Страница 3 из 28

Добавлено: 7 ноября 2015, 21:50
Пан
Если смотреть сзади на машину,то по левому борту. Управляющая,это та,которая дает команду на кран самого прицепа.

Добавлено: 7 ноября 2015, 22:00
Алекс-др
Димьян писал(а):упрпвляющая магистраль на рабочие тормоза прицепа
Та что на рабочие тормоза. Просто, раз у тебя все выпотрошено, то скорей всего затормозит аварийная.

Добавлено: 7 ноября 2015, 22:04
Димьян
То есть в ней появляется воздух при нажатии на тормоза? Это левый разъем палм на телегу? Он подает воздух на кран на телеге? При наличии КУТП этот воздух подается с него? Чтобы прицеп брал одновременно с машиной при нажатии на тормоза с КУТП воздух подается раньше, чем на камеры машины. воздух проходит меньший путь до крана на прицепе. Так?

Добавлено: 7 ноября 2015, 22:21
Пан
Димьян писал(а):То есть в ней появляется воздух при нажатии на тормоза? Это левый разъем палм на телегу? Он подает воздух на кран на телеге?
Да.
Димьян писал(а):При наличии КУТП этот воздух подается с него?
Да.
Димьян писал(а):Чтобы прицеп брал одновременно с машиной при нажатии на тормоза с КУТП воздух подается раньше, чем на камеры машины. воздух проходит меньший путь до крана на прицепе. Так?
Из КУТП воздух выходит несколько большего давления,чем идет на камеры тягача,за счет этого обеспечивается опережение.

Добавлено: 7 ноября 2015, 22:23
Димьян
Понял но переделывать небуду, если механизм работает то чего в него лезти.

Добавлено: 7 ноября 2015, 22:31
anton-640
у вот к примеру распределительный кран на прицепе не держит воздух на обрыв( чё-то там неисправно, рем. комплектов таких нет, я и не лезу туда), и у меня такая упрощёнка работать не будет. а кто может дать гарантию что на исправном кране не возникнет подобная неисправность. считаю тоже, что на заводе не дураки работают и всё должно быть по фен-шую, т.е. как на заводе придумали...

Добавлено: 7 ноября 2015, 22:40
Димьян
Ну если травит кран прицепа или он неистравен то и тормозов на прицепе не будет. Речь то веласьо времени срабатывания тормозов прицепа. А неисправность это немного другое.

Добавлено: 7 ноября 2015, 23:13
Алекс-др
Димьян писал(а):Ну если травит кран прицепа или он неистравен то и тормозов на прицепе не будет
При такой схеме у тебя и на машине их не будет.

Добавлено: 8 ноября 2015, 0:05
Максим23
Как бы это не прискорбно звучало, но способ Димьяна рабочий и тормоза при этом лучше, чем со всей так нужной аппаратурой. Покупали в костроме 5320 давным давно. Пригнали, оказалось, что на сцепке есть главный двухконтурный в раме и воздухорапредилитель прицепа. Тормозил очень хорошо, пока не сделали все как по заводу. Тормоза стали заметно хуже. Переделывать никого не принуждаю, просто факт, остается фактом.

Добавлено: 8 ноября 2015, 0:14
Пан
Максим23 писал(а):Тормоза стали заметно хуже. Переделывать никого не принуждаю, просто факт, остается фактом.
Бракованный,либо неотрегулированный КУТП не рассматривался в качестве причины?

Добавлено: 8 ноября 2015, 21:44
Максим23
Пан писал(а):Бракованный,либо неотрегулированный КУТП не рассматривался в качестве причины?
Да по разному пробовали. Но супер упрощенный вариант реально лучше тормозил как сам, так и с прицепом. Сам я не стал бы упрощать. Опасно это.

Добавлено: 8 ноября 2015, 21:55
Пан
Максим23 писал(а):супер упрощенный вариант реально лучше тормозил как сам, так и с прицепом.
А в чем причина,чудес то в таких случаях не бывает?
И хотел спросить,а как он на ручник ставил,если:
Максим23 писал(а):на сцепке есть главный двухконтурный в раме и воздухорапредилитель прицепа
?

Добавлено: 8 ноября 2015, 22:53
Максим23
Прицеп от энергачей. Незнай я. Там хрен пойми и как все было. Трубок вообще небыло. Все шлангами рдв. Но особенно тягач тормозил супер.

Добавлено: 9 ноября 2015, 17:55
F_o_x
Парни, савок из тягача.следовательно все КУТПы на местах(справа на раме за аккумами)фаркопа нет.выводов воздуха тоже.начал шипеть,а может всю жизнь и шипел КУТП-2,тот что со сбросом внизу.со сброса и шипит. Менять КУТП-2? или что другое может давать такие симптомы?шипит на ручнике.не сильно, очко за пол часа.резинку чуть отгибаю-сильней шипит.может его скотчем замотать? :-) :-) :-)

Добавлено: 9 ноября 2015, 18:02
Пан
Меняй,или ремонтируй КУТП-2,а хош,выкинь его к черту.

