Страница 3 из 10

Добавлено: 26 апреля 2014, 22:34
Пан
Брак.

Добавлено: 26 апреля 2014, 22:35
Роман из Льгова
Пан писал(а):Брак.
Возможно.Теперь стараюсь на педальку сильно не жать.

Добавлено: 27 апреля 2014, 14:52
Джош
Камаз 5410 1984г.в, в 2004г переоборудован в 5511.Переделана воздушная система с установкой ускорителя тормозов, сохранены клапана воздушной защиты.
Система эффективна,надёжна и проста.
Изображение

Добавлено: 27 апреля 2014, 23:33
Пан
Чего то с манометром не понятно. Как так и зачем?!

Добавлено: 28 апреля 2014, 22:44
Джош
Пан »
Чего то с манометром не понятно. Как так и зачем?!
Сделано как у Зил 130.Нижняя стрелка показывает давление в правом и заднем рессивере(для задних тормозов).Верхняя стрелка паказывает давление (при нажатии на педаль тормоза)в задних диафрагмах тормозов.Сделано для постоянно контроля процесса торможения.Раньше, при плохих тормозах, проверял давление на задних диафрагмах:давишь педаль в пол,а из 8атм.в системе на зад.диафрагму доходит только 5атм.ГТК не открывался полностью,приходилось укорачивать тяги идущие к нему.
Так что,если тормозные колодки не изношены,а тормозят плохо (если ГТК стоит на раме),прежде чем грешить на качество тормозных накладок,надо проверять давление на задних диафрагмах,может не полностью открывается ГТК.

Добавлено: 15 мая 2014, 10:00
ваня
мужики привет есть просьба кто живет в московской области прикупить пару запчастей для переделки всех процедур по переустоновке тормозного крана,кто прикупит так кореш ездит на Москву мог бы забрать и денег отдаст. Кто откликнется заранее огромное спосибо

Добавлено: 15 мая 2014, 10:27
Джим3
Роман из Льгова,
Роман из Льгова писал(а):В одноклассниках паренёк написал что модернизировал тормоза.Тока что то я ничего не понял по этой схеме.Что думаете?


Вложения




тормоза
Здравствуйте! Я новенький Извиняюсь, не чего том сложного нет в переделки тормозов поверь. Я такую систему делал себе на 5511, получилась на отлично.
Роман из Льгова писал(а):Парни у меня нет.Тормоза тупо от ГТК.Ускоритель только на ручник стоит.
Можно без больших переделок (это кран не в резать в моску КамАЗа) такая же система получается.
Если нужно подробно могу выложить...

Добавлено: 15 мая 2014, 11:09
ваня
так вылажуй буду благодарен и не только я,и фотки тоже

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
Джим3 писал(а):Роман из Льгова,
Роман из Льгова писал(а):В одноклассниках паренёк написал что модернизировал тормоза.Тока что то я ничего не понял по этой схеме.Что думаете?


Вложения




тормоза
Здравствуйте! Я новенький Извиняюсь, не чего том сложного нет в переделки тормозов поверь. Я такую систему делал себе на 5511, получилась на отлично.
Роман из Льгова писал(а):Парни у меня нет.Тормоза тупо от ГТК.Ускоритель только на ручник стоит.
Можно без больших переделок (это кран не в резать в моску КамАЗа) такая же система получается.
Если нужно подробно могу выложить...

и вложений твоих невидно,вставляй через нее http://uploads.ru/ фотки

Добавлено: 17 мая 2014, 16:34
пастух
Тормозной кран перенести можно, , , и нужно, имея хоть какие то возможности для этого. ГТК , в основном и в целом ставится свой старый, меняется верхняя часть с планкой крепления и педалью. Желательна, даже обязательна установка ускорительного клапана, так как расстояние от рессиверов до гтк и обратно увеличивается. А по деньгам это - метов 12 пневмотрубы, 4 гибких толстых шланга на гтк, 2-3тонких шлангапланка крепления гтк к кабине(в кабине вырезается окошко для его установки) ,крепление пневмотруб со штуцерами на раму, наконечники, конусы и.т. . Удачи! ! ! !

