Страница 1 из 10
					
				Замена обычного ГТК на ЕВРО
				Добавлено: 13 марта 2014, 20:22
				 Пан
				 VS
 VS 
Ну и установка удочки до кучи...
Тема-дублер: 
http://kamaz.mybb.ru/viewtopic.php?id=204 
			
					
				Re: Замена обычного ГТК на ЕВРО
				Добавлено: 20 марта 2014, 18:00
				 ваня
				Добрый день, подскажите возможно ли перенести под кабину тормозной кран  с рамы но оставить педаль старую КамАЗ 5511. или как переделать с минимальными затратами.
			 
			
					
				Re: Замена обычного ГТК на ЕВРО
				Добавлено: 20 марта 2014, 18:04
				 Пан
				Первый вариант человечеству неизвестен и минимальными затратами не обойтись,если конечно нет донора по сходной цене.
В ссылке первого поста информация со старого форума,там много об этом писали.
			 
			
					
				Re: Замена обычного ГТК на ЕВРО
				Добавлено: 20 марта 2014, 22:57
				 Baltarus
				добрый день. заинтересовало изготовление удочки на камаз 5511 89г. 
зарегистрировался на форуме недавно. при просмотре старого форума все ссылки и фото не доступны вместо них *Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки*
просьба к вам Пан, продублируйте тему здесь, или подскажите как поступить
			 
			
					
				Re: Замена обычного ГТК на ЕВРО
				Добавлено: 20 марта 2014, 23:07
				 Пан
				Удочка:



Трубка до вилки 47 см
пруток вместе с резьбовой частью 56,5 см
резьбовая часть прутка 7 см
Больше по удочке в той теме фото нет,только текст.
 
			
					
				
				Добавлено: 12 апреля 2014, 18:05
				 евгеша
				Добрый день, удочка стоит, можно ли поставить ускоритель камаз 55102?
			 
			
					
				
				Добавлено: 12 апреля 2014, 18:19
				 sanja0807
				евгеша
Конечно можно.
			 
			
					
				
				Добавлено: 12 апреля 2014, 19:21
				 Сансаныч
				Я тоже недавно поставил ускорительный при старом ГТК, Тормоза стали  

 Просто замечательными. Если раньше ждешь секунд 10 потом трогаешься, то теперь такого нет, и экономия топлива следовательно появилась. так что ставьте все без сомнения у кого нет и будет вам счастье!
 
			
					
				
				Добавлено: 25 апреля 2014, 14:01
				 Роман из Льгова
				Сансаныч писал(а):Я тоже недавно поставил ускорительный при старом ГТК, Тормоза стали   Просто замечательными. Если раньше ждешь секунд 10 потом трогаешься, то теперь такого нет, и экономия топлива следовательно появилась. так что ставьте все без сомнения у кого нет и будет вам счастье!
Куда ты его поставил?И как?
 
			
					
				
				Добавлено: 25 апреля 2014, 21:24
				 Роман из Льгова
				В одноклассниках паренёк написал что модернизировал тормоза.Тока что то я ничего не понял по этой схеме.Что думаете?
			 
			
					
				
				Добавлено: 25 апреля 2014, 21:30
				 Крендель
				Ну два ускорительных это совсем круто, я делал через один
			 
			
					
				
				Добавлено: 25 апреля 2014, 21:31
				 Роман из Льгова
				Один на тормоза?Что лучше стало?
			 
			
					
				
				Добавлено: 25 апреля 2014, 21:35
				 Крендель
				Штатная схема с подпедальным ГТК, идет с одним ускорительным на заднюю тележку, и один ускорительный как обычно на ручник. Передняя ось напрямую с ГТК.
			 
			
					
				
				Добавлено: 25 апреля 2014, 21:36
				 Роман из Льгова
				Крендель писал(а):Штатная схема с подпедальным ГТК, идет с одним ускорительным на заднюю тележку, и один ускорительный как обычно на ручник. Передняя ось напрямую с ГТК.
Тоесть быстрее тормоза будут срабатывать?
 
