Страница 1 из 13
					
				Компрессор
				Добавлено: 11 февраля 2014, 19:36
				 Леха 888
				Фарит привет чей компрессор лучше литва или наш 2 х цилиндр. а то у меня масло здорово погнал
Тема-дублер: 
http://kamaz.mybb.ru/viewtopic.php?id=176 
			
					
				Re: Заметки про двигатель
				Добавлено: 11 февраля 2014, 19:52
				 Farit
				Леха 888 писал(а):Фарит привет чей компрессор лучше литва или наш 2 х цилиндр. а то у меня масло здорово погнал
Тут дело такое, по запросу 2-х цилиндровый компрессор, крупный запчастник выдает вот что:
Компрессор 2-х цилиндр. (г.Борисов)
Компрессор 2-х цилиндр. (завод)
Компрессор 2-х цилиндр. (Литва) двух видов (одна с плоской головкой)
Компрессор 2-х цилиндр. (Китай)
Компрессор 2-х цилиндр. (самосбор из НОВОГО с гарантией)
тут в первую очередь вопрос в том, как определить что есть что... Литовский считается эталон, но знаю организацию, которая отлично делает компрессора под Литву, не отличишь, вот только качество. У нас Литва от 6 т.р. оптовая цена, чем дальше от Челнов, тем дороже. Соответственно ориентируйтесь в ценовой диапазон 6 т.р. + доставка до вашего региона + аппетит продавца... Думаю это будет от 7 т.р. и выше. Тогда можно найти оригинал Литва. Борисов на тройку сотен дешевле. Остальное не оригинал.
 
			
					
				Re: Заметки про двигатель
				Добавлено: 11 февраля 2014, 20:05
				 Леха 888
				Блин у нас в Пензе 8300 литва.Фарит а были такие компрессора одноцилиндровые у которых подача масла как у старого образца.Фарит а перебрать бесполезно?
			 
			
					
				Re: Заметки про двигатель
				Добавлено: 11 февраля 2014, 20:12
				 13th
				Перебрать конечно можно! Между прочим з/части на 2-х цилиндровый недорогие совсем, а у тебя раз масло гонит, наверно замены поршневой с цилиндрами достаточно. Я перебирал, даже седла перепрессовывал, работает.
			 
			
					
				Re: Заметки про двигатель
				Добавлено: 11 февраля 2014, 20:58
				 Farit
				Перебрать возможно, даже в общем-то не сложно. Но если дело впервой, то может будут трудности. Вам понадобятся кольца, ремкомплект прокладок и клапанов. Поршни не меняются, им ничего не бывает. Но есть нюанс, если изношен блок цилиндров, то его менять. А лучше сразу купить новый блок цилиндров, тоже не дорогая штука.
Итого:
1. Блок цилиндров 400 р.
2. Кольца 200 р.
3. Ремкомплект клапанов 100 р.
4. Ремкомплект паронита 50 р.
+ понадобится оправка для установки поршней.
Но все равно качество будет не то, в запчастях не ахти какие блоки, кольца, клапана, но на год должно хватить.
			 
			
					
				Re: Заметки про двигатель
				Добавлено: 11 февраля 2014, 21:28
				 13th
				Farit писал(а):1. Блок цилиндров 400 р.
2. Кольца 200 р.
3. Ремкомплект клапанов 100 р.
4. Ремкомплект паронита 50 р.
Фарит, это цены в Челнах?
 
			
					
				Re: Заметки про двигатель
				Добавлено: 12 февраля 2014, 9:01
				 Farit
				Да
			 
			
					
				Re: Компрессор.
				Добавлено: 12 февраля 2014, 20:38
				 Анатольевичь
				Фарит,а в одноцилиндровом то же поршень не изнашевается?
			 
			
					
				Re: Заметки про двигатель
				Добавлено: 12 февраля 2014, 20:41
				 лёнчик
				Farit писал(а):
Но все равно качество будет не то, в запчастях не ахти какие блоки, кольца, клапана, но на год должно хватить.
у меня хватило на 2 месяца и опять масло погнал 

 
			
					
				
				Добавлено: 13 июня 2014, 21:49
				 Евгений
				Здравствуйте!подскажйте/пожалуйста!вознйкла/проблема/с/давленйем/вохдуха,компрессор/на/колостых/не/наьйрает,на/повышеных/набйрает!камах5511.компрессор/двухцйлйндровый!компрессор/перебрал/осталось/без/йзмененйй!клавйатура/не/работает)
			 
			
					
				
				Добавлено: 13 июня 2014, 21:59
				 Пан
				В первую очередь утечки глянуть,особенно послушать в р-не ресиверов справа.
			 
			
					
				
				Добавлено: 13 июня 2014, 22:09
				 Евгений
				утечек/особо/нет,по/крайне/мере/не/слышно!нажймая/на/тормаза/сбрасывается/где/то/пол/кг,й/не/набйрает/пока/не/нажмешь/на/газ!
			 
			
					
				
				Добавлено: 13 июня 2014, 22:31
				 Пан
				Либо хана клапанам компрессора,либо уже большой износ в цилиндрах,хотя в целом весьма проблематично нормально перебрать компрессор.
А по утечке,то я тоже ее не мог услышать,нашел чисто случайно - прогнил ресивер и воздух не шипел,а практически дул,поэтому и не слышно было.
			 
			
					
				
				Добавлено: 13 июня 2014, 22:46
				 славик
				Пан дело говорит.У меня в дороге лопнула трубка,так я пол часа лежал на дороге,искал утечку.Шипения не было и пока пальцем не зажмешь сломанную трубку,то и не поймешь даже,что из нее сифонит.
А вообще открути трубку которая идет от компрессора и пережми ее пальцем.На холостых оборотах думаю,что не больше 3-4 секунд сможешь удержать.(ну должно быть так).Если дует как следует,то утечка.
			 
