#43 xopek160183 » 14 декабря 2015, 13:24
Блок абсолютно сухой, следов воды в его кожухе не обнаружено.
При включении зажигания включается клапан (стоит за ППЖТ перед радиатором, на горняк который) и отщелкивают модуляторы.
Есть одна странность, которая на данный момент для меня не понятна - пытаюсь прозвонить провода от клапана до штекера:
от клапана уходят бело-зеленый и фиолетовый, а на штекере "звонятся" бело-зеленый и синий !!! При этом есть еще одна странность они и на массу "звонятся" - порядка 50 Ом дают. Такое ощущение, что где-то еще рез катушку идет или еще через что-то. Т.е помимо блока управления в кабине еще что-то должно стоять. По схемам из интернета должно быть еще реле этого клапана, но при его включении в этом блоке реле срабатывает внутри него. Поэтому предполагаю, что другого отдельного нет. (тем более при включении зажигания ничего другого (кроме реле панели приборов) в блоках реле не срабатывает)
Получается, что из 8-ми проводов в первой (слева направо) колодке два идут на датчик заднего правого колеса, два должны идти на клапан тормоза двигателем (но один почему-то идет через что-то), а остальные не пойми куда и откуда. При включении зажигания на трех из них появляется 24В (относительно кузова при отсоединенной колодке). Что-то с чем-то у меня не срастается. Кто-нибудь встречал схему электропроводки этой части с таким блоком.
Нашел бумажные варианты, но там этой части нет.
На сайте вычитал, что как раз с 2010 года начали ставиться модернизированные системы. Вот это видимо она и есть, только информации по ней нет.
На таком же КамАЗе 575144 только 2009 года выпуска стоит другой блок - кнор-бремс, но который соответствует схемам из сети...