Страница 2 из 20

Добавлено: 28 марта 2014, 21:37
Пан
У простых на нижней секции ГТК,у ЕВРО по моему где то на раме.

Добавлено: 29 марта 2014, 0:05
Rogervik
Я к тому что у евро от ГТК до тормозных камер только модуляторы стоят.

Добавлено: 29 марта 2014, 0:14
Пан
Изображение
Рис.4. Схема пневматического привода тормозов автомобилей Камаз-65115

1 - водоотделитель; 2 -компрессор; 3 - охладитель; 4 -четырехконтурный защитный клапан;5- автоматической регулятор тормозных сил; 6 - регулятор давления; 7 -выключатель сигнала торможения; 8 -тормозной кран; 9 - пневмоцилиндры привода заслонки механизма вспомогательной тормозной системы; 10 - кран управления стояночной тормозной системой; 11 -пропорциональный клапан; 12 -пневмоцилиндр привода рычага останова двигателя; 13 - кран управления вспомогательной тормозной системой; 14 - манометр; 15- тормозные камеры типа 30/30; 16 -ресивер контура 1Y; 17 - ресиверы контура 11; 18 - кран слива конденсата; 19 - тормозные камеры типа 20/20; 20,24 - ускорительные клапаны; 21- двухмагистральный перепускной клапан; 26 выключатель контрольной лампы стояночной тормозной системы; 23 - ресивер контура III; 25 - ресивер контура I; 26 - выключатель контрольной лампы падения давления воздуха в контуре III; 27 - кран экстренного растормаживания

Нумер 11.

Добавлено спустя 5 минут 34 секунды:
...а есть и так
Изображение
Схема пневмоприводов тормозных систем автомобилей КАМАЗ моделей 53229, 55111, 65115, работающих с прицепом (с осушителем): 1 - передние тормозные камеры; 2(A) -клапан контрольного вывода контура I 3(В, С) - клапан контрольного вывод, контура III; 4(D, Е) - клапан контрольного вывода контура II; 5* - кран пневматический; 6 - двустрелочный манометр: 7 - компрессор; 8 - теплообменник; 9 -2-х секционный тормозной кран с педалью; 10 - четырехконтурный защитный клапан; 11 - датчик падения давления в контуре I; 12 - датчик падения давления в контуре 11; 13 - датчик падения давления в контуре III; 14 - датчик падения давления в контуре IV; 15 - кран экстренного растормаживания; 16 - клапан 2-х магистральный; 17 - ускорительный клапан; 18 - регулятор тормозных сил; 19 - задние тормозные камеры пружинными энергоаккумуляторами; 20 - модулятор ABC; 22 - датчик скорость ABC; 23 - кран управления стояночным тормозом; 24 - кран управления тормозами прицепа; 25 - пневмоцилиндр 26 I; 27 IV; 28 ры II; 29 III; 30 31 32 33 III; 34 35*- 37 38 39 EURO-3

Добавлено: 29 марта 2014, 13:24
Алексей
Пан Сергей, ну наконец-то!!! Спасибо тебе!!! Ты выложил схему тормозов именно моего автомобиля (нижнее изображение). Я ведь так и не мог ее нигде найти, при необходимости посматривал все на верхнюю схему в твоем предыдущем сообщении. Благодарствую от души!!! :clap:

Добавлено: 30 марта 2014, 12:47
Пан
Леш,а тут я выложил вообще несколько штук: /viewtopic.php?f=7&t=47&start=20#p3670

Добавлено: 30 марта 2014, 13:32
avb35
Пан, про КОД - я всегда думал что на "евриках" его вообще нет.

Добавлено: 30 марта 2014, 13:42
Rogervik
При наличии ABS думаю он не нужен.

Добавлено: 30 марта 2014, 13:45
avb35
При наличии абс конечно, но много машин с евро-1 без абс было.

Добавлено: 30 марта 2014, 15:05
Пан
Да не в этом суть - человек ломает голову,почему тормоза плохие,а я просто высказал одно из предположений. Ведь может же быть из-за этого?!

Добавлено: 30 марта 2014, 21:23
Tolyan38
На днях заменил ускорительный- на гравейке юзом, на асфальте нифига, поехал к пневматисту, смотрю накладки клепают какае то интересные. Спрашиваю , шо за такие, говорят МАНовсккие, Польские, ширина 143мм. Мы грит Россию и Китай давно не клепаем. Сразу проточенные в размер и засверленные., единственное, что нодо новые дырки в колодках просверлить. В комлекте 8 наклладок( на одну ось) и заклёпки, цена 41 ЕВРО. У меня такие на прицепе, токо ширина 200мм, а его и гружёным можно на юз пустить. Думаю этот сезон откатать, всё равно скоро прицеп цеплять, а потом срубить нахер эти и заклепать нормальную европу.

Добавлено: 30 марта 2014, 21:52
Пан
Главное,чтобы проблема была именно в этом.

Добавлено: 15 апреля 2014, 11:58
ваня
вот вопросик на рисовался подогнали мне 4 трещотки в солидоле,болоте короче б/у но вроде в хорошем состоянии даже когда подводишь слышно щелчки. Так вот мне интересно как кто и как им проводит ревизию,как их вымыть от старого солидола с болтом внутри.

Добавлено: 15 апреля 2014, 12:44
Rogervik
ваня писал(а):вымыть от старого солидола
Положи в топливный бак сама отмоется:). А если серьезно, в канистру, туда солярки и всю эту конструкцию в кузов дня на два. Много топлива не наливай чтобы плескалась.

Добавлено: 15 апреля 2014, 16:42
sed0y
ваня писал(а):как их вымыть от старого солидола
нагрей горелкой или паяльной лампой, пока не потечет из них а потом промой в саляре!

