Страница 2 из 17

Добавлено: 13 мая 2014, 15:55
Musorovoz
спасибо за советы,завтра посмотрю-проверю и отпишусь!!

Добавлено: 13 мая 2014, 16:02
Крендель
leximass писал(а):пшик - сброс воздуха с энергачей

У меня этот пшик на полдеревни, свистит как соловей-разбойник, дети писаются если рядом, как бы ему свистелку придушить?

Добавлено: 13 мая 2014, 16:24
ваня
ускаритель нужно поменять,и будет чудо!

Добавлено: 13 мая 2014, 16:28
Крендель
Он сновья такой

Добавлено: 13 мая 2014, 16:42
ваня
какой у тебя стоит из этих

Добавлено: 13 мая 2014, 16:49
Крендель
Нижний конечно, без "глушителя", но у других мужиков тоже простые стоят. Я вот думаю может этим свистом полтавские отличаются.

Добавлено: 13 мая 2014, 16:54
ваня
может скорей всего да ,я когда менял на старом тише было,а вот какой новый поставил не помню (производителя).

Добавлено: 13 мая 2014, 18:20
Роман из Льгова
Musorovoz писал(а):Всем доброго времени суток!!!Я на новенького в Вашем форуме и не только на форуме,но и на Камазе!!!Зовут меня Николай,а работаю на мусоровозе...Так вот появилась такая проблема.Ручник не держит...Раньше все было ок!!!ставишь на ручник происходит пшик,но потом машина начинает катиться,снимаешь с ручника-ни пшика ни фига не слышно.шипения на ручнике не слышно нигде...Посоветуйте куда лезть?На мусоровозе без ручника никак,только не ржите-палочку на педаль ставлю когда баки гружу...Заранее благодарен за советы!!!
Братух сначала проверь идёт ли воздух на кран ручника вообще.В кабине трубки что к крану ручника идут должен подходить и выходить если поднят воздух.Совет такой накачай воздух в кабине приоткрути кажется вернюю трубку-если шипеть начал то норма,потом поставь на ручник и приоткрути вроде нижнюю трубку-если тоже шипеть начал тогда пойдём дальше.Почему пишу ВРОДЕ потому что я себе подключил кран наоборот-тоесть кран поднял-поехал,кран опустил остановился-объясню почему сделал так--мне когда на ручник ставить проще,на Бычке на рабочем привык и себе так сделал.У меня ручник тоже не работал потому что самому крану конец был,да и трещётки не держали вообще.Сначала проверь воздух,потом кран ручника,а потом дальше пойдём.

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
Крендель писал(а):У меня этот пшик на полдеревни, свистит как соловей-разбойник, дети писаются если рядом, как бы ему свистелку придушить?
У меня тоже так-после того как ускорительный маде ин Украина поставил-зато слышно так слышно что камаз-легковушки близко не паркуются.

Добавлено: 13 мая 2014, 22:03
Пан
Musorovoz,
Скорей всего у тебя в стопкране лопнул направляющий колпачок,из-за этого машина не полностью становится на ручник и катится,у меня такое бывало.

Добавлено: 13 мая 2014, 22:51
Джош
Пан писал(а):Скорей всего у тебя в стопкране лопнул направляющий колпачок,из-за этого машина не полностью становится на ручник и катится,у меня такое бывало.
У меня тоже было такое.Мое мнение,вот из за этой лопнувшей шайбы иногда ни с того ни с сего,укатываются машины под горку.Самая ответственная деталь сделана из пластмассы?????????????
Изображение
Изображение

Добавлено: 13 мая 2014, 23:22
Роман из Льгова
А я думал он не разборный :ny_tik: .Надо свой хреновенький маде из Полтава перебрать-вдруг заработает.

Добавлено: 14 мая 2014, 18:17
Musorovoz
всем огромное спасибо!!!Действительно!Проблема в кране.на него воздух идет ,с него тоже идет,а потом почему-то перестает!!!Поменял-поставил со списаного камаза,все заработало...всем огромное спасибо!!!попробую старый разобрать,посмотреть в чем причина.

Добавлено: 28 июня 2014, 13:13
Дамир
здравствуйте. у меня такая проблема ,камаз 5511, ставлю машину на ручник при этом штока не полностью выходят из энергачей ,уже менял ускоритесь на новый а толку нет, когда в системе остается воздуха где то 5-6 атмосфер, тогда ручник срабатывает, сами энергачи проверял не перепускают воздух, машину брал бу. может че до меня не так подцепили?

Добавлено: 30 июня 2014, 9:25
Пан
Похоже,что проблема в стоп-кране - либо треснувший направляющий колпачек,либо потеряли полную подвижность механизмы. Подобная проблема описывалась выше.

Добавлено: 30 июня 2014, 17:36
Дамир
спасибо, попробую поменять сам кран

Добавлено: 20 июля 2014, 17:05
rom79
Когда ставишь на ручник воздух долго сбрасывает, и много с 6 до 4- х. Ещё когда расторможен с ускорителя шипит, который на ручник, шипит с низу где сброс. Уже менял кран ручника и ускоритель ничего не изменилось. Подскажите где причину искать.

