Страница 18 из 28

Добавлено: 25 января 2017, 20:56
Острецов Борис
Пан, то что на фото выше это правая сторона машины. слева так-же три ресивера

Добавлено: 25 января 2017, 21:00
Пан
Острецов Борис писал(а):на фото выше это правая сторона машины
Там нижний ресивер должен быть 4-м контуром - сцепление,раздатка,горный тормоз...
Не знаю правда,от какого контура тут идет подача на подкачку,но по идее с 4-го.

Добавлено: 26 января 2017, 21:24
Postmen
Острецов Борис; а точно масло из двигателя в системе подкачки или всё таки ТАП(нигрол)?

Добавлено: 2 февраля 2017, 22:00
Олег 55
Всем привет, 54115 с компрессора идет сначала на 4х контурный защитный клапан, затем с него уже и на рессивера и вообщем далее по схеме. Проблема в том что если влага попадает то начинаются проблемы, как бы мы уже это обсуждали но возник вопрос. Хочу с компрессора пустить на нижний рессивер как на 5410 ну а за тем на 4х контурный чтоб влагу собирал. Ну и собственно вопрос - хочу все три рессивера запитать между собой как на 5410, это не будет лишним??? Ведь по схеме к каждому рессиверу подходит лишь по одной трубке а выхода то нет.

Добавлено: 2 февраля 2017, 22:09
Пан
Олег 55 писал(а):хочу все три рессивера запитать между собой как на 5410, это не будет лишним??? Ведь по схеме к каждому рессиверу подходит лишь по одной трубке а выхода то нет.
Олег,сам то понял,что написал?! Я ведь тебе и схему 5410 выкладывал.

Добавлено: 2 февраля 2017, 22:16
Олег 55
Пан писал(а):схему 5410 выкладывал
Хочу как на схеме 5410 запитать рессивера те что справа 3 в связке, это лишним не будет? А на 54115 к каждому рессиверу подходит по одной трубке, что я не так написал? На 54115 хочу соединить рессивера как на 5410 это лишним не будет, делов не наделаю?

Добавлено: 2 февраля 2017, 22:25
Пан
Олег 55 писал(а):хочу все три рессивера запитать между собой как на 5410
Олег 55 писал(а):хочу соединить рессивера как на 5410 это лишним не будет
Где ты видишь,что на 5410 3 ресивера соединены воедино??

Добавлено: 2 февраля 2017, 22:33
Олег 55
Пан писал(а):Где ты видишь
Два верхних соединены, левый верхний и нижний соединены.

Добавлено: 2 февраля 2017, 22:42
Пан
Соединены два номера 11-х(контур 3),а нижний 10-й конденсационный.

Добавлено: 2 февраля 2017, 22:44
Олег 55
Пан писал(а):два
Ну вот я так хочу сделать, те трубки что по одной подходят(54115) я их трогать не буду.

Добавлено: 2 февраля 2017, 22:50
Пан
Я не знаком со схемой 54115,но если хочешь переделать систему,то внимательно изучи обе - свою и 5410 схемы.

Добавлено: 2 февраля 2017, 22:57
Олег 55
Пан писал(а):изучи обе
Спасибо

Добавлено: 18 апреля 2017, 19:00
камазюник
Алексей писал(а):этот влагомаслоотделитель идет уже с регулятором давления
вот такой зашипел зараза.воздушники не берутса-выкинь говорят ..новый 5рублей. :-( разобрал собрал- толку нет.шипит с дырочки наверху хоть тресни.никто их не курочил?

Добавлено: 18 апреля 2017, 21:40
камазюник
камазюник писал(а):разобрал собрал
и пружинка лишняя осталась.размер-мм12х40 где то :smu:sche_nie:

Добавлено: 18 апреля 2017, 22:37
Совок999
зашипел тоже выкинул его нахрен и поставил осушитель купил б у за трояк и все. их у нас тока выкидывают никто неремонтирует и даже разговаривать нехотя про это ,всмысле воздушники говно мол конченое.

Добавлено: 8 мая 2017, 17:31
RX9CEO
камаз 55111
пришел, завел, накачал воздух, - не снимается с ручника- тырк, пырк, штоки как бы на половину не доходят, заглушил- у кого спросить? ладно у гугла спросил, нашел этот форум,
почитал, схемы распечатал, записал предполагаемые причины,
еще знакомого встретил, он говорит-поменял тормозной кран, блин он тут причем?
сегодня компрессором накачал, проверил воздух во всех рессиверах- есть, нормально, ручник снял-также, открутил шланг на энергоаккумуляторе который идет с тормозного крана- вышел воздух- все окей, нажал на тормаз, отпустил- штоки не входят, открутил шланг-стравил воздух, воздух не идет с т. крана,

что может быть? почемуто не стравливает до конца, т.е. оставляет какое то давление?

