи рамы и к ним же ускоритель.Вроде всё правельно сделал...
То что ресивер соединил с другими ресиверами,это ты соединил контур 3(ручник) и контур 2(тормоза тележки),так что на счет правильности я бы не спешил утверждать. Ускоритель то на телегу хоть к двум наружним подключил?
сергей нт писал(а):дв перебрал, но он как раньше: сбросит и не даёт компрессору в холостую робить , хорошо это или плохо хз....
Хреново. Похоже РДВ поможет только пункт приема цветмета.

Добавлено спустя 6 минут 48 секунд:
aleks777 писал(а):там еще трубка осталась с 38 на 41 но её тоже глушим тут понятно !
Не с 38 на 41,а с 40 на 41 и 38. Глушить надо то,что идет на 38. Ну и еще учесть,что это схема,расположение некоторых аппаратов несколько отличается от приведенного здесь,плюс ко всему,эта схема старого фасона.
Вопрос: а чего,так сильно мешают эти КУТП?

сергей нт
Новичок
Новичок
Аватара
сергей нт
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 18
С нами: 9 лет 6 месяцев

#430 сергей нт » 19 ноября 2014, 19:47

Пан писал(а):Ускоритель то на телегу хоть к двум наружним подключил?
да к ним и подключил и ещё один рессивер который с зади,у фаркопа поперек. т.е.у меня сейчас не два справа с наружи,а как бы три.

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
чёт размеров удочки найти не могу, Пан подскажи или ссылку кинь

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3153 (+3183/−30)
Сообщения: 14463
С нами: 10 лет 3 месяца
Откуда: Калуга

#431 Пан » 19 ноября 2014, 19:53

сергей нт писал(а):т.е.у меня сейчас не два справа с наружи,а как бы три.
Комментарий выше.
сергей нт писал(а):ссылку кинь
http://kamaz.mybb.ru/viewtopic.php?id=204&p=2#p4911

сергей нт
Новичок
Новичок
Аватара
сергей нт
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 18
С нами: 9 лет 6 месяцев

#432 сергей нт » 19 ноября 2014, 20:14

Пан как я могу соединить 2 и 3 контур когда на ускоритель питание взял с напужних привел к ускорителю в него ввернул тройник и в этот же тройник освободившийся задний поперечный рессивер .К продольным рессиверам ,тем что в раме, ваще не прикосался . В рессивере что у фаркопа один вход-выход от ускорительного телеги.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3153 (+3183/−30)
Сообщения: 14463
С нами: 10 лет 3 месяца
Откуда: Калуга

#433 Пан » 19 ноября 2014, 20:37

сергей нт писал(а):как я могу соединить 2 и 3 контур
Не "как могу",а уже смог - посмотри схему
Изображение
и не 3 ресивера у тебя получается,а 4.

anton-640 M
Активный участник
Активный участник
anton-640 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 45
Репутация: 26 (+28/−2)
Сообщения: 327
С нами: 10 лет 3 месяца
Откуда: соликамск, пермский кр.

#434 anton-640 » 19 ноября 2014, 20:57

вот так и бывает... попадется в руки старенький камазик а там такое наворочено... попробуй разберись что там и как работает... без пузыря не разберешся)))

сергей нт
Новичок
Новичок
Аватара
сергей нт
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 18
С нами: 9 лет 6 месяцев

#435 сергей нт » 19 ноября 2014, 21:03

[media]Изображение[/media]

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
надеюсь понятно :nez-nayu: ртс у меня нет

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
красный кружок это ускорительный

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
на заднем рессивере только одна трубка которую я нарисовал красным

anton-640 M
Активный участник
Активный участник
anton-640 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 45
Репутация: 26 (+28/−2)
Сообщения: 327
С нами: 10 лет 3 месяца
Откуда: соликамск, пермский кр.

#436 anton-640 » 19 ноября 2014, 21:17

сергей нт писал(а):на заднем рессивере только одна трубка которую я нарисовал красным

3-контур т.е. ручник откуда у тебя теперь подпитывается???

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3153 (+3183/−30)
Сообщения: 14463
С нами: 10 лет 3 месяца
Откуда: Калуга

#437 Пан » 19 ноября 2014, 21:18

Начнем с того,что эта схема седельных тягачей,а не бортовых автомобилей. Но суть я понял и объяснил ее выше,приложив схему,специально акцентированную на контуре 3,обрати на этой схеме внимание,откуда подключен ресивер 25 т.н.
сергей нт писал(а):задний поперечный рессивер

anton-640 M
Активный участник
Активный участник
anton-640 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 45
Репутация: 26 (+28/−2)
Сообщения: 327
С нами: 10 лет 3 месяца
Откуда: соликамск, пермский кр.

#438 anton-640 » 19 ноября 2014, 21:39

aleks777 писал(а):Можно на фото показать как убрать клапан управления тормозами прицепа там их 2 штуки оба выкинуть ???? Пан можно крестиками указать какие трубки глушить можно ???
Меня на этой схеме смущает расположение 2-х магистрального клапана... кто что думает по этому поводу....

