Страница 11 из 28

Добавлено: 2 июня 2016, 18:58
Пан
Да не надо ничего искать!!!!!!!!!!!!! Этими действиями если ГТК неисправен, дело не исправишь,нижняя секция может тупо не растормозится,а представь себе это на скользкой дороге!

Добавлено: 3 июня 2016, 16:53
камазюник
камазюник писал(а):попробую выкрутить совсем
сделал-педаль стала мягче.тормоза вроде как и должны быть.

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
Пан писал(а):не надо ничего искать!!
ну кому то может и не надо..а мы вот чё то ищем всё время..и ведь находим с помощью форума,людей хороших.

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
Никола писал(а):Что за винт, хде искать?
на самом верхнем поршне

Добавлено: 3 июня 2016, 18:59
Пан
камазюник писал(а):ну кому то может и не надо..а мы вот чё то ищем всё время..и ведь находим с помощью форума,людей хороших.
Ну,в таком случае я пасс.

Добавлено: 14 июня 2016, 9:47
eugenev
Коллеги, травит воздух с атмосферного выхода ускорителя НА РУЧНИКЕ (редко на снятом ручнике). Что было сделано: поставил с рабочей машины ускоритель, двухмагистральный клапан, ручник. Ситуация не изменилась. Чтобы перестало травить необходимо 1-2 раза передернуть ручник. Авто Камаз 65115 без прицепа. Куда дальше копать? :s_o_s:

Добавлено: 14 июня 2016, 10:15
Никола
Было так на одном камазе....энергач поменяли и всё прошло

Добавлено: 14 июня 2016, 12:48
Алексей
eugenev, ищи неисправный энергач.

Добавлено: 14 июня 2016, 15:35
Максим23
Если на ручнике, то причем энергач???

Добавлено: 14 июня 2016, 16:02
eugenev
Максим23 писал(а):Если на ручнике, то причем энергач???
Ну да, шипит-то на ручнике.
А если энергач, то как его искать при постановке на ручник? :du_ma_et:

Добавлено: 19 июня 2016, 15:57
Denis694
Приветствую всех, тут такая бяда случилась. Имеем камаз 4310.
Заводим, накачиваем все хорошо, ставим на ручник стопы загораются, снимаем соответственно тухнут и тело растормаживается, все гуд.
Нажимаем на педаль тормоза - тормозит, стопаки загораются, отпускаем растормаживается а стопы продолжают гореть.

Смотрел по схеме
http://stroy-technics.ru/article/tormoznye-sistemy-avtomobilya-kamaz-4310
думал изначально что задняя лягушка подклинила и поджимает минус постоянно, заменил на заведомо исправную, толку нет, и первая когда снята не прозванивается, а при поджимании проволочкой начинает звониться, т.е. с ней все норм.

Лягуха соединена с соединительной головкой для прицепа ближе к левому борту (сторона водителя), когда соединительную голову открываешь краном, с нее постоянно давит воздух, а воздух там должен быть только при нажатии на тормоза... откуда он там берется то постоянно?

получается этот лишний постоянный воздух давит на лягуху а та в свою очередь замыкается и дает минус на релюху и стопы горят постоянно.

14 — двухсекционный тормозной кран (перебрали вроде все работает)
30—клапан управления тормозами прицепа c. двухпроводным приводом (подклинивал но после перетряски вроде не травит)
32—датчик включения сигнала торможения (сама лягушка которая под лишней давленкой постоянно зажигает стопы)
33 — клапан управления тормозами прицепа с однопроводным приводом (вроде живой, да и с лягушкой он не связян)

подсобите куды лезть смотреть, какого лешего они горят то постоянно...

Добавлено: 19 июня 2016, 16:12
Пан
Как вариант,не сбрасывает полностью ГТК,наличие воздуха можно проверить на выводе "Д"(данная схема устаревшая).
Denis694 писал(а):воздух там должен быть только при нажатии на тормоза...
...и при постановке на ручник.

Добавлено: 19 июня 2016, 16:17
Denis694
Пан писал(а):..и при постановке на ручник
да конечно, ручник забыл написать, на ручник ставишь все гуд, все горит потом тухнет и растормаживается, но потом нажимаешь педаль тормоза и все.. стопаки горят постоянно. откуда там давление то постоянное? КУТП двупроводной может чудит, вроде перебрали перетрясли, резинки заменили.. только если глянуть его еще раз, ибо между ним и лягухой тормозов больше ничего нет

Добавлено: 19 июня 2016, 16:36
Пан
Denis694 писал(а):откуда там давление то постоянное?
Пан писал(а):не сбрасывает полностью ГТК

Добавлено: 19 июня 2016, 16:59
Denis694
Пан писал(а):не сбрасывает полностью ГТК
ГТК это главный тормозной кран? если он виноват то как лечить? а если сбрасывает но не до конца?

