Страница 7 из 28

Добавлено: 23 января 2016, 18:59
strong179
Стоит поди перед средним мостом справа?
:sh_ok: Так и есть! А ещё сам ручник что-то травить стал в кабине!

Добавлено: 23 января 2016, 19:33
Пан
strong179 писал(а):ручник что-то травить стал в кабине!
Это уже сам стоп-кран.

Добавлено: 23 января 2016, 20:26
strong179
На него тоже есть р.комплекты или его целиком под замену?

Добавлено: 23 января 2016, 20:58
Пан
strong179 писал(а):На него тоже есть р.комплекты
Да. Только поршень пластмассовый придется оставить свой. Вот увидишь.

Добавлено: 23 января 2016, 21:24
Олег_Балух
strong179 писал(а):Сегодня глянул, стоит у меня всё-таки ускорительный клапан, буду его перебирать!
быстрее всего ето именно гтк

Добавлено: 23 января 2016, 21:31
strong179
быстрее всего ето именно гтк
Возле среднего моста справа? ГТК по моему слева, или я непонял? Помоему именно клапан! Сфоткал-бы но теперь пару дней выходной! Холодно однако копатся, авто на улице!

Добавлено: 23 января 2016, 21:49
Антоха102
strong179, возле среднего моста справа это ускорительный ручника.

Добавлено: 24 января 2016, 7:49
руслан 09кз
Ура победил свою проблему,порвалась диафрагма в нижней части кутуп 2 :-):

Добавлено: 29 января 2016, 12:10
скучный
День добрый всем.
Камаз 43118, сначала зашипел модулятор АБС с левой стороны, при ручнике не шипел- заменили трубкой (АБС все равно не работает), завели сразу зашипел ускорительный клапан, поменяли на новый- тоже самое. При отворачивании трубки идущей на правый модулятор АБС с ускорительного клапана начинает шипеть модулятор. При ручнике шипения нет. Подскажите в чем может быть проблема?
Шланги на энергачи пережимали ничего не меняется. Кран ручника не шипит.

Добавлено: 8 марта 2016, 16:05
Vander2004
Народ занимаюсь воздух переделываю на камазе 55111, нету ресивера в траверсе фаркопа, по схемам вроде он нужен. Нужно ли его стваить или достаточно 3 ресивера снаружи и 2 в раме??

И еще, зачем удочку ставить на ГТК?

Добавлено: 8 марта 2016, 17:15
sanja0807
Если работаешь без прицепа, то не нужен тот ресивер.
Удочка-чтоб уменьшить количество соединений между педалью и гтк.

беда с воздухом

Добавлено: 8 марта 2016, 17:37
Жека 22
Выручайте ,при нажатии на тормоз быстро стравливает воздух. Жму педаль свистит мама не горюй слева сзади за рамой ,отпускаю педаль всё тихо и спокойно .Вот таким образом пару тройку раз нажму и всё ,сижу жду пока накачает воздух. Ещё одна беда завёл как то на снятом ручнике ,с крана аварийного растормаживания дико засвистел воздух ,включаю ручник всё прекращается ,дальше таких проблем больше не возникает. Я до этого не сталкивался с камазами ,работал на мазе там таких проблем не было ,поэтому и не вникал сильно. С камазом я полный ноль ,ничего толком не знаю ,езжу сейчас можно сказать на свой страх и риск. Если можно объясните доходчиво как и что мне делать ,сами поймите молодой ,опыта ноль. Модель камаз 53212 .

Добавлено: 8 марта 2016, 17:56
serega55102
Жека 22 писал(а):свистит мама не горюй слева сзади за рамой
тут бы поточней.... одному нажать другому посмотреть откуда именно шипит,но судя по описанию где-то шланг лопнул или трубка на рабочий тормоз задней тележки,ну или же мембрана рабочего тормоза в энергоаккамуляторе-но он уже пониже рамы.Вобщем поточней бы сиптомы.