сергей нт
Новичок
Новичок
Аватара
сергей нт
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 18
С нами: 9 лет 6 месяцев

#439 сергей нт » 19 ноября 2014, 21:44

ну дак я всё это убрал. у меня там походу было уже нахимичено и рессивер был зацеплен через кутп и первый и второй этой трубки которая соединяет рессивер ручника и задний уже небыло :ne_vi_del:

Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:
нах на один ручник два рессивера :-):

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 59
Репутация: 379 (+398/−19)
Сообщения: 2181
С нами: 10 лет 3 месяца
Откуда: Вологодская обл.

#440 Алекс-др » 19 ноября 2014, 22:11

anton-640 писал(а):расположение 2-х магистрального клапана... кто что думает по этому поводу....
Он на старых и стоит там на ускорительном.
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

aleks777 M
Участник
Участник
aleks777 M
Участник
Участник
Возраст: 44
Репутация: 12 (+13/−1)
Сообщения: 141
С нами: 9 лет 9 месяцев
Откуда: Забайкальский край

#441 aleks777 » 20 ноября 2014, 3:46

вот так ? я по пунктам все вроде сделал
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Зубов бояться, в рот не давать !

Алексей 40
Участник
Участник
Алексей 40
Участник
Участник
Репутация: 0 (+1/−1)
Сообщения: 38
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#442 Алексей 40 » 20 ноября 2014, 19:08

Народ подскажите из-за чего может включаться сама блокировка межосевого диференциала когда на холодную воздух качаешь а когда прогреешь и чуть поездеишь то отключается?

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3153 (+3183/−30)
Сообщения: 14463
С нами: 10 лет 3 месяца
Откуда: Калуга

#443 Пан » 20 ноября 2014, 19:43

aleks777 писал(а):вот так ?
Да.
Алексей 40 писал(а):из-за чего может включаться сама блокировка межосевого диференциала когда на холодную воздух качаешь
А по чем знаешь,что включается?

Алексей 40
Участник
Участник
Алексей 40
Участник
Участник
Репутация: 0 (+1/−1)
Сообщения: 38
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#444 Алексей 40 » 21 ноября 2014, 11:49

Загорается лампочка и я еще поставил после крана включения межосев. диф. быстрый съем для подключения шланга чтобы в салоне убираться вот к нему начинает поступать воздух а потом пропадает.

anton-640 M
Активный участник
Активный участник
anton-640 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 45
Репутация: 26 (+28/−2)
Сообщения: 327
С нами: 10 лет 3 месяца
Откуда: соликамск, пермский кр.

#445 anton-640 » 21 ноября 2014, 12:01

Алекс-др писал(а):Он на старых и стоит там на ускорительном.
Это то да... я имею в виду в принципе. На этой схеме он установлен между ускорительным клапаном и эн.аккумуляторами. На новых машинах он врезан в магистраль между ресивером и уск.клапаном. Порядок работы и там и там понятен. Я подумал что это: типографская ошибка или завод постоянно что-то выдумывает???...

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3153 (+3183/−30)
Сообщения: 14463
С нами: 10 лет 3 месяца
Откуда: Калуга

#446 Пан » 21 ноября 2014, 17:21

Алексей 40 писал(а):Загорается лампочка и я еще поставил после крана включения межосев. диф. быстрый съем для подключения шланга чтобы в салоне убираться вот к нему начинает поступать воздух а потом пропадает.
Значит хана крану,хотя не догоняю,как это он так.

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 59
Репутация: 379 (+398/−19)
Сообщения: 2181
С нами: 10 лет 3 месяца
Откуда: Вологодская обл.

#447 Алекс-др » 21 ноября 2014, 21:12

anton-640 писал(а):Я подумал что это: типографская ошибка
Да нет. Двухмагистральный ранее стоял для аварийного растормаживания кнопкой, минуя ускорительный.
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

Шома
Новичок
Новичок
Шома
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 4
С нами: 9 лет 7 месяцев

#448 Шома » 22 ноября 2014, 20:51

Привет всем!!! У меня такой вопрос у меня камаз 54115 когда я отпускаю пидаль тормоза главный цлиндр тормоза сразу сброс воздуха не делает и медленно отпускаеться тормоз. Какая причина можешь быть???????

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3153 (+3183/−30)
Сообщения: 14463
С нами: 10 лет 3 месяца
Откуда: Калуга

#449 Пан » 22 ноября 2014, 21:09

Либо верхний поршень заедает,либо толкатель.

Алексей 40
Участник
Участник
Алексей 40
Участник
Участник
Репутация: 0 (+1/−1)
Сообщения: 38
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#450 Алексей 40 » 23 ноября 2014, 19:40

Вобщем кран включения межос. диф. перебрал. Поменял колечки, смазал силиконовой смазкой и перевернул упорную резиновую шайбу на которой была с рабочей стороны выроботка и стало все гуд. :co_ol:


Вернуться в «Тормоза»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя