Страница 5 из 35

Добавлено: 25 апреля 2014, 13:38
Valeron
блин,ребят,куда нажать тут чтоб не просто писать,а ответить на данное предложение?

Добавлено: 25 апреля 2014, 13:44
Роман из Льгова
Valeron писал(а):блин,ребят,куда нажать тут чтоб не просто писать,а ответить на данное предложение?
Необходимо выделить текст и в правом углу появится окошко-цитировать.

Добавлено: 25 апреля 2014, 13:57
Valeron
Роман,вообщем у меня с телефона чет не получаеться.... (

Добавлено: 25 апреля 2014, 13:58
Роман из Льгова
Valeron писал(а):Роман,вообщем у меня с телефона чет не получаеться.... (
Это не проблема.Если что и так поймём кому пишется.

Добавлено: 25 апреля 2014, 14:02
Valeron
крендель,а в чем разница?думаю если бы клинило ,оно бы клинило и при нажатии на педаль....

Добавлено: 25 апреля 2014, 14:04
Роман из Льгова
Valeron писал(а):крендель,а в чем разница?думаю если бы клинило ,оно бы клинило и при нажатии на педаль....[/q
Valeron писал(а):крендель,а в чем разница?думаю если бы клинило ,оно бы клинило и при нажатии на педаль....
Сначала с утечкой воздуха разберись.Может энергач нормальный.

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Заклинить может и когда ручничком пользуешься.И в кулаке дело.Тут всё может быть.

Добавлено: 25 апреля 2014, 14:05
Valeron
Роман,у меня растормаживается при 2-2.5 атмосферах

Добавлено: 25 апреля 2014, 14:07
Роман из Льгова
Valeron писал(а):Роман,у меня растормаживается при 2-2.5 атмосферах
Ты уверен что при таком давлении они у тебя полностью растормаживаются?Я нет.Там вроде 4.5 для нормальной работы должно хватать.

Добавлено: 25 апреля 2014, 14:10
Valeron
уверен, камаз 86года

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
по поводу пластиковых трубок,можешь обьяснить? как это? это самодел или специально продают?

Добавлено: 25 апреля 2014, 14:12
Роман из Льгова
Valeron писал(а):уверен, камаз 86года
Такого давления может быть и хватит,но только на одну,две растормозки.А потом будешь стоять воздух качать.

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
Valeron писал(а):по поводу пластиковых трубок,можешь обьяснить? как это? это самодел или специально продают?
Сейчас в магазине запчастей продаются трубки пластик на пневматику.Подбираешь по диаметру трубку,отрезаешь нужный тебе кусок.Надеваешь на него фурнитурку и соединяешь.И дёшево и просто.

Добавлено: 25 апреля 2014, 14:21
Valeron
интерестно,не знал о таком... завтра как раз собирался зайти в магаз,спрошу. хочу взять сальник на рулевое - течет как с кабана и на обратке по трубкам соляра капает

Добавлено: 25 апреля 2014, 14:26
Роман из Льгова
Valeron писал(а):интерестно,не знал о таком... завтра как раз собирался зайти в магаз,спрошу. хочу взять сальник на рулевое - течет как с кабана и на обратке по трубкам соляра капает
Я тоже по началу не знал.Решил трубки заменить так как кругом трубки были шлангами соединены.Пошёл в магаз, а там металлические трубки 2500 стоят.Ну я с глуму купил.И в итоге и поставить-одно мучение так как они нагнуты как зря,да и на весь камаз не хватило.В итоге переплатил,выкинул металл и поставил пластик.И не жалею.И давление очень прекрасно держат.

Добавлено: 25 апреля 2014, 14:29
Valeron
2500 это в рублях? и за сколько пластик брал?

Добавлено: 25 апреля 2014, 14:31
Роман из Льгова
Valeron писал(а):2500 это в рублях? и за сколько пластик брал?
Это в рублях.А пластик 25 рублей метр.В итоге дешевле всё равно.Можно и пластиковые уголки и тройнички поставить,но я полностью не стал ставить.Кое где ещё латунные тройники стоят.

Добавлено: 25 апреля 2014, 14:42
Valeron
это на наши примерно за сотку рублей метра четыре возьму...

Добавлено: 25 апреля 2014, 14:45
Роман из Льгова
Valeron писал(а):это на наши примерно за сотку рублей метра четыре возьму...
возьмёшь и +ремкомплект к ним-это пакетик с принадлежностями 2 шт,чтоб соеденить трубку.Ремкомплект тоже рублей 20-25 стоит.Один пакетик.

Добавлено: 25 апреля 2014, 14:52
Valeron
че я насчитал,какая сотка 30-35 че за ремкомплект? на сами трубки или на стыки?

