Ром, у нас такого не обсуждалось, надеюсь и не будет, это где же ты такое видел, может и по два энергача на барабан ставят?Роман из Льгова писал(а):бывает 2-на оба моста,ну или 4 на каждый барабан задней тележки.
Реклама | ||||
|
|
|||
![]() |
На траверсе между мостами, где штанги крепятся.serg@i писал(а):второй между ГТК и тормозными камерами задней тележки(где на раме, я не в курсе).
Наоборот поможет всем узлам. Он типа панацея. А вообще я лью в штору и камазы и все работает. Осушитель на тягаче стоит, а хвост мерзнет. 2 года-полет нормальный.serg@i писал(а):Вот и себе думаю залить. Макс, а он коррозии не дает в системе?
Ну а чего?У меня даф был там стоял этот вабко.Начал мозги делать,разобрал,а там точно такой же шарик.В магазине попросили 2 штуки за неполный ремкомплект,за резинки!А этот 5 лет работал,начал мозги делать,перебрал,хватило на 3 месяца,плюнул купил новый,надеюсь еще на пять лет хватит.Алекс-др писал(а):Опять эти шарики- ролики, надоели.
Здравствуйте,подскажите,какой объём рессивера регенерации,хотя бы примерноТимерхан писал(а):Купил осушитель Wabko в комплекте с рессивером за 4500руб и езжу не нарадуюсь:-)
Тимерхан, Сфоткай, если будет возможность, как и где установил осушитель, и где установил рессивер!Тимерхан писал(а):Купил осушитель Wabko в комплекте с рессивером за 4500руб и езжу не нарадуюсь:-)
Если травит в кабине через аварийный, то вина, двухмагистральный клапан, стоит на ускорительном. Тут главное его правильно поставить.татарин писал(а):через клапан двойной защиты
Ускорительный клапан не может спускать в двойной защитный,ибо от него и питается,равно,как и стоп-кран!татарин писал(а):с крана в кабине идет тоже на ускоритель для открытия клапана. клапан откравается и сразу спускает в клапан двоинои защиты
Какой клапан поменял кроме ускорительного?татарин писал(а):поменял клапан и ускорительный клапан тоже за одно поменял но ничегоне изменилось.
Сейчас этот раздел просматривают: 3 гостя