Страница 12 из 28

Добавлено: 31 июля 2016, 19:20
serega55102
Oleg681 писал(а):должны замирать в одном положении
нажал стрелка отклонилась назад и встала.Если она падает и не замирает-ищи утечку воздуха в рабочей тормозной системе.Метод прост-один нажимает и удерживает педаль тормоза, другой, в тот момент, с ухом под камазом.

Добавлено: 2 августа 2016, 10:57
Сергей-666-2007
Всем доброго дня.подскажите,при нажатии на педаль тормоза травит воздух с гтк (стоит слева на раме).энергачи все проверил (глушил по очереди).Гтк менять ?

Добавлено: 3 августа 2016, 20:47
Пан
Сергей-666-2007 писал(а):Гтк менять ?
...либо ремонтировать.

Добавлено: 2 сентября 2016, 11:34
F_o_x
Парни...кто как и к чему запитывал пистолет в кабине? в кабине пластика нет.один металли шлаги.а троиник что в комплекте на пластик идет.как по уму сделать.от блокировки?? :ne_vi_del: там шланг как на монометр.кинуть пластик и впендюрить троиник?

Добавлено: 2 сентября 2016, 17:08
камазюник
F_o_x писал(а):кто как и к чему запитывал пистолет в кабине?
у меня с ручника запитан и на верх подвешен.не нравитса мне когда эта спираль перед глазами на торпеде болтается

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
F_o_x писал(а):кинуть пластик и впендюрить троиник?
да,а со шланга поросячего обрезал штуцер,вставил внутрь кусочек медной трубки (см 2)заподлицо и воткнул прямо в тройник

Добавлено: 2 сентября 2016, 17:16
Пан
Если по хорошему,по правильному,то все эти пистолеты-сиденья и прочая хрень запитывается от контура 4(блокировка,сцепление,делитель...).

Добавлено: 2 октября 2016, 12:19
ptw
Всем привет ,
ребят не селен в воздушных тормозах , автокрана на базе 5365-15 ,

Нажмешь и держишь педаль нигде ничего не шипит , пару раз нажал и при отпускании педали быстро уходит воздух с первого контура ,
Выпуск воздуха происходит "под капотом " и на раме ,

Подскажите как выявить где утечка воздуха ?

Добавлено: 3 октября 2016, 12:03
ptw
Мужики ,подскажите ,надо делать.
Уточню , в ресиверах воздух есть , на клавном кране спускник воздуха вот в нем воздуха нет ,не заню должен он там быть или нет .
когда отпускаешь педаль большая утечка воздуха , с 8 очков пару раз на педаль нажал , судя по приборке начинает уходить с певого контура ,потом с остальных так же по приборке загараются аварийки воздуха.
компрессор вроде нормально качает

Добавлено: 3 октября 2016, 18:43
Пан
ptw писал(а):Выпуск воздуха происходит "под капотом " и на раме
На раме, это часть воздуха стравливается из модуляторов. Под капотом,то весьма похоже,что по какой то причине не перекрывается впускной клапан ГТК.

Добавлено: 3 октября 2016, 21:25
ptw
с главного клапана воздух уходит кратковременно , но много ,с 8 атм. до 4 за несколько нажатий педали, за первым контуром остальные теряют воздух.

первый контур я так понимаю это передок , посмотрел на тормозные камеры у них трещетки имеют большой ход при допустимом до 3см.
может воздух уходит лишний на растормаживание ?
Пан писал(а):что по какой то причине не перекрывается впускной клапан ГТК.
кран может надо перебирать ?
воздух уходит только при отпускании педали на ГТК и на раме , да сегодня заметил отпустил педаль а воздух чуть дольше спускало .

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
да еще такой вопрос , почему в спускном клапане ГТК нет воздуха ?

Добавлено: 3 октября 2016, 21:35
Пан
ptw писал(а):почему в спускном клапане ГТК нет воздуха ?
Это не спускной клапан,а клапан контрольного вывода,в нем давление при торможении,а сам он для подключения манометра для проверки эффективности срабатывания ГТК.
ptw писал(а):трещетки имеют большой ход при допустимом до 3см.
может воздух уходит лишний на растормаживание ?
Очень даже возможно,очень!
ptw писал(а):за первым контуром остальные теряют воздух.
Второй тоже должен терять,т.к. ГТК работает тандемом,а вот остальные контура - нет. Если же отовсюду выходит воздух,то либо выпотрошен защитный клапан,либо некорректно работает.

Добавлено: 3 октября 2016, 22:27
ptw
Пан писал(а):Если же отовсюду выходит воздух,то либо выпотрошен защитный клапан,либо некорректно работает.
Да вы правы ,я так с вами спецом стану :)

Трещетки передние завтра подведу ,смажу - шприцану .

Такой вопрос ламерский ,
Где может стоять этот защитный клапан на первый контур (или тройной ) ?
Я конешно методом тыка проверю по инструкции как он держит воздух ,но отрегулировать наверно не смогу ,нет манометров и т.д. , то что продают уже отрегулировано ?

Добавлено: 3 октября 2016, 22:49
Пан
ptw писал(а):то что продают уже отрегулировано ?
Да.
ptw писал(а):Где может стоять этот защитный клапан на первый контур (или тройной ) ?
Ищи первый ресивер после разгрузки и уже от него трубка пошла на этот клапан. А что за модель то такая твое коня, я чет порылся в инете и не нашел...

