Пан писал(а):поставить обычный стоп-кран на его старое место,справа от сиденья
Не хочу на старое место, не хочу простой стоп-кран. Он там мешается при ночевках и житье в кабине, он вообще меня не устраивает.
Пан писал(а):на скользкой дороге,когда они начнут срабатывать,ты уже будешь читать номера прицепа.
Серега, а я разве писал, что буду пользовать парашют в полном смысле этого слова на скользкой дороге? На скользкой дороге все иначе. Я преследую цель тормозить прицепом для экономии колодок тягача на сухих дорогах, в спокойных условиях, без экстрима. Не полностью переложить торможение на прицеп, а лишь частично, притормаживать иногда, вот этого я хочу. Если полностью положиться на тормоза прицепа и тормозить только им - не напасешься колодок и барабанов на прицеп, резина прицепа тоже будет иметь бледный вид, потому как посильнее прижал, а прицеп без АБС и вот он юз и т.д., и т.п. Моя цель - вспомогательная функция торможения прицепом, никак не основной тормоз. Основные тормоза - рабочий тормоз, педаль под правой ногой.
Пан писал(а):поосторожней с парашютом,
Само собой, это очень и очень ясно для меня.
Пан писал(а):когда можно справа от сиденья поставить обычный стоп-кран...
Писал чуть выше - нет такого желания. Хотя кронштейн на месте, его я при переоборудовании кабины не трогал.
Пан писал(а):Но стоп-кран с работой наоборот,а именно так будет происходить парашютирование в твоем варианте
Почему наоборот??? Стоп-кран Вабко, один вход воздуха, питание, два выхода на систему - один на КУТП-2, второй на ускоритель стояночного тормоза, четвертый выход - атмосферный сброс. В условиях мастерской легко выяснить, какой выход будет выдавать плавное увеличение давления воздуха, пропорциональное величине хода рычага. Это выход и использовать. И немного нажал на рычаг - плавное притормаживание прицепом. Второй выход просто заглушить. Кран Вабко четко и предсказуемо работает.
Пан писал(а):Лучше ищи кран с америкоса и ставь под руль.
А вот это уже проблема. Рыл по интернет-магазинам для амеровских тягачей и находил только краны парашюта на панель. Сам лично не так давно прокатывался на амеровском Фрейтлайнере, у него кран парашюта на панели. Легко и удобно, чуть руку протянул вперед и вправо и вот он уже в руке. Мне понравилось и захотелось сделать также.
Пан писал(а):лишние бабки на всякие Вабки
Все и дело в том, что никаких вложений не надо, у меня есть уже в мастерской кран Вабко, и двухмагистральные тоже есть. Ничего покупать не надо, просто взять и сделать, это тоже кстати не долго и не трудно. Да и хрен с ней, с панелью. Вырежу в ней аккуратный проем под кран Вабко. Не понравится - заменю крышку панели и всех делов. В нашей шараге это не проблема.
Как-то так...
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.