Страница 7 из 35

Добавлено: 2 июня 2014, 22:49
Крендель
Глуши машину ,дави на педаль,ищи утечку

Добавлено: 2 июня 2014, 22:50
lekssey
И еще и вся беда у меня происходит когда я прицеп цепляю, пан советовал двойной поменять я поменял, сцепление теперь нормально

Добавлено: 2 июня 2014, 22:51
Пан
lekssey писал(а):обе стрелки.
Тады еще вопрос: равномерно,либо одна раньше,другая позже(если обе равномерно,то на лицо выпотрошенный тройной защитный).
lekssey писал(а):нажатий 7 8 и срелки на нуле
Большие хода штоков - либо не разведены колодки,либо нет накладок. Но послушать все равно рекомендую при нажатии,хотя и по манометру будет видно(педаль держишь,а в это время воздух уходит).

Добавлено: 2 июня 2014, 22:54
lekssey
Глушу ну нет утечки прям такой , шлан к манометру один какойто немного травит все никак не поменяю, когда педаль держу стрелки на месте при каждом нажатии особенно с горы атмосфера теряеться.
Пан писал(а):
lekssey писал(а):обе стрелки.
Тады еще вопрос: равномерно,либо одна раньше,другая позже(если обе равномерно,то на лицо выпотрошенный тройной защитный).
lekssey писал(а):нажатий 7 8 и срелки на нуле
Вот я думаю что у меня чего то не хватает

Добавлено спустя 49 секунд:
Я недавно его купил забыл добавить

Добавлено: 2 июня 2014, 22:56
Пан
lekssey писал(а):И еще и вся беда у меня происходит когда я прицеп цепляю
Это уже поинтересней будет,т.к. связи ни какой быть не должно,прицеп и оба КУТП питаются от своего ресивера,отделенного от контура 3 одинарным защитным клапаном. Даже если брать в расчет треснувшую(е) трубки от ГТК до КУТП-2,то утечка была бы и без прицепа.

Добавлено: 2 июня 2014, 22:56
lekssey
Равномерно при нажатии , а когда качаешь верхняя бегом нижняя медленно прицеп отключу быстро качает

Добавлено: 2 июня 2014, 23:01
Пан
lekssey писал(а):Я недавно его купил забыл добавить
Тройной,или двойной?
lekssey писал(а):советовал двойной поменять я поменял

lekssey писал(а):вся беда у меня происходит когда я прицеп цепляю
Да,и советую искать косяк в подключении прицепа и клапанов его управления.

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
lekssey писал(а):Равномерно при нажатии , а когда качаешь верхняя бегом нижняя медленно прицеп отключу быстро качает
Тройной цел,а вот с прицеп нахимичили 100 пудов. Да,а какой модели автомобиль?

Добавлено: 2 июня 2014, 23:08
lekssey
Пан камаз я недавно купил)) , двойной поменял после твоего совета, модель 5510

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Мой ровестник))

Добавлено: 2 июня 2014, 23:18
Пан
lekssey писал(а):модель 5510
55102 ,или 5410?

Добавлено: 2 июня 2014, 23:19
lekssey
55102

Добавлено: 2 июня 2014, 23:22
Пан
Ориентируйся на схему КамАЗ 5320,там все также по тормозам.

Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:
Схема 5320

Добавлено: 2 июня 2014, 23:47
lekssey
Пан спасибо за советы из за схему!

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Буду шурупить

Добавлено: 2 июня 2014, 23:50
Пан
Будут вопросы пиши.

Добавлено спустя 6 минут 39 секунд:
Пардон,немного я накололся здесь:
Пан писал(а):прицеп и оба КУТП питаются от своего ресивера,отделенного от контура 3 одинарным защитным клапаном.
Не ресивер отделен защитным клапаном от контура 3,а питание обоих КУТП и прицепа.