Добавлено: 8 мая 2017, 19:07
Пан
Было бы очень хорошо,если "тормозные краны" назывались своими именами,ну а так,то очень похоже,что лопнул направляющий колпачек в стоп-кране. Очень неподробно все описано...

Добавлено: 8 мая 2017, 19:46
RX9CEO
Пан писал(а):"тормозные краны" назывались своими именами
так и называется- в книге по КАМАЗ-руководство по ремонту и техническому обслуживанию, стр.196. рис.300
можно назвать главный тормозной кран, педальный или от рычагов идущие от педали-тормоза, ну да ладно,
стоп кран- кран управления стояночным тормозом?


и №2 если резко поставить ручник то начинает травить воздух с крана растормаживания, а если плавно поставить то нормально,

Добавлено спустя 18 минут 21 секунду:
ну почему не подробно?
дополню- накачивается система, нормально, накачиваю со снятым ручником, давление в обоих контурах поднимается равномерно, давление накачал, а штоки ЭА (энергоак.) на половину втянулись, - открутил шланг с Э-Ак-ра, который с тормозного крана идет, воздух вышел из Э-А - 4шт - задние, ручник работает нормально, поставил- штоки вышли, снял- штоки вошли, тормознул - штоки вышли, педаль отпустил-штоки на половину не зашли, -открутил шланг-воздух вышел-штоки вошли до конца,

Добавлено: 8 мая 2017, 22:24
Пан
RX9CEO писал(а):стоп кран- кран управления стояночным тормозом?
Да.
RX9CEO писал(а):так и называется- в книге по КАМАЗ-руководство по ремонту и техническому обслуживанию, стр.196. рис.300
можно назвать главный тормозной кран
Он здесь ни причем.
RX9CEO писал(а):давление в обоих контурах поднимается равномерно
Ни один из них к ручнику отношения не имеет.
RX9CEO писал(а):тормознул - штоки вышли, педаль отпустил-штоки на половину не зашли, -открутил шланг-воздух вышел-штоки вошли до конца,
Либо моросит ГТК(верхний поршень),либо РТС и ускоритель(смотря какой год выпуска маши

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Пан писал(а):Он здесь ни причем.
Пардон,не сразу прочитавши пост написал - дело скорей всего именно в нем.

Добавлено: 9 мая 2017, 8:30
RX9CEO
Пан писал(а):(смотря какой год выпуска машины)
1996г, ГТК 09.11 ставил в 12г
ускорителя на заднею тележку вроде нет, не нашел, стоит только на передке, я то думаю чет тормозит странно, не сразу тормоза отпускают,

Добавлено: 9 мая 2017, 9:06
Пан
RX9CEO писал(а):стоит только на передке
Ускоритель?

Добавлено: 9 мая 2017, 12:34
RX9CEO
Запутался
не , клапан ограничения давления,
ГТК снял,
завтра рем комплекты куплю, соберу. пошел в гараж, дальше разбираться,

Добавлено: 9 мая 2017, 13:58
Пан
RX9CEO писал(а):рем комплекты куплю, соберу.
Разберись в причине сего,дабы трата денег не была напрасной.

RX9CEO писал(а):клапан ограничения давления,
RX9CEO писал(а):тормозит странно, не сразу тормоза отпускают,
А должно наоборот быть,он своего рода клапан быстрого оттормаживания. На ГТК похоже.

Добавлено: 9 мая 2017, 15:45
RX9CEO
Только ГТК, похоже, т.к. вот все и началось по тихому с
RX9CEO писал(а):тормозит странно, не сразу тормоза отпускают,
а теперь вообще не отпускает,
проблема только ставить, снимать ГТК,

посмотрел, нету ускорительного клапана на заднюю тележку,

Добавлено: 9 мая 2017, 15:47
Пан
Вопрос другой,что с ГТК - может уже в корпусе выработка и ремкомплект будет пустой тратой денег.

Добавлено: 9 мая 2017, 16:11
RX9CEO
Спасибо за отклики,
завтра конкретно буду заниматься, возьму ноут в гараж,

Добавлено: 10 мая 2017, 17:04
RX9CEO
Разобрал ГТК, задиров нет, есть - следы хождения поршня, поршень не закусывает, не заедает,
может "0"кой пройтись чуть чуть, или пастой ГОЯ?

Добавлено: 11 мая 2017, 8:36
Пан
RX9CEO писал(а):может "0"кой пройтись чуть чуть
Самую-самую малость.
RX9CEO писал(а):пастой ГОЯ?
ГОИ. Не надо.

Добавлено: 11 мая 2017, 11:42
RX9CEO
интересно, а почему ускорительного клапана нет?

Добавлено: 11 мая 2017, 12:13
Пан
Раньше не ставили.