ranli писал(а):! У меня жопа в ладоши хлопает
Рад за тебя))) 


| Реклама | ||||
|
|
|
|||
, они стояли в ряд замками, хотя должны быть на 120 градусов друг от друга. Вот тебе и новый компрессор, на заводе не заморачиваются правильной сборкой, вот они и начинают кидать масло через некоторое время. Я всё это исправил попутно. 


[/media]
[media]
[/media]
[/media]
[/media]
[/media]
[/media]
[/media]
[/media]
[/media]

[/media]
[/media]комментарий в студиюranli писал(а):94 ranli » 19.03.2015, 21:40
ваня, Привет !Посмотри личку .Выложи пожалуйста фоты ,а я потом их прокоментирую .




Плюнь в рожу ублюдкам и больше к этим "спецам" не приезжай.александр1985 писал(а):в сервисе говорят это норма




Пожалуйста.александр1985 писал(а):фото как загрузить подскажите












Не он,а она - разгрузка. Все зависит от герметичности и исправности системы,интенсивности торможения,типа автомобиля(на тягаче с хвостом будет расход воздуха больше,чем на совке). По манометру можешь и не увидеть - он только контура 1 и 2 показывает.александр1985 писал(а):а чихать он должен часто ??
Если "крышка",это головка цилиндров компрессора,то да,прокладка стоит.александр1985 писал(а):между крышкой и цилиндром там в прокладка есть?




А какая там сверхмудреная информация? Шасси - это обычный Камаз,установка,это гидроцилиндр,управляемый по средствам электропневмоклапанов,воздействующих на распределитель. В этом разделе есть темы по самосвалам.александр1985 писал(а):только вот проблема по самосвалам камаз вообще литературы нет мало!





Сейчас этот раздел просматривают: 8 гостей