Добавлено: 25 апреля 2014, 14:54
Роман из Льгова
на кусок пластиковой трубки нужно один пакетик в нём пара.На оба конца трубки.Тоесть чтоб прикрутить трубку.

Добавлено: 25 апреля 2014, 15:01
Valeron
понял

Добавлено: 25 апреля 2014, 15:02
Роман из Льгова
Valeron писал(а):понял
если покупать пойдёшь там всё по дохотчивее объяснят.

Добавлено: 26 апреля 2014, 0:19
Пан
Роман из Льгова писал(а):Это утечка у тебя из нижней секции.4.5 атмосферы очень недостаточно для растормозки.
Ром,при чем здесь нижняя секция,4,5 очка и растормаживание? Это совсем разные контура - на манометре может показывать что угодно,а в контуре 3 будет свое давление.
Valeron писал(а):крендель,а в чем разница?думаю если бы клинило ,оно бы клинило и при нажатии на педаль....
Это разные системы - рабочий и стояночный тормоз и у них свои исполнительные механизмы(тормозная камера и цилиндр энергача).

Добавлено спустя 5 минут 8 секунд:
Valeron писал(а):у меня растормаживается при 2-2.5 атмосферах
Еще раз напоминаю - показания манометра и контур 3,это совершенно разные вещи. А если и впрямь при таком давлении растормаживается(читай,не тормозит вообще),то значит накладок уже нет давным давно.
Роман из Льгова писал(а):Такого давления может быть и хватит,но только на одну,две растормозки.А потом будешь стоять воздух качать.
Такого давления вообще не хватит!

Добавлено: 26 апреля 2014, 19:45
Роман из Льгова
Пан писал(а):Такого давления вообще не хватит!
Спасибо Сергей что поправил.

Добавлено: 28 апреля 2014, 9:14
Valeron
пан,теперь хоть знать буду,что у стояночного и рабочего разные механизмы... я думал если на воздухе ,то и принцып одинаков. А по поводу растармозки,надеюсь мы имеем ввиду одно и тоже, я про то что когда утром прихожу - завел, 2.5 накачал и поехал... По поводу колодок, вроде бы как меняли их.

Добавлено спустя 33 минуты 21 секунду:
Роман,а ты уверен что разница в стрелках из-за утечек? даже если утечки ,качать то должен... я больше скланяюсь к тому что с краном что-то.поправьте если не так,я ведь еще только познаю камаза. и что в кране может влиять на такую разнобежность...?

Добавлено: 28 апреля 2014, 9:58
Алексей
А кран-то причем??? Именно утечки и довольно сильные. Контур негерметичен. Потому и такие показания манометра.

Добавлено: 28 апреля 2014, 11:22
Valeron
leximass,мне сказали бывшие наездники,что после того как переберали кран и появилась такая разнабежность

Добавлено: 28 апреля 2014, 11:46
Алексей
Valeron писал(а):после того как переберали кран и появилась такая разнабежность
Так утечку могли "организовать" и при переборке крана - трубку подводящую неплотно прикрутили, или она трещину дала в процессе демонтажа-монтажа...

Добавлено: 28 апреля 2014, 11:51
Пан
Valeron писал(а):я про то что когда утром прихожу - завел, 2.5 накачал и поехал...
Значит контур 3 воздух держит и хватает давления на расторможку,а то,что манометр кажет,это не при чем.
leximass писал(а):могли "организовать" и при переборке крана
Запросто. А еще могли трубку манометра пережать.

Добавлено: 28 апреля 2014, 11:52
Роман из Льгова
Valeron писал(а):Роман,а ты уверен что разница в стрелках из-за утечек? даже если утечки ,качать то должен... я больше скланяюсь к тому что с краном что-то.поправьте если не так,я ведь еще только познаю камаза. и что в кране может влиять на такую разнобежность...?
Абсолютно друг.Если бы допустим одна вообще на 0 лежала тогда можно бло бы списать на закисший кланан.

Добавлено: 28 апреля 2014, 12:35
Valeron
Пан,в смысле пережать трубку манометра? на самом кране?вообщем ребят ,я так понял мне нужно проверить соединения на кране.

Добавлено: 28 апреля 2014, 12:40
Роман из Льгова
Valeron писал(а):Пан,в смысле пережать трубку манометра? на самом кране?вообщем ребят ,я так понял мне нужно проверить соединения на кране.
Если под краном имеешь ГТК то соединения проверь везде.Компресссор может тупо недокачивать из за утечки воздуха в контуре.

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
Очень советую обратить внимание на сам ГТК тоесть на то отверстие откуда воздух сбрасывает из тормозных камер и на ускорительный клапан тоже..Вобще накачай воздух-заглуши-залезь под камаз и слушай.