Добавлено: 3 октября 2016, 23:00
ptw
Спасибо большое ,завтра буду разбираться.
Машина 53605-15 .я в сообщении ноль пропустил , гугле выдает сразу автокран на этой базе .
Год выпуска 2007 , сделан для военных ,был в консервации ,куплен 2011г.
пробег по моточасам 4600 , по дороге 11 800 км.
может пришло время им заниматься , точнее за техникой надо следить :)
А так в принципе для военных сделан хорошо , даже камеры на колесах толстые ,в магазине таких не видел.

Добавлено: 6 октября 2016, 9:41
ptw
Добрый день

Подвел колодки на всех четырех колесах ,смазал, накачало 8 очков , нажиаешь на тормоз раз пять и из первого ,затем второго контуров уходит воздух , защитный клапан похоже заработал ,3-4 контуры не уходит воздух.

Прилагаю схему , подскажите что может быть причиной потери воздуха с 1 потом 2 контуров , при отпускании педали ?

Только по схеме 4 больших ресивера , на машине 2 ,один с шлангом 8мм ,другой 10 мм , еще один ресивер маленький возле регулятора давления.

Изображение

Добавлено: 6 октября 2016, 10:51
Пан
ptw писал(а):нажиаешь на тормоз раз пять
До скольких очков уходит воздух? И нажимаешь то наверное как следует и при неработающем движке.

Добавлено: 6 октября 2016, 11:05
ptw
сейчас еще раз проверил,двигатель прогрел,постоянно работает.
Белая стрелка быстрей уходит после пяти нажатий педали ,за ней красная , уходит до 4 и ниже сколько нажимать будешь, сейчас еще почему то с первым контуров аварийка третьего стала загоратся ,второй контур молчит .

Добавлено: 6 октября 2016, 11:12
Пан
ptw писал(а):уходит до 4 и ниже сколько нажимать будешь
По моему у тебя все нормально.

Добавлено: 6 октября 2016, 11:44
Алекс-др
ptw писал(а):по схеме 4 больших ресивера , на машине 2
Посмотри в раме там еще 3, два по бокам и один на задней траверсе.

Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:
ptw писал(а):Белая стрелка быстрей уходит после пяти нажатий педали
На передке один рессивер, на зад два. Стрелки уходят при нажатии на педаль, а не опускании.

Добавлено: 6 октября 2016, 11:58
ptw
сейчас видео загружу

https://cloud.mail.ru/public/JBE6/NEFu92fqd

https://cloud.mail.ru/public/H35r/MpcQHyT4N

на прогретом лучше стало ,но на 6520 воздух так не уходит, такое ощущение что контенсат есть ,надо фильтр осушителя поменять.

Стоит осушитель Беломо, фильт от него , подскажите фильт аналог Вабко подойдет ? он просто дешевле

Пневмо система Камаз

Добавлено: 6 октября 2016, 13:38
Головной
Добрый День всем Камаз 43114 поменял фильтр влагоотделителя он полный сразу стал воды и разгрузка не срабатывает шипит потихоньку маноментр оба контура стрелка зашкаливает компрессор постоянно в работе в чём причина?
спс заранее. :-):

Добавлено: 6 октября 2016, 13:42
Пан
Головной писал(а):разгрузка не срабатывает
В ней и причина - просится в переборку,или в замену.

Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
ptw писал(а):сейчас видео загружу
Ну,правильно,у контура 1 всего один ресивер,в то время,как у контура 2 имеется два ресивера. Нормально у тебя воздух расходуется при таком большом количестве нажатий.
Не знаю,может быть у тебя модуляторы на переду объединены с ускорительными клапанами.

Добавлено: 6 октября 2016, 14:44
ptw
Спасибо большое за помощь.

По фильтру осушителя подскажите , фильтр Беломо совместим с Вабко ?

Добавлено: 6 октября 2016, 14:54
Пан
ptw писал(а):фильтр Беломо совместим с Вабко ?
Тут к сожалению ни чем помочь не могу.

Добавлено: 6 октября 2016, 16:22
Головной
Спасибо разобрался разгрузка умерла :-):

Добавлено: 6 октября 2016, 17:27
Головной
По фильтру осушителя если подходит по креплению думаю подойдёт тут разница в обьёме может быть соответственно дольше или меньше проходит как то так.

Добавлено: 6 октября 2016, 17:52
славик
у меня стоит беломо.Патрон без проблем заменил на вабко.

Добавлено: 7 октября 2016, 19:40
ptw
славик писал(а):у меня стоит беломо.Патрон без проблем заменил на вабко.
спасибо ,а то Беломо картридж стоит от 5 тыс.

Добавлено: 15 октября 2016, 14:36
Паха
Всем привет! Перестал накачиваться воздух в первый контур выше 2,5 атм(за день до этого набивало только до 5,5атм) и перестали тухнуть стоп сигналы. но тормозит и растормаживается нормально. контролька на приборке тухнет при снятии с ручника. Тройной защитный перебирал-не помогло. в чем еще может быть проблема?

Добавлено: 15 октября 2016, 15:48
Алексей
Паха, какая модель? Может двойной защитный моросит...