Страница 1 из 20
					
				Эффективность тормозов
				Добавлено: 10 марта 2014, 9:34
				 Tolyan38
				Хрень какая то. Сезон откатал с прицепом и тормозами был в принципе доволен. Сейчас ежжу одиночкой и недоволен. Если загрузить по полной, то до полной остановки со скорости 80 проеду метров100. Колодки почти новые, барабаны без выработки( не растачивались), давление в системе 7,5атм, столько же идёт на энергачи( мерил механикай), РТС выбросил, ГТК на кабине , Камаз Евро 1, 2002г.в. Куда копать :52:  :66:
Тема старого форума: 
http://kamaz.mybb.ru/viewtopic.php?id=26 
			
					
				Re: Пневматическая система автомобиля КамАЗ
				Добавлено: 10 марта 2014, 9:46
				 anton-640
				эффективность торможения значительно съедается большими люфтами поворотных кулаков на втулках...  приходится постоянно разводить трещётки несмотря на то что штока выходят не на полный ход...
			 
			
					
				Re: Пневматическая система автомобиля КамАЗ
				Добавлено: 10 марта 2014, 10:05
				 Tolyan38
				Да развожу их, клятых, один хер. 

 
			
					
				Re: Пневматическая система автомобиля КамАЗ
				Добавлено: 10 марта 2014, 11:28
				 Rogervik
				Tolyan38 писал(а):Хрень какая то. ... барабаны без выработки( не растачивались), ... Куда копать 
 
  
 
Что значит. Новые? Ход штоков. Если все Ок. Остается только колодки. 
 I. Замасливание - что сделать сами догадаетесь
II. Не одновременное "прилегание" колодок к барабану. Поможет только центровка колодок на хорошем стенде.
 
			
					
				Тормоза
				Добавлено: 10 марта 2014, 12:46
				 Пан
				Из-за втулок валов тоже здорово теряется эффективность.
			 
			
					
				Re: Пневматическая система автомобиля КамАЗ
				Добавлено: 10 марта 2014, 20:40
				 Tolyan38
				Rogervik Барабаны и колодки ставились новыми 30 000 км назад, я проехал за год 26 000км, машина тормозила за щёт прицепа. Накладки поэтому как новые. На Еврике они не замасливаётся по определению. За центровку не скажу, видимо надо снимать защиту и смотреть.  Пан Втулки разбиты, потеплеет буду менять.
			 
			
					
				Re: Эффективность тормозов
				Добавлено: 13 марта 2014, 12:04
				 Tolyan38
				Купил втулки, сверху бронза( или медь), а внутри жОлтая плАстмасса ромбиками, как её ставить? Тупо засунуть или как втулки под шкворня, развёрткой?
			 
			
					
				Re: Эффективность тормозов
				Добавлено: 13 марта 2014, 12:10
				 Пан
				Тупо засунуть,они для того и сделаны разрезными,чтобы просто вытащить и также вставить.
			 
			
					
				Re: Эффективность тормозов
				Добавлено: 14 марта 2014, 7:07
				 Tolyan38
				Tatarin 77rus писал(а):А колодки то не "китайские"??? 
 
 у нас летом на МАЗе один купил "дешево",утром тормозят,чуть нагрелись или груз в кузов кинул и всееее......нет тормозов! И вонище стоит страшное!!! 

 
Да фиг его знает, я его таким покупал, вони не слышно.
 
			
					
				Re: Эффективность тормозов
				Добавлено: 15 марта 2014, 7:24
				 Пан
				Ни чего странного,прицеп хватает быстрее.
			 
			
					
				Re: Эффективность тормозов
				Добавлено: 15 марта 2014, 7:54
				 avb35
				по поводу втулок - те, что на вид бронзово-латунные, с пластмассовой ромбовидной сеткой, такие лучше не ставить. Сейчас с завода идут неразрезные, металлические, из какого-то специального металла. Все новые ЗАВОДСКИЕ кронштейны идут с запрессоваными этими втулками. Из моей практики - ходимость их действительно лучше, спустя год на самосвале кулаки не болтаются, тормозной кулак, благодаря отстуствию люфта не разбивается. На разрезных - пластик, даже при регулярном смазывании, срабатывается очень быстро, начинается люфт, который убивает окончательно втулку.
			 
			
					
				Re: Эффективность тормозов
				Добавлено: 15 марта 2014, 10:25
				 Tolyan38
				Чёт сомневаюсь, шо найду такие.
			 
			
					
				Re: Эффективность тормозов
				Добавлено: 15 марта 2014, 10:34
				 Пан
				Пригляделся и чет не пойму,они что,не расчитаны под смазку? Какналы для смазки не нанесены.
			 
			
					
				Re: Эффективность тормозов
				Добавлено: 15 марта 2014, 10:48
				 avb35
				Да, никаких канавок и отверстий в них нет, смазываются лишь через рабочий зазор. Но от того не изнашиваются моментом как старые разрезные. На рабочую поверхность типа молибдена нанесен слой.
			 
