Пневматическая система автомобиля КамАЗ

Модераторы: serg@i, Пан

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3153 (+3183/−30)
Сообщения: 14469
С нами: 10 лет 4 месяца
Откуда: Калуга

#721 Пан » 28 марта 2015, 17:28

На манометре не пробовал шланги местами менять? Манометр может крякнул.

Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 56
Репутация: 197 (+202/−5)
Сообщения: 1506
С нами: 10 лет
Откуда: Казань

#722 Серега116 » 28 марта 2015, 17:38

Сообщение 720 предназначалось для Igor1969

ЕВГЕНИЙ 85 M
Новичок
Новичок
ЕВГЕНИЙ 85 M
Новичок
Новичок
Возраст: 38
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 7
С нами: 9 лет 9 месяцев
Откуда: ульяновск

#723 ЕВГЕНИЙ 85 » 28 марта 2015, 19:18

Пан писал(а):На манометре не пробовал шланги местами менять? Манометр может крякнул.
менял местами ,манометр рабочий

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3153 (+3183/−30)
Сообщения: 14469
С нами: 10 лет 4 месяца
Откуда: Калуга

#724 Пан » 28 марта 2015, 19:21

Значит где-то пережата трубка(расслоен шланг)от ГТК до манометра,либо(менее вероятно)по тем же причинам не наполняется сам контур.

ЕВГЕНИЙ 85 M
Новичок
Новичок
ЕВГЕНИЙ 85 M
Новичок
Новичок
Возраст: 38
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 7
С нами: 9 лет 9 месяцев
Откуда: ульяновск

#725 ЕВГЕНИЙ 85 » 28 марта 2015, 19:22

я и трубки менял местами на тройном защитном,тоже самое

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
сам контур не заполняется ,слабовато в рессивере.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3153 (+3183/−30)
Сообщения: 14469
С нами: 10 лет 4 месяца
Откуда: Калуга

#726 Пан » 28 марта 2015, 19:30

А эти 4 очка стабильно стоят,или уходят?

ЕВГЕНИЙ 85 M
Новичок
Новичок
ЕВГЕНИЙ 85 M
Новичок
Новичок
Возраст: 38
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 7
С нами: 9 лет 9 месяцев
Откуда: ульяновск

#727 ЕВГЕНИЙ 85 » 28 марта 2015, 23:06

стабильно

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 59
Репутация: 379 (+398/−19)
Сообщения: 2181
С нами: 10 лет 4 месяца
Откуда: Вологодская обл.

#728 Алекс-др » 29 марта 2015, 18:03

ЕВГЕНИЙ 85, Ты на заведеном все облазь. Потрогай все краны, все трубки.
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

ЕВГЕНИЙ 85 M
Новичок
Новичок
ЕВГЕНИЙ 85 M
Новичок
Новичок
Возраст: 38
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 7
С нами: 9 лет 9 месяцев
Откуда: ульяновск

#729 ЕВГЕНИЙ 85 » 31 марта 2015, 19:22

в каждом ресивере проверил давление,везде одинаково.В итоге нашлась смешная причина -под облицовкой была забита трубка.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3153 (+3183/−30)
Сообщения: 14469
С нами: 10 лет 4 месяца
Откуда: Калуга

#730 Пан » 31 марта 2015, 19:26

ЕВГЕНИЙ 85 писал(а):В итоге нашлась смешная причина -под облицовкой была забита трубка.

Добавлено спустя 17 секунд:
Пан писал(а):Значит где-то пережата трубка(расслоен шланг)от ГТК до манометра

олег 007
Активный участник
Активный участник
олег 007
Активный участник
Активный участник
Возраст: 60
Репутация: 45 (+45/−0)
Сообщения: 326
С нами: 10 лет 4 месяца

#731 олег 007 » 1 апреля 2015, 19:44

приветствую всех форумчан! такая проблема: травит воздух через верхнюю часть влагомаслоотделителя с регулятором давления. на заведенном компрессор в принципе все равно накачивает до 8 атм., но только заглушишь, через пять минут падает до 5 атм. перебирал его уже раза три, менял рем комплект, все без результатно.ни хрена не могу понять в чем хитрость.ну на заведенном травит ещё ладно, но на заглушенном разве воздух ни где не блокируется и давит в обратку? сегодня перебрал четырехконтурный защитный клапан, проверил, с него обратка вроде не давит. давит с 2х магострального защитного клапана через кран экстренного растормаживания. вопрос вот в чем: в 2х магистральном есть какая то защита от обратки или дело в кране растормаживания? кто что может подсказать поэтому вопросу?!