Добавлено: 2 июня 2014, 20:49
ЛЁХА 5511
По поводу фотосхемы Через один ускорительный клапан воздух подаётся в камеры а через второй сбрасывается -тот который на ручник Я так понял он соединил их через управляющую ветвь и пружины энергачей помогают при торможении

Добавлено: 2 июня 2014, 20:52
Пан
ЛЁХА 5511 писал(а):Я так понял он соединил их через управляющую ветвь и пружины энергачей помогают при торможении
Не правильно понял - это две независимые друг от друга системы.

Добавлено: 2 июня 2014, 20:56
Алекс-др
ЛЁХА 5511 писал(а):Я так понял он соединил их через управляющую ветвь и пружины энергачей помогают при торможении
3-4 пшика и КАмаз завис на ручнике, воэдух вышел.

Добавлено: 2 июня 2014, 20:59
ЛЁХА 5511
Но на схеме перемычка

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Еврокомпрессор потянет

Добавлено: 2 июня 2014, 21:06
Алекс-др
ЛЁХА 5511 писал(а):Еврокомпрессор потянет
Не надейся, там лепестковый клапан, который откручивается и лопает. А у тебя такой расход. Тоже самое можно помочь ручником когда необходимо, но зачем связывать принудительно.

Добавлено: 2 июня 2014, 21:17
Пан
ЛЁХА 5511 писал(а):Но на схеме перемычка
Где?

Добавлено: 3 июня 2014, 23:13
tigr123
Почитал тему и буду делать тягу "удочку" плюс ускорительные клапана ( может два ). А то давиш на педаль а он пустой еле еле тормозит, а гружёный :sh_ok: Метров 150 запаса держу перед впереди идущим транспортом!!! А ручник веселее тормозит!!!

Добавлено: 3 июня 2014, 23:17
Пан
Проверь попутно колодки,пальцы,втулки и трещотки,да и сам ГТК - лишним не будет.

Добавлено: 3 июня 2014, 23:27
tigr123
Самый главный минус ( наверняка в нём проблема ) это когда жмёшь педаль, то тяга ложится на торсион кабины и видимо до конца не открывает ГТК. Сгнило крепление тяг на лонжероне кабины.

Добавлено: 4 июня 2014, 10:44
ваня
у меня также было пустой тормозит хорошо,а груженный нужно было аж вставать на педаль что бы остановиться,Колодки были все поменяны. :du_ma_et: :du_ma_et: Пока не поменял втулки с кулаками. И вот оно чудо :-|-: :-|-:

Добавлено: 4 июня 2014, 13:24
serg@i
tigr123 писал(а):плюс ускорительные клапана ( может два ).
Я поставил ускоритель, тормоз срабатывает четко и быстро, но косяки механизмов тормозов он не устранит.

Добавлено: 12 июня 2014, 18:48
artemka52
парни вопрос.задумал перенести на кабину гтк.зашел в магазин увидел ценник на гтк с педалью производства москва 1500 деревянных. год назад видел ценник 4500. что за фигня такая?стоит ли брать за 1500?

Добавлено: 12 июня 2014, 18:55
Крендель
из трех-четырех один рабочий, попадется будет работать, у меня год работает такой нормально. Если продавцы будут менять без проблем то бери.

Добавлено: 12 июня 2014, 19:00
artemka52
почему такая разница в цене?еще видел подпедальный.ставится под кабину педаль лапа. какой лечше такой или с подвесной?

Добавлено: 12 июня 2014, 19:02
Крендель
что-то я запутался, кидай фотки

Добавлено: 12 июня 2014, 19:05
artemka52
как вставит?

Добавлено: 12 июня 2014, 19:22
Крендель
В этой теме смотри первый пост, два ГТК подпедальный и на раму, ты еще что-то нашел?

Добавлено: 12 июня 2014, 19:24
artemka52
никак фотки не выставлю

Добавлено: 12 июня 2014, 20:00
Крендель
Обычный еврокран, только педальку другую прилепили. интересно удобно ли будет тормозить такой педалью, пяткой что ли.

Добавлено: 12 июня 2014, 20:03
kam55102
Это Мазовский кран

Добавлено: 12 июня 2014, 20:06
Крендель
Похожи очень