			
					
				
				Добавлено: 4 июля 2014, 10:17
				 Тимерхан
				В рейсе обломило клапан ондоцилиндрого компрессора,  150км до разгрузги проехал без него:-)подкачивая 3-4раза, ночь, дождь… сами понимаете. Заменил, клапан, вырубил прокладку(Литва), в продаже нет.  Все супер, доехал.  По случаю приобрел компрессор Кnorr Bremse специально для Камаза.  Стоимость 6050руб.  Вот этот думаю походит.  В комплекте все есть, полностью взаимозаменяем со штатным, можно воздух и зсади отводить.  Буду сегодня ставить.
			 
			
					
				
				Добавлено: 6 июля 2014, 20:44
				 Антоха102
				Тимерхан, отпишись о результате 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 8 июля 2014, 15:13
				 Тимерхан
				Установил за пол часа,  блок чугунный, соответственно без ввертышей, работает тише,  качает нормально.  На 3000км ни грамма масла на осушителе.
			 
			
					
				
				Добавлено: 22 июля 2014, 11:16
				 Алексей Могилев
				Добрый день. Подскажите, а за какой промежуток времени должно набираться давление в пневмосистеме при условии нормального компрессора? Камаз 53212.
			 
			
					
				
				Добавлено: 22 июля 2014, 21:03
				 Алекс-др
				Алексей Могилев писал(а):за какой промежуток времени должно набираться давление в пневмосистеме
С о у меня минут за 10, пока проверяю светотехнику и сцепку.
 
			
					
				
				Добавлено: 22 июля 2014, 22:31
				 Пан
				Смотря какой компрессор - однопоршневой не в пример быстрей качает.
			 
			
					
				
				Добавлено: 22 июля 2014, 22:35
				 лёнчик
				при 800об. у меня за 10минут накачивает с учётом прогона масла как соляры 

 уже всю систему закачал 
 
  
компрессор двухцилиндровый
 
			
					
				
				Добавлено: 6 августа 2014, 12:44
				 F_o_x
				День добрый.У меня очень мудреная система охлаждения компрессора(2-х цилиндр.)...от солярки.зимой идет сразу и подогрев топлива-и летом лучше охлаждение компрессора.кто что думает о такой системе.какие плюсы и минусы?
			 
			
					
				
				Добавлено: 6 августа 2014, 15:17
				 Пан
				F_o_x писал(а):какие плюсы и минусы?
Почитай отсюда: 
http://kamaz.mybb.ru/viewtopic.php?id=61#p758 
			
					
				
				Добавлено: 8 августа 2014, 21:30
				 Тимерхан
				F_o_x,оставь как как есть и наслаждайся зимой.  На всех машинах так переделывал, ни разу не пожалел и не подводило.
			 
			
					
				
				Добавлено: 8 августа 2014, 22:21
				 Крендель
				На лето переводил в штатный режим?
			 
			
					
				
				Добавлено: 9 августа 2014, 13:09
				 Тимерхан
				Никогда, многие у нас так ездят и не только на камазах.
			 
			
					
				
				Добавлено: 15 августа 2014, 16:47
				 alexey101281
				Пан,  
 
  Вопрос к опытным владельцам камазов:
Как определить производительность компрессора?
В общем компрессор работает исправно, масла в воздухе нет. Есть вода в воздухе, конечно, но думаю это не критично.
Сомнения по поводу его производительности возникоют, когда на затяжной спуск, либо в пробке маешся- сцепление, тормоз, сцепление...
в общем давление падает быстро( возможно только так кажется) и страшно бывает ... 
 
 Вот и суть вопроса : ест  ли какойнить тест для проверки достаточна ли производительность компрессора?
Просто както в пробке стою, а рядом китайский самосвал молотит, так вот у меня уже все лампочки загорелисть и 3 очка в системе, а у него сбросник пшыкает 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 15 августа 2014, 16:54
				 Пан
				Смотря какой компрессор - однопоршневой быстро качает,двупоршневой потише,также не сбрасываем со счетов,что эксплуатируется автопоезд,а не одиночка,также не забываем про состояние колодок и барабанов - их износ и не вовремя подведенные трещетки,это лишний расход воздуха. Немаловажна и загрузка машины - при перегрузе и расход воздуха увеличивается. Также имеют значение и защитные клапана - если выпотрошены,то и воздух уходит сразу отовсюду...
			 
			
					
				
				Добавлено: 15 августа 2014, 17:02
				 alexey101281
				Пан, 
Колодки вот разводил. На прицепе колодки вообще новые. На камазе нормальные.
Утечек на воздух шибких нет.
За ночную стоянку падает до 4.
А вот одно или двух поршневой - нимогу сказать, т.к. все хочу, но забываю посмотреть 
 Добавлено спустя 13 минут 3 секунды:
Добавлено спустя 13 минут 3 секунды:Евляется ли отсутствие масла в воздухе показателем исправности компрессора?
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 15 августа 2014, 17:46
				 Пан
				alexey101281 писал(а):Евляется ли отсутствие масла в воздухе показателем исправности компрессора?
Во всяком случае можно сказать одно - масло не гонит.
alexey101281 писал(а):За ночную стоянку падает до 4.
А где факт,что это давление по всей системе? Манометр показывает давление только в контурах 1 и 2,если конечно клапана не потрошеные. Да и про прицеп не забываем.