Страница 5 из 28

Добавлено: 28 декабря 2015, 21:05
Пан
Другими словами машина(а следственно и хвост) самопроизвольно встала на ручник? Так это могло случиться из-за неисправности какого нибудь крана,а вовсе не из-за потери воздуха в контуре.
метеля писал(а):Когда закончился весь кошмар, остановил машину, тогда запищали контура
Чет я не понял,а разве не так было:
метеля писал(а):при движении 90 км/ч резко сработали тормоза, не сработал контур, тягач пошел юзом.
и почему запищали контура,а не контур 3,может клапан выпотрошен уже?

Добавлено: 31 декабря 2015, 19:31
метеля
Я нашел причину. Тягач новый, ни кто в него не лазил. Сработал кран АBS на заднем мосту

Добавлено: 31 декабря 2015, 21:02
Пан
метеля писал(а):Сработал кран АBS на заднем мосту
Сам по себе он не сработает,на него должна прийти команда по цепи: ГТК-РТС-ускорительный клапан-и только потом воздух подается на модуляторы АБС,а с них на тормозные камеры.

Добавлено: 31 декабря 2015, 23:47
Алекс-др
метеля писал(а):Сработал кран АBS на заднем мосту
К АБС модуляторы сами не тормозят, не чем. Они только уменьшают давление пропорционально торможению.

Добавлено: 1 января 2016, 10:14
Сергей
метеля писал(а):Сработал кран АBS на заднем мосту
а кран АБС-это что?

Добавлено: 1 января 2016, 12:48
метеля
Когда снимаешь с ручника, с крана АБС воздух шел напрямую и он не закрывался очень долго

Добавлено: 1 января 2016, 13:14
Алексей
метеля, какой кран АБС? Где там он находится и как выглядит??? Желательно бы фото этого экзотического аппарата. Учите матчасть!

Добавлено: 1 января 2016, 16:38
Сергей
Алексей писал(а):Где там он находится и как выглядит
да он наверное ускорительный с АБС так называет.

Добавлено: 2 января 2016, 16:26
метеля
это модулятор АБС, их стоит 4 шт. на камазе, два на передней оси и два на задней

Добавлено: 4 января 2016, 12:24
Пан
метеля писал(а):Когда снимаешь с ручника, с крана АБС воздух шел напрямую и он не закрывался очень долго
метеля, я понял,что ты имеешь ввиду модулятор,а твой симптом говорит о том,что хана энергачу,либо разорвана мембрана на КУТП-2.

Добавлено: 4 января 2016, 21:17
метеля
Пан писал(а):
метеля писал(а):Когда снимаешь с ручника, с крана АБС воздух шел напрямую и он не закрывался очень долго
метеля, я понял,что ты имеешь ввиду модулятор,а твой симптом говорит о том,что хана энергачу,либо разорвана мембрана на КУТП-2.

Спасибо за совет. Я поменял модулятор, пока проблем нет.

Добавлено: 5 января 2016, 8:33
Пан
метеля писал(а):Я поменял модулятор, пока проблем нет.
Будут.

Добавлено спустя 39 минут 51 секунду:
Сергей писал(а):да он наверное ускорительный с АБС так называет.
Серег,поподробней про этот кран пожалуйста,с РТС знаю,а про такие и не слышал,если и впрямь такие есть,то мой комментарий неактуален.

Добавлено: 5 января 2016, 12:41
Пан
Я тут подумал: если даже крякнул этот самый ускоритель с модулятором,то он в любом случае был на рабочий тормоз,а не на ручник и машина на юз не могла пойти при выходе из него воздуха,т.к. с контуром 3 ни чего общего не имеет.

Добавлено: 13 января 2016, 17:59
авто 1645
Добрый день. подскажите пожалуйста почему травят пневмоподушки кабины новых камазах 6520 Е-4, и что с этим можно сделать

Добавлено: 13 января 2016, 18:10
Medv-e-Jonok
Сталкивался с такой проблемой. Подушку можно разобрать - снимаешь большой хомут, выворачиваешь резину камеры - внутри стоит медный клапан со стальным сердечником. Сердечник западает по разным причинам - и воздух не держится в подушке. Можно разработать это сопряжение - не надолго, но поможет. А еще говорят ставят немецкие клапана - они ходят дольше. Но сам не пробовал, поэтому ничего сказать не могу.

Добавлено: 16 января 2016, 12:13
Владимир2003
Парни всем привет подскажите если сможете двупроводный кран травить перебрался не помогло сюдя по контролькам воздух уходит из первого и второго контура может главный перебрать?