			
					
				Re: Эффективность тормозов
				Добавлено: 15 марта 2014, 10:57
				 Rogervik
				На втулках с капроновой сеткой тоже нет канавок для смазки.
			 
			
					
				Re: Эффективность тормозов
				Добавлено: 15 марта 2014, 11:09
				 Пан
				Но она хоть разрезная,проще смазке проникнуть и в ячейках задерживаться будет. Также,есть в продаже бронзовые(латунные?),на них канавки есть.
			 
			
					
				Re: Эффективность тормозов
				Добавлено: 15 марта 2014, 11:13
				 avb35
				Пан, ну завод не зря перешел на металлические молибденовые. Из личной практики моей - оно действительно лучше и эффективней и главное ресурс выше у валов и втулок.
			 
			
					
				Re: Эффективность тормозов
				Добавлено: 15 марта 2014, 11:19
				 Пан
				Да я и не говорю,что зря,просто,несколько удивлен.
			 
			
					
				Re: Эффективность тормозов
				Добавлено: 16 марта 2014, 16:25
				 север-03
				парни а где эти втулки продаются и сколько стоят 

 
			
					
				Re: Эффективность тормозов
				Добавлено: 16 марта 2014, 16:33
				 Пан
				Смотри в местном ценр-КамАЗ и в других запчастях для грузовиков.
			 
			
					
				Re: Эффективность тормозов
				Добавлено: 16 марта 2014, 16:53
				 север-03
				самый ближний камаз центр 900км а водном магазине такого нет! 

 
			
					
				Re: Эффективность тормозов
				Добавлено: 17 марта 2014, 8:31
				 Tolyan38
				Пробовал, не блокируется, вообще вялое торможение. Закончу с рессорами прицепа , скину ступицы на машине. Вскрытие покажет 

  Если умрёт ускоритель, такое может быть?
 
			
					
				Re: Эффективность тормозов
				Добавлено: 17 марта 2014, 8:33
				 Пан
				Теоретически,да,но а перед тогда как,он на ускоритель не завязан.
			 
			
					
				Re: Эффективность тормозов
				Добавлено: 17 марта 2014, 9:20
				 serg@i
				Tolyan38 писал(а):Пробовал, не блокируется, вообще вялое торможение. Закончу с рессорами прицепа , скину ступицы на машине. Вскрытие покажет 

  Если умрёт ускоритель, такое может быть?
 
 Я подвожу колодки на поддомкраченном колесе. Замечал такую закономерность: если при провороте колеса рукой колодки чиркают в одном месте, тормозить это колесо будет хуже. Если равномерно - хватает намертво. 

 
			
					
				Re: Эффективность тормозов
				Добавлено: 17 марта 2014, 14:04
				 Rogervik
				serg@i писал(а):Tolyan38 писал(а):колодки чиркают в одном месте
 
Центруй(точи) барабаны
 
			
					
				Re: Эффективность тормозов
				Добавлено: 17 марта 2014, 15:10
				 Tolyan38
				Ересь. Снимите барабан, включите 3-4 передачу и поднесите мел к посадочному барабана на ступийе. Узрейте люфт. 

  Слегка не точная (обработка) посадка- и всё до звезды. Я это про ступицу. Если его на заводе, на нормальном станке хреново сделали, то пьяный токарь с консервенного завода эту проблему решит. Ага, щас.
 
			
					
				Re: Эффективность тормозов
				Добавлено: 18 марта 2014, 18:44
				 Антоха102
				и я так же развожу обычно, только передние отпускаю на 3 щелчка, а средний и задний на 2 щелчка. Раньше делал так: перед 3 щелчка, средний 2, задний 1, но так задние барабаны немного грелись.
			 
			
					
				Re: Эффективность тормозов
				Добавлено: 24 марта 2014, 9:22
				 Tolyan38
				На выхоных снимал барабаны, накладки по центру 15-17мм, на брабанах буртик до 1мм, кулаки не болтаются. Поднял давление в системе до 8,5 атм, подвёл все тормоза, на асфальте пустая на юз не тормозит, заменил на новый ГТК- не тормозит, Под вечер заменил ещё 4х контурник, но ещё не испытывал, останется только ускорительный. Самому уже становится интересно.  У друга Камаз53215  04г.в. там на пустом тормоза покруче моих, или там уже накладки шире стоят?
			 
			
					
				Re: Эффективность тормозов
				Добавлено: 24 марта 2014, 14:45
				 Пан
				Обычно 8 у всех. Как вариант,неисправен РТС и КОД на переднюю ось.
			 
			
					
				
				Добавлено: 28 марта 2014, 20:35
				 Rogervik
				Пан писал(а):КОД на переднюю ось
Хотелось бы узнать, где он стоит.