Приветствую всех, тут такая бяда случилась. Имеем камаз 4310.
Заводим, накачиваем все хорошо, ставим на ручник стопы загораются, снимаем соответственно тухнут и тело растормаживается, все гуд.
Нажимаем на педаль тормоза - тормозит, стопаки загораются, отпускаем растормаживается а стопы продолжают гореть.
Смотрел по схеме
http://stroy-technics.ru/article/tormoznye-sistemy-avtomobilya-kamaz-4310думал изначально что задняя лягушка подклинила и поджимает минус постоянно, заменил на заведомо исправную, толку нет, и первая когда снята не прозванивается, а при поджимании проволочкой начинает звониться, т.е. с ней все норм.
Лягуха соединена с соединительной головкой для прицепа ближе к левому борту (сторона водителя), когда соединительную голову открываешь краном, с нее постоянно давит воздух, а воздух там должен быть только при нажатии на тормоза... откуда он там берется то постоянно?
получается этот лишний постоянный воздух давит на лягуху а та в свою очередь замыкается и дает минус на релюху и стопы горят постоянно.
14 — двухсекционный тормозной кран (перебрали вроде все работает)
30—клапан управления тормозами прицепа c. двухпроводным приводом (подклинивал но после перетряски вроде не травит)
32—датчик включения сигнала торможения (сама лягушка которая под лишней давленкой постоянно зажигает стопы)
33 — клапан управления тормозами прицепа с однопроводным приводом (вроде живой, да и с лягушкой он не связян)
подсобите куды лезть смотреть, какого лешего они горят то постоянно...