Добавлено: 3 августа 2014, 18:02
priorikk
ребят на днях поменял ускорительный так как старому пришла хана сгнила пружина при съеме с ручника с крана шел воздух без остановки. поставил другой долго воздух сбрасывает а тормоза не разводит? в чем причина?

Добавлено: 24 августа 2014, 8:06
денис 22
Tatarin 77rus писал(а):Вопрос! Срочно!
Камаз
Ставим на ручник......встает
Отпускаем ручник.....воздух сбрасывает......НО колеса не растармаживаются!!! :ny_tik:
у меня было такое. поменял ускоритель, кран ручника, не помогло. оказалось колодки износились (причем одновременно до одинакового состояния) и кулаки разводя их клинили.

Добавлено: 24 августа 2014, 12:21
Пан
Tatarin 77rus писал(а):Да,но у нас и трещотки не уходят обратно!
В случае,который описывал Денис,трещотки не будут уходить.

Вопрос вот какой: а как же тогда ставите на ручник,если машина с него не снимается(это важно)?
Да и не должно быть так:
Tatarin 77rus писал(а):Отпускаем ручник.....воздух сбрасывает......НО колеса не растармаживаются!!!
воздух сбрасывается при установке на ручник,а не при снятии.

По воздуху,то смотри при отпущенном стопкране наличие воздуха на верхнем выводе ускорителя,если воздуха нет,то смотри стопкран,если воздух есть,то смотри ускоритель.

Добавлено: 29 августа 2014, 7:56
sasha784
Здраствуйте! Камаз самосвал 5511. Помогите разобраться с такой проблемой - когда в системе 6 атмосфер, ручник срабатывае быстро как положенно, но когда в системе 7-8 атмосфер, то на ручник становится секунд 20-30, ускоритель шипит ели ели!!??? Пробывал ставить ускоритель с рабочей машины - не помагло! перебрал всё что только можно - всё в норме, трубки нигде не забиты, кондексата нет! где искать???

Добавлено: 29 августа 2014, 20:15
Пан
sasha784 писал(а):то на ручник становится секунд 20-30
Попробуй открутить трубку с аварийного растормаживания на двухмагистральный перепускной клапан,если есть воздух,то меняй кнопку,ибо создается встречное давление на двухмагистральном.
Это моя догадка,т.к. таких странных случаев даже и не слышал!

Добавлено: 29 августа 2014, 21:08
sasha784
Трубка которая идёт от двух магистрального на кнопку - заглушена, кнопки растормаживания нет вообще!

Добавлено: 29 августа 2014, 21:17
Пан
sasha784 писал(а):перебрал всё что только можно
Что именно?

Добавлено: 29 августа 2014, 21:45
sasha784
Сам ускоритель, кран ручника, двух магистральный клапан, все трубки продул от кондексата!

Добавлено: 29 августа 2014, 22:07
Крендель
Управляющую магистраль (от ручника до ускорителя), проверял?

Добавлено: 29 августа 2014, 22:11
sasha784
да, откручивал трубку которая подаёт воздух на ускоритель и из пистолета подавал воздух, потом резко сбрасывал -результат тот же!

Добавлено: 29 августа 2014, 22:14
Пан
Вот задал ты вопрос! У меня не затормаживался из-за треснутого направляющего колпачка в стопкране,но ты его перебирал:
sasha784 писал(а):кран ручника
Хоть убей,но не могу понять,как влияет увеличение давления на плохое затормаживание!
Бред конечно,но такое впечатление,что у тебя стопкран и ускоритель запитаны с разных контуров.

Для наглядности, схема 5511 .

Добавлено: 29 августа 2014, 22:23
Крендель
Я спрашиваю не результат срабатывания ускорителя, а результат проходимости управляющей магистрали.

Добавлено: 5 сентября 2014, 0:14
Dzhum
доброго времени суток всем. (В кратце- я еще тот делитант, что могу многим дать фору) Принцепи с техникой я дружу,но всю трудовую жизнь я работал в сфере торговли, сейчас жизнь так повернулась так, что появился камаз с голой рамой, убитой кабиной, и без единого колеса 5320. и с миру по нитке 2 года пытаюсь собрать. ( почему так долго, денег сразу не хватает) короче-осталось несколько проблем: 1-полуося проверял, колодки проверял все хорошо, тормаза хорошие мертвые, на юз и пред и зад идет, НО СТАВЛЮ НА РУЧНИК- ШЛЯПА. НЕ СТОИТ., почитал Ваши советы, проверить сам ручник на вход и выход (ветра) и его сам разобрать. и не горят стоп сигналы, где должна стоять лягушка на стоп? заранее спасибо.

Добавлено: 5 сентября 2014, 6:14
Роман из Льгова
Лягушка стоит сзади рамы на кране управления тормозами прицепа.там на нее должен поступать +,когда тормозишь контакт в лягушке замыкается и загораются стоп.