Жека 22 писал(а):с крана аварийного растормаживания

это ещё кто такой :hi_hi_hi:
скорей это ускорительный ручника, его можно просто перебрать заменить рти(закис,загрязнился,может влага)

Жека 22 писал(а):,сами поймите молодой ,опыта ноль

на то он и форум,чтоб набираться опыта либо делиться имеющимся!

Добавлено: 8 марта 2016, 18:12
sanja0807
serega55102 писал(а):это ещё кто такой
Кнопка снизу на панели, слева от руля. Двухмагистральный клапан наверно сдох.
Жека 22, поддержу Серегу-ищи с помощником откуда именно травит воздух, тогда здесь помогут советом как и что ремонтировать.

Добавлено: 8 марта 2016, 18:38
serega55102
sanja0807 писал(а):Кнопка снизу на панели, слева от руля
ну если он её имел ввиду то извиняюсь, я конкретно за кран подумал(возле среднего моста справа ) просто у меня он таким же образом после долгой стоянки выделывался

Добавлено: 8 марта 2016, 21:24
Алекс-др
Жека 22 писал(а):завёл как то на снятом ручнике ,с крана аварийного растормаживания дико засвистел воздух ,включаю ручник всё прекращается ,дальше таких проблем больше не возникает
Двухмагистральный клинит, раскисла манжета. Стоит на ускорительном ручника, справа у среднего моста.

Добавлено: 9 марта 2016, 12:33
Andrei22220
Подскажите пожалуйста что может быть,плохо растормаживае все колеса,перебрал главный и 2 сбросных крана и все тоже самое камаз 5511 200

Добавлено: 9 марта 2016, 17:38
Жека 22
serega55102 писал(а):тут бы поточней.... одному нажать другому посмотреть откуда именно шипит,но судя по описанию где-то шланг лопнул или трубка на рабочий тормоз задней тележки,ну или же мембрана рабочего тормоза в энергоаккамуляторе-но он уже пониже рамы.Вобщем поточней бы сиптомы.
В общем поговорил я с камазистами ,насчёт этой беды. Послушали значит ,пощупали ,главный тормозной или как его лучше назвать то ,стоит под рамой за кабиной. Вот с него то и травит воздух как на тормоз нажмёшь ,снизу на нём что то вроде затычки пластиковой на ней скол такой хороший вот через него и дует. Первый в общем сказал выкинь его и поставь новый ,второй тоже самое говорит ,третий туда же. Вот хожу голову грею ,на долго его хватит или нет. Или его может ещё починить реально ?

Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
serega55102 писал(а):sanja0807 писал(а):
Кнопка снизу на панели, слева от руля
ну если он её имел ввиду то извиняюсь, я конкретно за кран подумал(возле среднего моста справа ) просто у меня он таким же образом после долгой стоянки выделывался
Да именно эту сакраментальную кнопку и имел ввиду

Добавлено: 14 марта 2016, 19:56
dave310
Всем привет! Не прошло и сезона после замены компрессора , как зашипел гтк снизу(вроде когда на ручнике и без него) поможет ли ремкомплект? или замена ? хотелось бы конечно на кабину гтк но пока не потяну. и не до понял про ускорительный клапан, если гтк на раме и добавить ускорительный тормоза будут тоже получше? камазик 5320

Добавлено: 14 марта 2016, 20:12
Олег_Балух
dave310 писал(а):Всем привет! Не прошло и сезона после замены компрессора , как зашипел гтк снизу(вроде когда на ручнике и без него) поможет ли ремкомплект? или замена ? хотелось бы конечно на кабину гтк но пока не потяну. и не до понял про ускорительный клапан, если гтк на раме и добавить ускорительный тормоза будут тоже получше? камазик 5320
если ничего не переделовать и просто добавить ускорительный клапан, то тормоза все равно станут лучше чем были до етого