Добавлено: 19 июня 2016, 17:04
Пан
Denis694 писал(а):ГТК это главный тормозной кран?
Да.
Denis694 писал(а):если он виноват то как лечить?
Найти причину заедания и устранить. По мимо прочего,причина может крыться в приводе ГТК.

Добавлено: 20 июня 2016, 10:03
Denis694
в общем виновен был кран управления торозами прицепа с двупровлдным приводом. он давил в магистраль постоянно и соответственно поджимал заднюю лягушку. подктнули вместо него с донора. с этим будем смотреть что сталось. мож ремкомплект не айс оказался, может еще чего.

Добавлено: 20 июня 2016, 13:23
Denis694
ремкомплект в ремонте этого дела не помог, поставили еще один и таже песня, пару раз отработал и опять подклинивает, с мужиком с ремзоны пообщался тот говорит если выработка появилась за столько лет эксплуатации то уже можно не делать а искать другой, типа уже не первый раз такая беда и все кончалось заменой. камрады что можете посоветовать?

Добавлено: 20 июня 2016, 21:55
Mixer
Поделитесь опытом ,какой РДВ лучше поставить камаз евро 2, со сменным картриджем или влагоотделитель со встроенным рдв ,так сказать не давно старого образца

Добавлено: 20 июня 2016, 22:25
Максим23
1 вариант

Добавлено: 20 июня 2016, 22:56
Mixer
view_prd_img.jpg
Mixer писал(а):Поделитесь опытом ,какой РДВ лучше поставить камаз евро 2, со сменным картриджем или влагоотделитель со встроенным рдв ,так сказать не давно старого образца
25-3511110-01(-11) ВЛАГОМАСЛООТДЕЛИТЕЛЬ в сборе с РДВ + подогрев ("РААЗ") НОВОГО образца (ан.100-3511110-10) как себя ведет?

Добавлено спустя 8 минут 11 секунд:
vlagomaslootdelitel-zil-kamaz-maz-s-rdv-avtokomponent_105942.jpg
был такой,нет резинок на него

Добавлено: 23 июня 2016, 21:42
Роман123
Добрый вечер , можно ли с четырех контурной защиты выкинуть все потроха а то не качает воздух в систему?

Добавлено: 24 июня 2016, 8:09
Пан
Хозяин барин,вот только не удивляйся,если и после этого качать не будет - надо сперва причину найти.

Добавлено: 24 июня 2016, 12:48
Роман123
Пан писал(а):Хозяин барин,вот только не удивляйся,если и после этого качать не будет - надо сперва причину найти.
Выкинул все потроха и теперь качает , защиту ставил новую и месяца не прошло.

Добавлено: 24 июня 2016, 21:36
Пан
Ну,теперь если уходил воздух с одного контура и качать приходилось 1-2 ресивера,теперь будешь всю систему качать и найти утечку будет гораздо трудней,плюс ко всему,если оборвет какую либо трубку/шланг,то машину сразу не затормозишь и вопреки устоявшемуся мнению,на энергачи она сразу не встанет.
Роман123 писал(а):защиту ставил новую и месяца не прошло.
Защита разная бывает... Да и какова причина выхода ее из строя - мож компрессор масло безбожно гонит...

Добавлено: 24 июня 2016, 22:46
Роман123
защиту разобрал внутри чистенькая может просто клапан подзавис , компрссор масло гонит в пределах нормы

Добавлено: 24 июня 2016, 22:57
Пан
Роман123 писал(а):может просто клапан подзавис
На каждую секцию свой клапан,все сразу выйти из стоя не может,во всяком случае весьма маловероятно,особенно если:
Роман123 писал(а):внутри чистенькая
тут напрашивается китайский вопрос...

Добавлено: 24 июня 2016, 23:08
Роман123
Попробую поставить клапана на место может начнет и с ними работать

Травит РДВ

Добавлено: 3 июля 2016, 13:01
EvgO78
камаз евро 3 постоянно травит воздух из под рдв..в чем может быть проблема?

Добавлено: 31 июля 2016, 12:16
Oleg681
Ребята подскажите причину при нажатой педали нижняя стрелка монометра немного откланяется назад какая причина

Добавлено: 31 июля 2016, 13:49
serega55102
EvgO78 писал(а):равит воздух из под рдв
при работающем двс и полностью накачаной системой?

Oleg681 писал(а):нижняя стрелка монометра немного откланяется назад
это нормально

Добавлено: 31 июля 2016, 14:30
Oleg681
Почему нормально когда при нажатой педали они должны замирать в одном положении