Со старым ускорителем ручник работал чудно. Только ускорительный постоянно стал шипеть снизу. Поставил другой ускорительный (несколько пробовал) и ручника не стало. Всю голову сломал уже.
Клинят передние тормоза, причем с обоих сторон, в чем дело? колодки новые, яйца и все остальное смазывалось и шприцевалось. И еще... камаз стоял 12 лет... главный тормозной перебирали-ремкоплект...
славик, Спасибо за подсказку, но мне это не помогло. сначала купил ремкомплект, все осталось также за исключение того, что когда через спускник на клапане ограничения давления спускаю воздух вручную, колодки сводятся, купил новый клапан, поставил, такая же беда:( с дренажного чуть чуть спускает и все, вручную если только спустить до конца, колодки сведутся..
Если ты его Дима выкрутишь и подключишь на прямую то ничего не изменится-тормозные камеры на передней балке наполнятся воздухом и тормоза заклинят.этот клапан нужен для того чтоб воздух из камер с передка сбрасывать когда ты отпустил педальку тормоза.
Роман из Льгова ты ошибаешься.Воздух будет сбрасываться через главный томозной.Этот клапан с запаздыванием пропускает воздух в передние торм.камеры.Если открутить передний шланг и слегка нажать на тормоз,то задние энергачи начнут срабатывать,но при этом воздух не будет выходить из этого шланга.Я ездил некоторое время без него,тормоза хорошие,но на зиму надо отпускать,а иначе на повороте уедешь прямо.
Неисправность ГТК(нижняя секция),либо,как писал Роман из Льгова,ограничитель давления. Как вариант(если тормоза схватывают медленно)пережата трубка от ГТК на камеры.
ребята подскажите в чем проблема! камаз старенький,гтк евро,тормоза не очень.нажимаю на педаль тормоза сначала тормозит пару секунд,а потом педаль как бы проваливаеться и плохо тормозит!
Причин может быть несколько: 1) Регулятор давления 2) Компрессор 3) Тройной защитный клапан 4) утечка воздуха Тройной защитный может закиснуть после длительной стоянки, я бы начал с утечки и регулятора давления.
Если вы сегодня не смеялись – считайте, что день потерян.
Я бы тоже до недавнего времени, шел по порядку дошел до клапана (правда четырехконтурного), распотрошил для проверки и пошло давление, после замены все нормуль, а давление давало около четырех-пяти очков
Если вы сегодня не смеялись – считайте, что день потерян.
Чего мне врать то, мастер лечивший машину до меня недолго думая хозяина на новый компрессор развел. Там приборы контуров были без шкалы а с зонами красная зеленая ну точно не помню стрелки стояли приблизительно одинаково.
Если вы сегодня не смеялись – считайте, что день потерян.