Добавлено: 8 июня 2014, 15:57
Владимир Корлыханов
Ребят, кто подскажет проблема следующая. При резком нажатии на педаль тормоза происходит сброс воздуха через кран с правой стороны рамы, при повторном нажатии сброса не происходит, гтк и этот самый кран новые в чем может быть причина. гтк стоит не евро

Добавлено: 8 июня 2014, 21:02
Пан
Как то все весьма странно - справа у простого КамАЗа со сбросом стоит только один ускорительный клапан ручника и ни какого отношения к ГТК при работе он не имеет.
Можно только предположить следующее: (машина не на ручнике)от ударной нагрузки воздухом при резком торможении,часть давления из тормозной камеры ч-з неплотность(можно обнаружить при снятом ручнике и заглушенной машине - будет шипеть из ГТК) штока энергача в его цилиндр,а там уже от резкого заполнения лишним воздухом может чуть пропустить ускоритель. Но опять же,давление на камере,я уверен,будет меньше давления в цилиндре энергача и скачка давления в этом цилиндре не будет. Да и почему при повторном торможении подобного не происходит?

Еще вариант: рядом стоит второй ускоритель(поставили сами) и он на рабочий тормоз,тут уже будет более четкая связь и скорей всего причиной будет брак ускорителя.

Добавлено: 8 июня 2014, 21:06
Крендель
Фото плиз, чего за кран с правой стороны, и отдельно ускорительный клапан ручника.

Добавлено: 10 июня 2014, 20:36
Кондратий
Привет всем ,камаз 5460,основная рабочая тормозная система не эффективно работает,т.е.при нажатии на педаль трещотки не так сильно давят ,а вот при поднятии ручника давят хорошо,еще заметил ,что при нажатии на тормоз воздуха дает мало ,что пальцем можно заткнуть .Камаз 08 года 4х2

Добавлено: 10 июня 2014, 20:56
Алекс-др
Кондратий писал(а):основная рабочая тормозная система не эффективно работает,
Проверить тягу на РТС. Попробовать ее поднять вверх.

Добавлено: 10 июня 2014, 22:20
Кондратий
Вот именно там ,нет РТС,мост на подушках

Добавлено: 10 июня 2014, 22:30
Крендель
Кондратий писал(а):трещотки не так сильно давят
И передние тоже?

Добавлено: 10 июня 2014, 22:47
Алекс-др
Кондратий писал(а):Вот именно там ,нет РТС,мост на подушках
Ртс стоят на всех современных автомобилях. По схеме стоит на правом лонжероне за мостом.
http://www.konsulavto.ru/acat/trucks/kamaz/kamaz-5460/ustanovka-reguljatora-tormoznykh-sil

Добавлено: 11 июня 2014, 6:32
Пан
Как вариант,РТС и усокрительный клапан - единое целое.

Добавлено: 11 июня 2014, 11:51
maxn
всем привет,вопрос такой-постоянно дует со сброса гтк под мордой на ручнике или нет пофиг,кран свежий,кутп поменял-без изменений,камаз старый :-):

Добавлено: 11 июня 2014, 16:03
Пан
ГТК в ремонт,дело в нем.

Добавлено: 23 июня 2014, 21:57
Алексей1
Привет парни ни у кого нет случаем схемы тормозных трубок на 4310 за ранее спс

Добавлено: 23 июня 2014, 22:08
Крендель
Если будет что непонятно придется на электронку скидывать, здесь нормальный размер выложить не могу. Копируй на комп и увеличивай.

Добавлено: 23 июня 2014, 22:33
Кондратий
Кондратий писал(а):
Вот именно там ,нет РТС,мост на подушках Короче заменили ГТК ,и все заработало ,всем спасибо

Добавлено: 23 июня 2014, 22:43
Алекс-др
Алексей1 писал(а):схемы тормозных трубок на 4310
Изображение

Добавлено: 27 июня 2014, 10:06
Слава
Пан приветствую. Ппоменял не сколько ускорителей на ручнике. Но проблема так и осталась идет сброс воздуха с крана ручника в атмосферу при постановке на ручник. КУТП2 не глушил. Подскажите как вы правильно глушите трубки, что в них вставляете? Может ли быть проблема в клапане двойной защиты?

Добавлено: 27 июня 2014, 14:11
Алекс-др
Слава писал(а):идет сброс воздуха с крана ручника в атмосферу при постановке на ручник.
Слава писал(а):крана ручника
Может проблема в нем, или трубки на кране попутал. Он растормаживат?