Добавлено: 9 ноября 2015, 18:30
F_o_x
Пан, понял.так и думал.теплится надежда, что прицеп нужен.зимой попробуем реанемировать.щас не вариант распрягаться☺

Добавлено: 22 ноября 2015, 6:45
драйв
добрый день! Большая проблема - шел груженый под гору и сильно тормозил, при этом резко отшипелся ГТК и воздух в верхнем контуре просто исчез, а нижний накачивает всего 6 атм и постоянно стало перемерзать. уже что только не грели нет воздуха в верхем контуре и все!!! Только теперь еще ГТК маленько подшипливает толи в нем проблема , толи все таки тройная защита заклинила?

Добавлено: 22 ноября 2015, 12:35
Алексей
драйв писал(а):ГТК маленько подшипливает

А откуда именно подшипливает? В атмосферный сброс или сверху под пыльник?

драйв писал(а):все таки тройная защита заклинила?

И это может быть.
При работающем моторе ослабь трубку на верхний контур от тройного защитного и определись - пропускает ли он воздух в тот контур. А чтоб не мерзло - осушитель Вабко в помощь.

Добавлено: 22 ноября 2015, 13:34
драйв
подшипливает в сброс, а тройной клапан грею щас феном он аж горячий толку нет

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
у меня вообще стоит влагоотделитель никогда такой беды не было

Добавлено: 22 ноября 2015, 14:02
алекс66
драйв писал(а):
ГТК маленько подшипливает У меня тоже было,что ГТК через сброс шипел.Замена ничего не дала.Поставил КУТП 1 другой и все стало в норме.

Добавлено: 22 ноября 2015, 14:51
драйв
а он то тут причем?

Добавлено: 22 ноября 2015, 15:20
алекс66
Придумывать мне не зачем.Говорю то,что было.

Добавлено: 22 ноября 2015, 15:23
драйв
может тогда он замерз? или я уже грешу на компрессор т к нижний контур качает всего 6

Добавлено: 25 ноября 2015, 0:28
Пан
драйв писал(а):резко отшипелся ГТК и воздух в верхнем контуре просто исчез, а нижний накачивает всего 6 атм
драйв писал(а):подшипливает в сброс
Проблема в верхней секции ГТК,клапан не держит. 6 очков качает до открытия смежной секции защитного клапана и как только она открывается,воздух ч-з поврежденный контур выходит на улицу,вот от того и давление выше не поднимается.

драйв писал(а):постоянно стало перемерзать.
А с чего ты это взял,что у тебя мерзнуть что-то начало?

Добавлено: 3 декабря 2015, 20:15
Hishnik
Всем привет! Хочу воспользоваться подсказкой понимающих в моём вопросе....Друзья подогнали мне осушитель воздуха с почти нового мэрса, так довелось, что попала в него то ли мина, то ли снаряд в близи аэропорта, в общем мэрс начали разбирать, сняли вот этот кран...и я не пойму где здесь вход, где выход, где вход с рессивера, подскажите кто что знает, хотел его разобрать для чистки, но сказали, что машина была почти новой....так, что не стал я туда лезть....фото прилагается....
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено: 3 декабря 2015, 20:19
Юник
Hishnik, Посмотри внимательней,там стрелок нет?
Вход скорее всего рядом с клапаном отбора воздуха,на нижнем фото справа.

Добавлено спустя 7 минут 30 секунд:
Hishnik, На среднем фото уголок под номером 17,туда нужно подсоединить байпасный рессивер.

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:
Hishnik, Тебе скорее всего придется еще давление в системе регулировать,т.к. европейцы поддерживают большее давление в тормозной системе.

Добавлено: 3 декабря 2015, 21:08
Hishnik
Юник писал(а):На среднем фото уголок под номером 17,туда нужно подсоединить байпасный рессивер.
А я ещё подозревал, что это трубка с рессивера, но решил перестраховаться вопросом...
Юник писал(а):Посмотри внимательней,там стрелок нет?


Нет там почему то стрелок.....Там где отверстие с резинкой, там был ещё какой то доп. кран, от него много трубок, сказали мне это не надо, там какие то регуляторы на понижение давления на сиденье, и ещё куда то

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
Юник писал(а):Тебе скорее всего придется еще давление в системе регулировать,т.к. европейцы поддерживают большее давление в тормозной системе.
Да это понятно, там на 3 фото регулятор по шестигранник, я так понимаю...

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
Юник, Посмотри на первом фото, там где отверстие с резинкой, снизу от него, идёт трубка, она совмещена с этим отверстием с резинкой, что с не й делать???, глушить я так понимаю???

Добавлено: 4 декабря 2015, 8:21
Юник
Hishnik, Сложно по фото однозначно сказать.Тебе нужно действовать по методу исключения: вход-знаешь,байпасный рессивер-нашел.Определись по месту с выходом в систему,а остальное заглуши.

Добавлено: 4 декабря 2015, 10:36
Hishnik
Юник писал(а):байпасный рессивер-нашел
Юник, Рессивер , если не найду , придётся самому делать...думаю старый разрезать если что....

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Ещё хотел спросить, принцип работы подогрева каков?, просто провода к нему подвести и всё? или от клавиши лучше?

Добавлено: 4 декабря 2015, 11:41
Юник
Hishnik писал(а):Рессивер , если не найду , придётся самому делать.
Можно углекислотный огнетушитель пристроить.
Hishnik писал(а):Ещё хотел спросить, принцип работы подогрева каков?,
У нас климат умеренный,в сильные морозы я не выезжаю,поэтому подогрев на своей машине не подключал.Думаю его можно за параллелить с подогревом топливных фильтров или отдельную клавишу.