Добавлено: 16 марта 2016, 18:29
алекс 73
Всем привет. При торможении мгновенно ушёл воздух и больше не качается. Подсоеденили шлангом с другого камаза чтобы слышать утечку система по нулям воздух не набирается. . Искали долго оказалось из за сгнившего глушителя за ресивером который над глушителем в раме сплавились трубки идущие от ГТК к ускорителю на задние тормоза и трубка к КУТП 2. Теперь вопрос получается пока нет давления в системе ГТК пропускает воздух на тормаза прицепа и заднию тележку. поменял трубки накочал систему всё работает. Вот я и думаю так должно быть или ГТК барахлит. КАМАЗ 5320 защитных клапанов нет

Добавлено спустя 14 минут 46 секунд:
И кстати на счёт утечек тоже уходил воздух не мог найти где всё пенил ни где не шипит оказалось сгнил ресивер где три стоят на кронштейне. Все щели между ресиверами и кронштейном были забиты грязью шипение не слышалось и только тщательное опеневание между ресиверами показало утечку. Так что чудес не бывает всегда есть место где уходит воздух.

Добавлено: 16 марта 2016, 19:35
Юник
алекс 73 писал(а):Вот я и думаю так должно быть или ГТК барахлит. КАМАЗ 5320 защитных клапанов нет
Поставь на место защиту и все начнет работать нормально. Проще в другой раз искать утечку воздуха и самое главное-ДТ целее будет!

Добавлено: 19 марта 2016, 13:23
Черномор
Здрасьте) Шипел ограничитель давления на передок(который спереди гтк), перебрал два энергача- порядок. Шипел ускоритель, заменил р/к - порядок. А теперь хочу выровнять давление. На манометре вверху 5, внизу 8. Я так понял, начинать с тройного? Или начать с разгрузки? А двойной тоже в деле?

Добавлено: 19 марта 2016, 16:18
wadison
Скорее всего тройной,разгрузка в общую качает

Добавлено: 19 марта 2016, 19:18
Черномор
А, ну да! Логично. Спасибо. Начну с него, а двойного у меня нема, если правильно понял по схемам, а то в живую не помню. Тогда еще одинарный под подозрением. Так?

Добавлено: 19 марта 2016, 19:45
Юник
Черномор, Не спеши курочить машину. Попробуй для начала шланги на манометре поменять местами, возможно сам манометр виноват. У меня на одном КАМАЗе разница была в 1 атм, тоже ломал голову, после такой проверки, обошелся по минимуму.

Добавлено: 19 марта 2016, 20:00
Черномор
Понято, так и сделаю. А на счет курочить, уже пару месяцев ковыряюсь, то то то это... Света белого не вижу)) была бы хоть отдача, бле

Добавлено: 20 марта 2016, 10:27
Владимир1
dave310 писал(а):Всем привет! Не прошло и сезона после замены компрессора , как зашипел гтк снизу(вроде когда на ручнике и без него) поможет ли ремкомплект? или замена ? хотелось бы конечно на кабину гтк но пока не потяну. и не до понял про ускорительный клапан, если гтк на раме и добавить ускорительный тормоза будут тоже получше? камазик 532
Только сейчас увидел. Это скорее всего какой нибудь энергоаккумулятор пропускает.

Добавлено: 20 марта 2016, 10:53
Oleg65
Владимир1 писал(а):dave310 писал(а):
...зашипел гтк снизу(вроде когда на ручнике и без него) поможет ли ремкомплект? или замена ?...
При описанных симптомах, когда шипит и на ручнике (тут с энергоаккумулятора шипеть нечем, ибо воздуха в нем нет) и без, ГТК в ремонт. Ну, еще возможен вариант, когда пропускает КУТП2. Для диагностики - отсоединить выходные трубки от ГТК.

Добавлено: 24 марта 2016, 20:24
nissan
Всем привет! Подскожите камаз 65222 2015г При нажатии И удерживании педали тормоза, тишина утечек нет, а при отпускании педали весь воздух с контура уходит через ускорительный клапан в атмосферу! Что делать помогите?