Страница 3 из 35

Добавлено: 8 апреля 2014, 14:36
Алексей
Пан Сергей, честно - не знаю. Пишу, как есть, как было. А как он падла работает - не ведаю. Но - что писал, то реально было. Пока его не трогаешь - проблем нет. Стоит только этот колпачек подтянуть - лови утечку или мудь с растормаживанием.

Добавлено: 8 апреля 2014, 14:39
Пан
Во зараза! Век живи - век учись...

Добавлено: 8 апреля 2014, 19:54
олег 007
когда купил машину, на этот самый кран вместо колпачка был подсоединен пневмо сигнал. но он не работал по причине обрыва обмотки. когда разобрал этот кран, там не оказалось резинового колечка №7,а это равносильно тому что колпачек закручен, но все ратормаживалось и затормаживалось как и положено. колечко это я поставил, и подсоеденил пневмосигнал после того как обмотку восстановил. с тормозами вроде все в порядке. но когда сигнал подсоединяешь, это вроде тоже равносильно закрученному колпачку. чем это чревато?

Добавлено: 8 апреля 2014, 20:04
Rogervik
У меня например машина просто сама встала на ручник. Только переезд переехал. Машине было месяцев 6 отроду. Решил бросить шланг подкачки от этого клапана на энергачи, что бы добраться до базы стал откручивать колпачек услышал пшик по зади авто. Почитал книжку, мы не любим читать буквари до использования. :)
олег 007 писал(а):чем это чревато?
Почитай ссылку что я дал выше, просто предупреждать они не будут.

Добавлено: 8 апреля 2014, 20:16
Пан
Стоп,а что происходит то по большому счету - воздух воздействует на оба подвода двухмагистрального кл. сразу,но суть то одна,все идет в систему,лишь бы стопкран был скинут.
Поправьте,если туплю.

Добавлено: 8 апреля 2014, 20:49
Rogervik
Пан писал(а):что происходит
Не скажу, сам не знаю.
Но вот эта выдержка из инструкции меня волнует:
Следует помнить, что при растормаживании автомобиля с помощью (КЭР)крана экстренного растормаживания воздух в ресиверах рабочей тормозной системы отсутствует (показания манометра)
похоже с этим я и встретился когда затормозился после переезда. То есть используя рабочую тормозную систему я кончил весь воздух в системе и авто встало. Но почему на ручник ведь по логике воздух должен подаваться для разблокировки энергачей, но при этом ...
читаем дальше
рабочая тормозная система не действует- торможение нужно проводить ручным тормозным краном.
А у меня рабочая продолжала работать пока не кончился воздух.
Тайна покрытая мраком.
Может мне стоило потарахтеть после того как машина встала на ручник, этого я не сделал, а пошел искать причину. Букварь почитал позже когда добрался до парка.
Придумал пока писал.
При закрытом КЭР воздух идет сразу в энергачи давление открытия 4-контурного 6,5http://www.belomo.by/catalog/apparaty-pnevmaticheskogo-tormoznogo-privoda/apparaty_podgotovki/klapan_4konturny давление сжатия пружин энергачей тоже 4,5. Вот и получается энергачи снимаются раньше чем воздух идет в систему.

Добавлено: 8 апреля 2014, 21:20
олег 007
из всего вышесказанного я понял так: при падении давления в системе до определенной величины, должны сработать энергачи, но если (КЭР)кран открыт( завернут до конца колпачек), энергачи еще не сработают. дык будем рассуждать дальше. а чем это чревато? мне интересно при каком минимальном давлении еще будет работать рабочая тормозная система? в принципе в экстренном случае можно затормозить и ручником. о подении давления предупредит зуммер, даже если не заметил контрольной лампочки давления в контурах. может я что то упустил, но пока не вижу особой опасности. прошу поправить если что то не так .

Добавлено: 8 апреля 2014, 21:25
Саня Миксерист
leximass писал(а):только этот колпачек подтянуть - лови утечку или мудь с растормаживанием.
да уж,эт точно.эх как он мне мозг выносил по первости :wo_ol: :wo_ol: :wo_ol: .ставишь на ручник,а с него не снимаеться пока весь воздух педалью тормоза не сбросишь,при этом рычаг ручника стоит в положении расторможен.иногда можешь простоять до 10 минут и ждешь пока не отпустит.а у одного было что воздух не накачивает.открутили колпачек и свершилось чудо.кстати когда двигатель заглушен с него воздух не идет.

Добавлено: 8 апреля 2014, 21:35
Rogervik
олег 007 писал(а):в принципе в экстренном случае можно затормозить и ручником
А хватит вам времени в экстренном случае?

Добавлено: 8 апреля 2014, 21:46
олег 007
Rogervik писал(а):А хватит вам времени в экстренном случае?
ни буду зарекаться, но приходилось на старом камазе в некоторых случаях именно ручником тормозить, т.к. рабочим тормозом на груженой машине резко хрен затормозишь.

Добавлено: 9 апреля 2014, 6:58
Алексей
Саня Миксерист писал(а):кстати когда двигатель заглушен с него воздух не идет.
А у меня идет, только не каждый раз. Очередной парадокс. Зачастую ловил утечку с него именно при заглушенном моторе. Остановишь двигатель, выйдешь из кабины - а там прям такое веселое шипение. Вот как-то так. :nez-nayu:

Добавлено: 9 апреля 2014, 9:56
Rogervik
leximass,
Пора обратить внимание на клапан защиты 4 контурный.

Добавлено: 9 апреля 2014, 12:30
Алексей
Rogervik писал(а):Пора обратить внимание на клапан защиты 4 контурный.
Согласен. Но, пока работает - пусть работает. Начнутся глюки с ним - буду менять.

