Страница 5 из 20

Добавлено: 25 января 2015, 23:13
tigr123
Крендель писал(а):Я когда начинал заниматься камазами, всегда спрашивал совета у людей которые хоть что то смыслили в технике, не стесняясь, и мне не встретился ни один камазист который пользовался этими эксцентриками, у всех они заклинившие и используются только как часть суппорта. Я считаю что правильно отрегулированные тормозные колодки соприкасаются с барабаном большей площадью, соответственно и тормоза лучше и износ колодок равномерней. Все это касается старой системы тормозного механизма и без переделок.
Полностью согласен. Я сам когда мучился их выпрессовывал, чтобы отрегулировать колодки ( они до меня тормозили лишь половиной длины ) и рассказал об этом старому камазисту, так он на меня посмотрел как на придурка!!! Я объясняю что тормоза будут лучше. А он мне дескать делать тебе больше нечего, говорит ставь новые колодки и едь дальше, один хрен тормозов всё равно не будет на КАМАЗе!!!

Добавлено: 25 января 2015, 23:45
Пан
avb35 писал(а):на практике все эти экцентрики полная фигня.
Не сказал бы,особенно,если барабаны сильно выработаны(по моему 403мм допускается),коснулся всерьез этого дела,когда был у меня совок - менял втулки,пальцы,колодки,а толку нет почти. Жалюсь как то своему Брянскому тезке(про него писал на форуме) - так мол и так...,а он мне говорит - попробуй эксцентриками. И стало действительно заметно!

Добавлено: 26 января 2015, 7:19
драйв
будет теплее буду смотреть

Добавлено: 26 января 2015, 22:35
Алекс-др
Пан писал(а):(по моему 403мм допускается)
406 максимум
Пан писал(а):барабаны сильно выработаны(
Если колодки проточены по барабану, и посадочные места не разбиты, то и разводить не чего. На новом сведены.
Разводить эксцентрики нужно только при установке колодок после ремонта.

Добавлено: 26 января 2015, 22:47
Пан
Алекс-др писал(а):Если колодки проточены по барабану, и посадочные места не разбиты, то и разводить не чего. На новом сведены.
У меня что-то около 410 мм было,подвод пальцами ощутимо помог.

Добавлено: 29 января 2015, 11:41
драйв
вобщем сегодня задам пятился груженый под гору как пшикнут тормоза аж воздух из одного контура вылетел полностью к чему бы это?

Добавлено: 29 января 2015, 13:52
Алексей
Вероятно, лопнул тормозной шланг... Может быть... Че так скупо пишите? Чем закончилось сие? Как дальше двигались?

Добавлено: 29 января 2015, 15:51
Wadя
Подскажите, накладки какого производства наиболее эффективнее-г.Барнаул, г.Асбест, г.Волжск и бывают ли они ремонтные под расточенные барабаны? Какие взять, чтоб потом болгаркой не точить? Свои барабаны не точил. На сколько они толще или тоньше?

Добавлено: 29 января 2015, 16:40
камазюник
барнаульские брал ..а как точить болгаркой?научи,а то надоело к токарю каждый раз носить.. :kli_ny:

Добавлено: 29 января 2015, 17:44
Wadя
Болгаркой точу я накладки а не барабаны. Самым примитивным образом, не лезет-точишь равномерно, а вообще неблагодарное это дело, пылью надышишься.

Добавлено: 29 января 2015, 17:55
Medv-e-Jonok
камазюник писал(а):а то надоело к токарю каждый раз носить..
Скорее всего речь и идет про накладки. Когда я работал в ДРСУ мы клепали накладки к колодкам, потом замеряли барабан и тащили к токарю, а у него была специальная приспособа, он колодки в неё устанавливал, зажимал и протачивал в размер барабана.

Добавлено: 29 января 2015, 19:33
Гильотина
Medv-e-Jonok писал(а):а у него была специальная приспособа,
Обычно это суппорт тормозной с такого же камаза...

Добавлено: 29 января 2015, 20:08
Wadя
Хорошая приспособа.

Добавлено: 29 января 2015, 22:01
драйв
шланги в норме накачал в течении 5 минут компрессором контур и поехал все в норме не шипит?

Добавлено: 29 января 2015, 22:05
Крендель
Это вопрос или...?