Добавлено: 26 апреля 2014, 18:34
Пан
Посты про ускорители здесь: /viewtopic.php?f=7&t=270

Добавлено: 29 июня 2014, 15:33
Egor
Господа подскажите, на КамАЗ-53228 при торможении сильно бьёт в рулевое, подобие пульсации. В чём неисправность?

Добавлено: 29 июня 2014, 17:32
славик
Egor писал(а):Господа подскажите, на КамАЗ-53228 при торможении сильно бьёт в рулевое, подобие пульсации. В чём неисправность?
У меня на сельхознике была такая фигня из за треснувшего переднего барабана.В сост.покоя трещину не видно,только при нажатии на педаль.

Добавлено: 29 июня 2014, 18:46
CALIPSO
Может и мне подскажете? :-): 43118,при торможении,особенно резком,машину резко кидает вправо,приходится руль удерживать. раньше не было такого. зазоры в норме,срабатывание одинаковое. может дело в стоящих на левом переднем колесе колодок с накладками непонятно чьего производства? эффективность меньше,сразу вонь идет после торможения. и так на ходу машина вправо уходит,еще и это..или же наоборот все? машину если вправо тянет,то и на торможении сильнее будет доворачивать? :ne_vi_del:

Добавлено: 29 июня 2014, 19:09
Алекс-др
CALIPSO писал(а):машину если вправо тянет,то и на торможении сильнее будет доворачивать?
Если тянет из-за тормозов, то да. Сведи справа колодки, попробуй.

Добавлено: 29 июня 2014, 19:59
Крендель
У меня было из за ослабших рессорных стремянок, при торможении мост сдвигался и тянуло здорово, под машину залезешь - все нормально.

Добавлено: 29 июня 2014, 23:19
CALIPSO
Крендель писал(а):У меня было из за ослабших рессорных стремянок

у меня все листы разъехались,не так давно пробовал выровнять,но правая сторона,хоть там и 16 листов,просевшая почти до отбойника..может и это влияет

Добавлено: 30 июня 2014, 9:08
Tolyan38
Победил я свою проблему, по ходу. Я же постоянно в сцепке ходил, а на прицепе тормоза офигить, гружёный на юз могу заблокировать. В прошлщм году поставил /батоны/ на руль, которые осттавил от Маза, короче тормозные камеры поменял с 30 на 24 штоб не цепляли за диск. недавно купил Китайку безкамеку 295\80, поставил на диски 8.25 и вернул 30 камеры. Парни,,,,небо и земя, перед рвёт на юз и зад не отстаёт. Наверное возьму Турецкие энергачи под 30 диафрагму. А скольк было дурной работы, и 4х контурник распотрошил и колдун выкинул, и давление до10 поднимал.

Добавлено: 30 июня 2014, 9:33
Пан
Tolyan38 писал(а):4х контурник распотрошил
Это вообще напрасно сделал.

Добавлено: 30 июня 2014, 12:15
Tolyan38
Да это типа эксперимент был, думал больше воздуха на тормоза пойдёт. Стоит 4х контурник со всеми пружинками, еденственное что, понизил до 4.5 подачу основного на сцепление

Тормозные накладки

Добавлено: 1 июля 2014, 21:31
Василь
Всём привет!
Такой вопрос переклепали накладки на колодках на Камазе, клепали наминал, стали собирать а ступица не лезет, колодки сведены полностью.
КАМАЗ новый колодки нового образца с одним пальцем на болте. Различаются ли толшиной номинальные накладки колодок старого и нового образца??????

Добавлено: 5 июля 2014, 19:11
олег 007
Василь писал(а):Всём привет!
Такой вопрос переклепали накладки на колодках на Камазе, клепали наминал, стали собирать а ступица не лезет, колодки сведены полностью.
КАМАЗ новый колодки нового образца с одним пальцем на болте. Различаются ли толшиной номинальные накладки колодок старого и нового образца??????
накладки не различаются, а вот после того как переклепал, надо растачивать на специальном стенде. есть в продаже китайские, типа расточеные, но качество материала-говно.

Добавлено: 13 июля 2014, 11:00
sergeich
А кто подскажет, тормозные колодки стальные и чугунные по крепежу одинаковые? И какие лучше?

Добавлено: 14 июля 2014, 0:13
Tolyan38
sergeich писал(а):А кто подскажет, тормозные колодки стальные и чугунные по крепежу одинаковые? И какие лучше?
Летели 2 крокодила, один серый, второй на юг. Скока стоит килограм напильников , еслли козырь бубна? Чугуняка на вездеходах, железо на шоссейках, ширина накладок разная. Что менять, к чему крепить??? Модель обозначьте, плиз.................

Добавлено: 14 июля 2014, 12:11
sergeich
модель вездеход 43118. на заднем мосту с одной стороны стоят железные колодки, с другой чугунные. пальцы разные, суппорта тоже разные. суппорт под стальные колодки пока найти не могу. Если ставить чугунину, то надо докупить еще три суппорта. Еще не могу найти металлические шайбочки которые надеваются на палец вместе с резиновым кольцом. Вот и интересуюсь кто как выходит из таких ситуаций. Колхозить ни чего не хочу.

Добавлено: 14 июля 2014, 18:35
олег 007
sergeich писал(а):Вот и интересуюсь кто как выходит из таких ситуаций.
нужно определиться, на что хочешь полностью перейти. эффективность тормозов от этого особо не зависит. вот не поверю что в москве что то найти не можешь! у нас в казакстане, в алмате и то все что хочешь есть. надо взять во всех магазинах визитки, и обзванивать у кого что есть.