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 59
Репутация: 379 (+398/−19)
Сообщения: 2181
С нами: 10 лет 4 месяца
Откуда: Вологодская обл.

#732 Алекс-др » 1 апреля 2015, 19:57

олег 007 писал(а):на заглушенном разве воздух ни где не блокируется и давит в обратку?
От компрессора отсекает РВД. Клапана защитные отсекают при давлении менее 4 атм.
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

камазик M
Активный участник
Активный участник
камазик M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 36
Репутация: 69 (+71/−2)
Сообщения: 299
С нами: 9 лет 3 месяца

#733 камазик » 1 апреля 2015, 20:50

Мужики а у меня на камазе нет вывода под прицеп есть один вывод с заднего ресивера а от куда взять второй?

Добавлено спустя 43 секунды:
Управление так сказать

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3153 (+3183/−30)
Сообщения: 14469
С нами: 10 лет 4 месяца
Откуда: Калуга

#734 Пан » 1 апреля 2015, 20:58

Уточни,откуда идет этот вывод,может у тебя под однопроводную систему сделано.
А чтобы не было лишних и глупых вопросов,вот тебе схема.

олег 007
Активный участник
Активный участник
олег 007
Активный участник
Активный участник
Возраст: 60
Репутация: 45 (+45/−0)
Сообщения: 326
С нами: 10 лет 4 месяца

#735 олег 007 » 1 апреля 2015, 21:17

Алекс-др писал(а):От компрессора отсекает РВД. Клапана защитные отсекают при давлении менее 4 атм.
олег 007 писал(а):травит воздух через верхнюю часть влагомаслоотделителя с регулятором давления
отдельно рдв нет. он в о влагомаслоотделителе.в компрессор обратки нет .стравливает именно через верхнюю часть влагоотделителя.

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 59
Репутация: 379 (+398/−19)
Сообщения: 2181
С нами: 10 лет 4 месяца
Откуда: Вологодская обл.

#736 Алекс-др » 1 апреля 2015, 22:52

олег 007 писал(а):стравливает именно через верхнюю часть влагоотделителя.
Выкинь его и поставь осушитель. За зиму в любой мороз ни один конденсатный на рессивере не замерз.
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

олег 007
Активный участник
Активный участник
олег 007
Активный участник
Активный участник
Возраст: 60
Репутация: 45 (+45/−0)
Сообщения: 326
С нами: 10 лет 4 месяца

#737 олег 007 » 2 апреля 2015, 18:29

Алекс-др писал(а):Выкинь его и поставь осушитель. За зиму в любой мороз ни один конденсатный на рессивере не замерз.
есть такая мысля, вот думаю-сколько этот конденсата сбрасывает, так в осушителе фильтр каждую неделю менять надо будет. а он дорогой зараза!

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 59
Репутация: 379 (+398/−19)
Сообщения: 2181
С нами: 10 лет 4 месяца
Откуда: Вологодская обл.

#738 Алекс-др » 2 апреля 2015, 20:29

олег 007 писал(а):, так в осушителе фильтр каждую неделю менять надо будет
2 года не менял, хотя компрессору 5 лет. Раньше был влагомаслоотделитель все мерзло, спасался спиртом в трубку. Змеевик тоже нужен от компрессора до осушителя.
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2061 (+2073/−12)
Сообщения: 2843
С нами: 10 лет 4 месяца
Откуда: г. Хабаровск.

#739 Алексей » 3 апреля 2015, 1:17

По мануалу фильтр надо менять раз в год перед наступлением холодов. Конденсат выплевывается при продувке в основном, лишь малая часть остается в фильтре. Но при использовании последнего больше положенного срока он не справляется с возложенными на него обязанностями и конденсат идет в систему. Алекс-др, ждите проблем.
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

алекс66
Активный участник
Активный участник
алекс66
Активный участник
Активный участник
Возраст: 58
Репутация: 322 (+322/−0)
Сообщения: 471
С нами: 9 лет 2 месяца
Откуда: Брянская обл.