Добавлено: 31 января 2015, 19:32
Механик 6522
У меня самосвал 6522 16ти кубовик Я на зиму передние трещетки свожу полностью практически средний мост регулирую так чтобы он тормозил но не колом а задние колеса тормозят по максимуму!, Но это я только для себя так регулирую если резко затормозил и рулем крутнул то машину сразу несет!!! а куда её несёт уже от тебя зависит! :igru_shka: Я привык так и в заносе на пустом управляюсь с ним как с жигулями!!! А на груженом вообще тормозов не знаю только коробкой торможу!

Добавлено: 31 января 2015, 23:07
Tolyan38
Аватарка в тему.

Добавлено: 31 января 2015, 23:10
Крендель
Тоже хотел заметить, в Омске бывал вроде нормальнын люди а тут аватар такой. :-)

Добавлено: 31 января 2015, 23:14
Пан
Что вы к человеку пристали,мож Сайлент Хилл ему нравится.

Добавлено: 1 февраля 2015, 9:47
Medv-e-Jonok
Да нормальная аватарка... Вы же не думаете, что на самом деле я медведь? :-) :-) :-)

Добавлено: 1 февраля 2015, 10:17
Алексей
Medv-e-Jonok, да не про твою аватарку речь, расслабься. :-):

Добавлено: 19 февраля 2015, 0:00
Tolyan38
В продаже есть проточенные накладки с отверстиями, толщиною от 15 до 18 мм. Купил 18мм, на барабан 408мм +кромка, залетел со свистом, и развёл ещё на пол кулака. Что барабан пора менять, это понятно, вопрос в другом. Если куплю новый барабан 400мм, какой толщины брать накладки? На иномарках понятно , говоришь размер барабана, тебе дают накладки, а на Камазах -тёмный лес, и продавца хрен спросишь.

Добавлено: 19 февраля 2015, 8:33
Пан
Я не заморачивался и брал все время сразу новые колодки"номинал".

Добавлено: 19 февраля 2015, 8:47
Tolyan38
Это понятно, что так проще, но у меня все колодки новые, ниразу не клепались, к томуже старый хозяин отдал ещё кучу старых, тоже не клёпаных. И вот что заметил: накладки болтаются на заклёпках, т.е. сладо их проклёпывают. Это первое, а второе: у нас проще найти колодки на любую иномарку, чем на Камаз., вот и хотел знать толщину накладок номинала.

Добавлено: 19 февраля 2015, 9:43
Пан
Не утверждаю,но по моему накладок номинальных нет в продаже,идут только ремонтные и их после клепки надо точить под барабан.

Добавлено: 19 февраля 2015, 11:56
Анатолич
Пан писал(а):идут только ремонтные и их после клепки надо точить под барабан.
Есть и ремонтные,я прошлый год брал в Камазцентре у нас уже сверленые и проточеные,срубил старые, наклепал новые ,барабаны встали без проблем.

Добавлено: 16 марта 2015, 14:59
toxin
Всем привет! Планирую заменить тормозной суппорт задний правый и колодки. Суппорт у меня Евро.
В магазине сегодня смотрел вот такой суппорт:
Изображение
Одел на него вот такую колодку:
Изображение
В общем при сведении она упирается в суппорт (места где они упираются друг в друга показаны красным).
Потом попробовал вот такую колодку:
Изображение
Эта никуда не упирается, все хорошо, но стоит зараза 2100 руб. штука :sh_ok: (чугунина), а первая всего 600 руб.
Вопрос: можно ли немного выпилить на корпусе колодки болгаркой под суппорт...или это черевато изломом потом.
Просто чет не охота колодки за такие деньги покупать :-(
Вот еще такой суппорт нашел в инете:
Изображение
У него вроде другой немного прилив под оси колодок.
Кто нибудь просветите пожалуйста. Заранее спасибо.

Добавлено: 16 марта 2015, 15:30
камазюник
ставь сразу дисковые,чё мелочиться..

Добавлено: 16 марта 2015, 15:40
toxin
камазюник писал(а):ставь сразу дисковые,чё мелочиться..
Не, ну я серьезно)
Просто когда купили камаза, у него в заднем правом колесе не было колодок вообще. При осмотре было обнаружено что на суппорте трещина конкретная в месте где уши под оси колодок. Просто одет был барабан новый и все. Видимо у прежнего владельца когда-то там клинануло все переломав.
Вот и нужно сейчас мне поставить новый суппорт и колодки. А то как-то не очень без одного колеса тормозить.

Добавлено: 16 марта 2015, 18:26
Ермак
toxin, Суппортов много всяких,и под них идут свои колодки.Бери суппорт,как на 4 фото,и колодки на 2 фото.Они,как раз,друг для друга.И колодки менять дешевые,и работают хорошо.