			
					
				
				Добавлено: 25 апреля 2014, 21:37
				 Крендель
				Да  

 
			
					
				
				Добавлено: 25 апреля 2014, 21:39
				 Роман из Льгова
				как то сомнительная конструкция.Я лучше по старой схеме.
			 
			
					
				
				Добавлено: 25 апреля 2014, 21:52
				 Джош
				Роман из Льгова, Пропускная способность двух кранов больше,соответственно тормоза будут срабатывать раньше и растормаживатся быстрее,но общая эффективность останется та же.Для повышения эффективности надо повышать давление воздуха или ставить большего размера диафрагмы.
			 
			
					
				
				Добавлено: 25 апреля 2014, 21:52
				 Алекс-др
				Роман из Льгова писал(а):как то сомнительная конструкция.Я лучше по старой схеме.
По старой? Один ускоритель на тележку или вообще без.Схема заслуживает внимания, главное с тех контуров  за питать. Срабатывать будут быстрее, за счет короткого расстояния, клапан-камера.
 
			
					
				
				Добавлено: 25 апреля 2014, 21:54
				 Роман из Льгова
				Алекс-др писал(а):По старой? Один ускоритель на тележку или вообще без.Схема заслуживает внимания, главное с тех контуров за питать. Срабатывать будут быстрее, за счет короткого расстояния, клапан-камера.
Наверное на переделку всё же не решусь.
 
			
					
				
				Добавлено: 25 апреля 2014, 22:03
				 Джош
				Роман из Льгова, Если вообще нет ни одного ускорителя на тормоза,то стоит поставить хотя бы один.
			 
			
					
				
				Добавлено: 25 апреля 2014, 22:05
				 Роман из Льгова
				Джош писал(а):Роман из Льгова, Если вообще нет ни одного ускорителя на тормоза,то стоит поставить хотя бы один.
Парни у меня нет.Тормоза тупо от ГТК.Ускоритель только на ручник стоит.
 
			
					
				
				Добавлено: 25 апреля 2014, 22:09
				 Крендель
				Попробуй, хуже точно не будет.Может быть Пан завтра подключится к дискуссии, и приведет весомые аргументы.
			 
			
					
				
				Добавлено: 25 апреля 2014, 22:12
				 Роман из Льгова
				У меня и так не знаю почему-пустой едешь,притормаживаешь перед лижачем полицейским-камаз колом.Поэтому тормозами особо не увлекаюсь.А вот с грузом как локомотив-тормозить метров за 50-100 начинаю.
			 
			
					
				
				Добавлено: 25 апреля 2014, 22:16
				 Джош
				Где стоит ГТК  на раме или на кабине?
			 
			
					
				
				Добавлено: 25 апреля 2014, 22:17
				 Крендель
				Я как пересел на машину с подпедальным ГТК, понял что раньше у меня тормозов не было вообще. Сейчас тормоза лучше чем на некоторых легковых.
			 
			
					
				
				Добавлено: 25 апреля 2014, 22:22
				 Роман из Льгова
				Джош писал(а):Где стоит ГТК на раме или на кабине?
на раме.
 
			
					
				
				Добавлено: 25 апреля 2014, 22:33
				 Джош
				Роман из Льгова, У меня ГТК то же на раме(ни как не соберусь переделать на кабину) плюс поставил ускоритель,тормоза срабатывают раньше и разтормаживаются быстрее.
			 
			
					
				
				Добавлено: 25 апреля 2014, 22:34
				 Роман из Льгова
				Джош писал(а):Роман из Льгова, У меня ГТК то же на раме(ни как не соберусь переделать на кабину) плюс поставил ускоритель,тормоза срабатывают раньше и разтормаживаются быстрее.
Схемки-что куда подсоединял нет?Или фото!?
 
			
					
				
				Добавлено: 25 апреля 2014, 22:36
				 Джош
				Могу нарисовать.
			 
			
					
				
				Добавлено: 25 апреля 2014, 22:37
				 Роман из Льгова
				Давай