#740 алекс66 » 4 апреля 2015, 9:40

Всем привет!Подскажите,в чем причина.На Камазе 53215 если сильно,в пол тормознул,отпустил педаль,тормоза все равно держат,а с главного тормозного под облицовку гонит воздух.Через 15-20 сек.перестает и тормоза отпускают.Если не сильно тормозить,то этого не происходит.Полагаю,что это ускоритель,но не уверен.

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2061 (+2073/−12)
Сообщения: 2843
С нами: 10 лет 4 месяца
Откуда: г. Хабаровск.

#741 Алексей » 4 апреля 2015, 10:28

Скорее всего подклинивает поршень в ГТК.
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

алекс66
Активный участник
Активный участник
алекс66
Активный участник
Активный участник
Возраст: 58
Репутация: 322 (+322/−0)
Сообщения: 471
С нами: 9 лет 2 месяца
Откуда: Брянская обл.

#742 алекс66 » 4 апреля 2015, 10:34

Пожалуй так и есть.Спасибо,Алексей!

Ринат
Активный участник
Активный участник
Ринат
Активный участник
Активный участник
Возраст: 36
Репутация: 21 (+22/−1)
Сообщения: 398
С нами: 10 лет 4 месяца
Откуда: тольятти

#743 Ринат » 4 апреля 2015, 12:39

реально самому поменять рем набор в гтк евро?есть какие то сложности?

Добавлено спустя 50 секунд:
или отдать спецу?

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3153 (+3183/−30)
Сообщения: 14469
С нами: 10 лет 4 месяца
Откуда: Калуга

#744 Пан » 4 апреля 2015, 17:12

Реально,он практически такой же,как и обычный.

Ринат
Активный участник
Активный участник
Ринат
Активный участник
Активный участник
Возраст: 36
Репутация: 21 (+22/−1)
Сообщения: 398
С нами: 10 лет 4 месяца
Откуда: тольятти

#745 Ринат » 4 апреля 2015, 17:18

Пан, я просто и обычный еще ни разу не ремонтировал,вот думаю как новичок справлюсь ли?есть ли там заморочки,регулировки или просто разобрал,где надо резиночки поменял и сборка!?

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3153 (+3183/−30)
Сообщения: 14469
С нами: 10 лет 4 месяца
Откуда: Калуга

#746 Пан » 4 апреля 2015, 17:19

Регулировок нет,смотри выработку на поршнях и корпусе.

Ринат
Активный участник
Активный участник
Ринат
Активный участник
Активный участник
Возраст: 36
Репутация: 21 (+22/−1)
Сообщения: 398
С нами: 10 лет 4 месяца
Откуда: тольятти

#747 Ринат » 4 апреля 2015, 17:23

понял,спасибо!

Гильотина M
Постоялец
Постоялец
Гильотина M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Репутация: 66 (+71/−5)
Сообщения: 672
С нами: 9 лет 10 месяцев
Откуда: Вологодская область

#748 Гильотина » 17 апреля 2015, 12:08

Пан писал(а):также убедись в исправности разгрузки.
Согласен!У меня когда был 5320,я всю систему перекрутил из-за етой разгрузки.Потом взял на выход с неё(разгрузки) поставил балон с манометром в качестве рессивера,чтоб качал не в систему,а в балон(так сказать - все утечки исключил нафиг!).И вот оно чудо!Компрессор накачал балон,сбросила разгрузка и давление с балона стало стремительно падать.через 20-30 сек.компрессор опять начал его накачивать.Получилось,что разгрузка сама же и стравливала давление....

александр1985
Новичок
Новичок
александр1985
Новичок
Новичок
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 11
С нами: 9 лет 1 месяц

#749 александр1985 » 17 апреля 2015, 14:17

Гильотина, как проверить разгрузку?

Гильотина M
Постоялец
Постоялец
Гильотина M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Репутация: 66 (+71/−5)
Сообщения: 672
С нами: 9 лет 10 месяцев
Откуда: Вологодская область

#750 Гильотина » 18 апреля 2015, 11:21

александр1985, выкинуть к чертям старую,и поставить новую если есть подозрения.А так сделай как я выше написал.нужен то один шланг,вместо рессивера можно хоть запаску использовать.ни к чему и манометр...


Вернуться в «Тормоза»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 11 гостей