Добавлено: 9 апреля 2014, 18:41
Пан
Rogervik писал(а):Но вот эта выдержка из инструкции меня волнует:
Следует помнить, что при растормаживании автомобиля с помощью (КЭР)крана экстренного растормаживания воздух в ресиверах рабочей тормозной системы отсутствует (показания манометра)
Это сто пудов памятка,когда вся система заведомо пустая - ну,чтобы не забыл и не начал педалью хлопать. А так,с хрена ли воздух тут же с системы уйдет,когда начнешь этот крантик крутить?!
Rogervik писал(а):Придумал пока писал.
При закрытом КЭР воздух идет сразу в энергачи давление открытия 4-контурного 6,5http://www.belomo.by/catalog/apparaty-pnevmaticheskogo-tormoznogo-privoda/apparaty_podgotovki/klapan_4konturny давление сжатия пружин энергачей тоже 4,5. Вот и получается энергачи снимаются раньше чем воздух идет в систему.
Сто пудов!!!
Rogervik писал(а):А у меня рабочая продолжала работать пока не кончился воздух.
Тайна покрытая мраком.
Не могла разгрузка по какой то причине глюкануть?
олег 007 писал(а):на старом камазе в некоторых случаях именно ручником тормозить, т.к. рабочим тормозом на груженой машине резко хрен затормозишь.
Ручником - больше выходят штока,но и время срабатывания дольше.

Добавлено: 10 апреля 2014, 18:48
олег 007
Пан писал(а):Ручником - больше выходят штока,но и время срабатывания дольше.
зато тормозной путь в разы короче. если б не ручник, не одну задницу бы подмял. :-) . один раз перед пешеходным переходом один долбодреб увидел впереди мента, очко сыграло и он по тормозам, а пешеход еще метров пять до перехода не дошел. а я с зади груженый, не ожидая такого маневра его чуть не растоптал. только ручник и спас, просто его чуть притолкнул. мент нас обоих останавливает, меня как свидетеля, а тому штраф за создание аварийной обстановки.

Добавлено: 10 апреля 2014, 18:56
avb35
олег 007, хочешь сказать что пружины сильнее давят чем воздух 8 кг/см на мембрану камеры?

Добавлено: 10 апреля 2014, 19:23
sed0y
avb35 писал(а):хочешь сказать что пружины сильнее давят чем воздух 8 кг/см на мембрану камеры?
просто выход штока длиннее чем у резиновой мембраны!

Добавлено: 10 апреля 2014, 21:27
Алекс-др
олег 007 писал(а):ато тормозной путь в разы короче.
Проверь давление в тормозных камерах и выход штоков, ход штоков должен быть 35 мм. Не могут 4 камеры тормозить лучше 6-ти. Ручником пользуюсь с горок в гололед, очень удобно.

Добавлено: 11 апреля 2014, 19:47
sanja0807
Товарищи, возникла проблема. Травит воздух с ГТК. Ставишь на ручник или давишь на тормоз-перестает. Грешу на КУТП-2. Завтра ехать надо. Если заглушить подачу воздуха с ресивера на КУТП, получиться обмануть?

Добавлено: 11 апреля 2014, 20:17
Алекс-др
sanja0807 писал(а):Травит воздух с ГТК. Ставишь на ручник или давишь на тормоз-перестает.
Пробит энергач, травит через шток.

Добавлено: 11 апреля 2014, 20:28
sanja0807
Алекс-др
Шланги энергоаккумуляторов пережимал-все равно травит. Кстати травит очень сильно, компрессор еле успевает качать.

Добавлено: 11 апреля 2014, 20:40
Пан
sanja0807,
ГТК не держит значит,из-за КУТП-2 шиптит,когда на ручник ставишь. Но это если и впрямь ты уверен,что не из-за энергачей.
Да,а что кажет манометр при этом?

Добавлено: 11 апреля 2014, 20:57
sanja0807
Пан
После снятия с ручника на холостых примерно на одном уровне (5-6 атм) кажет ( в тройном защитном нет потрохов). На оборотах еле накачивает до срабатывания РДВ.
Как еще можно энергоаккумуляторы диагностировать?

Добавлено: 11 апреля 2014, 21:16
Пан
sanja0807 писал(а):После снятия с ручника на холостых примерно на одном уровне (5-6 атм) кажет ( в тройном защитном нет потрохов).
Вот!!! Говоришь вам - не потрошите защиту! А так было бы сразу видно,что именно шипит. По ходу и двойной потрошоный - иначе бы при снятии с ручника давление не упало. Скорей всего энергач(и). Разумеется,если шипение начинается после снятия с ручника.

Добавлено: 11 апреля 2014, 21:31
sanja0807
Пан
Я не потрошил ее, все было сделано до меня. Когда-нибудь сделаю, и так проблем хватает (кроме камаза). Кстати до сего дня сложностей только пневматическая система и не вызывала. Воистину пока гром не грянет, мужик не перекрестится.

Добавлено: 11 апреля 2014, 21:37
Пан
Дерзай,возьми помощника и с ним вместе пережимайте шланги и слушайте.

Добавлено: 11 апреля 2014, 21:41
sanja0807
Травит так, что и без помощника все слышно. Да и нет помощника, в поле все. Колхоз-дело добровольное :mi_ga_et:

Добавлено: 11 апреля 2014, 21:44
Пан
Я в том плане,что травить может не один энергач,а 2 и более.

Добавлено: 11 апреля 2014, 21:56
sanja0807
Спасибо Сергей, даже не подумал об этом. Теперь уже утром разберусь.

Добавлено: 11 апреля 2014, 22:41
Крендель
четыре монетки по 10 копеек тебе в помощь, закладываешь под гайки шлангов. Быстро и помощников не надо