Добавлено: 16 января 2016, 22:31
serg@i
Владимир2003 писал(а):травить перебрался
Просьба - перед отправкой читать свое сообщение и исправлять ошибки. Я не совсем понимаю смысл... :ne_vi_del:

Добавлено: 17 января 2016, 5:47
Владимир2003
Виноват исправлюсь.Кран двухпроводной воздух травит снизу пребирал не помогло.На ручнике стоит шипит с ручника снимешь не шипит и на самом КАМАЗе задние тормоза плохо держать когда тормозишь педалью.

Добавлено: 18 января 2016, 14:05
Пан
Владимир2003 писал(а):пребирал не помогло.
Владимир2003 писал(а):На ручнике стоит шипит с ручника снимешь не шипит
хреновый ремкомплект. Не выработка,а именно ремкомплект,сталкивался с этим.
Владимир2003 писал(а):на самом КАМАЗе задние тормоза плохо держать когда тормозишь педалью.
это может быть вызвано рядом причин,причем пневматика не основная из них.

Добавлено: 18 января 2016, 15:16
руслан 09кз
Всем привет!Проблема образовалась не растармаживается машина,Ставишь на ручник и нажимаешь на тормоз травит с сброса крана ручника ,Просто на жимаешь на тормоз травит гтк,Да еще на включенном ручнике воздух качает но медленно,при отпущенном ручнике вообще не качает,где искать причину спасибо,

Добавлено: 18 января 2016, 17:48
Рамиль67
у меня двухмостовый камаз 42111 вахта энергоаккумуляторы самотормозятся воздух постоянно самопроизвольно идет в рабочую систему выкручивал виты на энергаче бесполезно выкрутил шланги с рабочей системы и без воздуха в 1 контуре доехал до базы

Добавлено: 18 января 2016, 21:20
Алекс-др
руслан 09кз писал(а):!Проблема образовалась не растармаживается машина,
руслан 09кз писал(а):,где искать причину спасибо,
Пропускает энергоаккумулятор.Найти какой методом исключения, глуша трубки.

Добавлено: 18 января 2016, 22:07
Alexey
Мужики, подскажите, пожалуйста. Замучался с тормозами, то подвисают задние, то не срабатывают. Когда слегка нажимаешь, передние штоки вылезают сразу, а задние не выходят. Отпустишь, задние начинают притормаживать на ходу, если полностью нажимаешь (на ходу) схватывают колом.

Добавлено: 19 января 2016, 11:52
Пан
Alexey писал(а):Отпустишь, задние начинают притормаживать на ходу
Все,или какая то одна камера?
Рамиль67 писал(а):энергоаккумуляторы самотормозятся воздух постоянно самопроизвольно идет в рабочую систему выкручивал виты на энергаче бесполезно выкрутил шланги с рабочей системы и без воздуха в 1 контуре доехал до базы
Уточни,воздух постоянно идет в магистраль рабочего тормоза,или ручника? Если постоянно идет в магистраль(управляющую) рабочего тормоза,то похоже,что у тебя ГТК не сбрасывает и машина у тебя тормозила передними колесами,раз без воздуха в контуре 1 доехал.

Добавлено: 20 января 2016, 21:44
Alexey
Пан, Все,или какая то одна камера?
ВСЕ 4 задние. Но не всегда, нет никакой закономерности. Сегодня поехал без прицепа, за 200км ни разу не сработали, а последние 3км на тормозах прошёл.
На слабое нажатие вообще не реагируют, а педаль в пол и ещё ждать надо когда сработают, а потом долго растормаживаются.

Добавлено: 20 января 2016, 22:34
Алекс-др
Alexey писал(а):На слабое нажатие вообще не реагируют, а педаль в пол и ещё ждать надо когда сработают, а потом долго растормаживаются.
По моему дак ускорительный на задней тележке клинит.

Добавлено: 20 января 2016, 22:37
strong179
У меня кстати такая-же хрень с растормаживанием, бросаю педаль тормоза а она ещё секунду а то и две тормозит. :sh_ok: Куда копать? :nez-nayu:

Добавлено: 20 января 2016, 22:43
Алекс-др
strong179 писал(а):ещё секунду а то и две тормозит.
Ускорительный стоит?

Добавлено: 20 января 2016, 22:47
strong179
Надо залесть глянуть, на этой машине недавно, старенькая 82 года, примарила уже, не вылазию из под неё! А что, может не быть?

Добавлено: 20 января 2016, 23:22
sanja0807
Скорее всего нет.