Страница 11 из 15
Добавлено: 6 июня 2018, 20:24
Пан
Вася писал(а):В плане комплектующих возврат на 100 лет назад, во времена Российской Империи, когда тоже всё было импортное.
С комплектующими соглашусь,а вот с дизайном,то "джинсы будут носить всегда".
Добавлено: 7 июня 2018, 5:42
zhusla
Дак, в статье и не скрывают , что все импортное , ну кроме брызговиков.
Добавлено: 7 июня 2018, 8:19
Eiger
Пан, Сергей, не в тему, но на маз-530 тоже передние колёса ёлкой наоборот
Добавлено: 7 июня 2018, 8:48
Пан
Так надо.
Добавлено: 17 июня 2018, 17:16
Пан
Добавлено: 26 июня 2018, 20:46
Пан
Добавлено: 27 июня 2018, 9:26
Пан
Польский
СТАР. Автор с текстом подкачал,но посмотреть есть на что. У нас,когда газопровод строили,у поляков были подобные машины,только с брезентовой крышей,ЕЛЬЧ по моему назывались,а вот СТАРы,не помню,были,или нет.
Добавлено: 27 июня 2018, 18:15
Disconnector
Пан писал(а):Польский СТАР
Схема электрооборудования прямо на шильде. Вот тут-то я и офонарел.
Во были времена!
Добавлено: 30 июня 2018, 22:40
Пан
Добавлено: 2 июля 2018, 11:49
Пан
Добавлено: 2 июля 2018, 16:44
Пан
Пардон за каламбур:
цены на "американцев" в америке.
Добавлено: 8 июля 2018, 13:05
Пан
Добавлено: 8 июля 2018, 17:47
Пан
Очень хотелось бы взглянуть на
эту винтокрылую машину,особенно на ее начинку.
Добавлено: 12 июля 2018, 9:54
Пан
Кто нибудь раньше об
этом слышал?
Добавлено: 12 июля 2018, 10:49
Eiger
Пан писал(а):об этом слышал?
Сергей, как там - безумству храбрых поём мы песню
Добавлено: 15 июля 2018, 13:02
Пан
Добавлено: 15 июля 2018, 21:28
Eiger
Пан писал(а):Приборки.
автор(ша) пишет:
не уверена, что это удобно, а вот ветераны движения, ездившие и много на ситроенах, уверены в обратном
Добавлено: 21 июля 2018, 15:58
Пан
Фантазии китайцам не занимать!
Добавлено: 4 августа 2018, 21:54
Пан
Добавлено: 6 августа 2018, 23:36
Eiger
интересный исторический момент по поводу пятицилиндрового двигателя, который на легковых от ауди/фв через мерсебенц и вольво до хонды, на грузовиках мерс и ман плюс скания вовсю применяется, оказывается, ФАУН когда ещё на своих тягачах уже использовал
1,
2 и
3
Добавлено: 9 августа 2018, 11:24
Пан
Пан писал(а):Приборки.
И еще про
них.
Добавлено: 9 августа 2018, 14:45
avb35
А на наших авто приборки и интерьеры в целом как при совке были примитивно-убогими, так и сейчас недалеко ушли.
Добавлено: 12 августа 2018, 21:52
Пан
Ездил у нас в свое время такой
Дракон,но в итоге был перекрещен в пассажирскую версию.
Добавлено: 13 августа 2018, 22:09
Пан
Добавлено: 14 августа 2018, 8:39
Eiger
Одной из проблем двигателей остается охлаждение. Для дизельных моторов это очень критично из-за высокой компрессии: в какой-то момент температурный перекос приводит к появлению зазора в двигателе, сообщил имярек
Пан, Сергей, ну очень много слов, как-будто автор хотел много написать и ничего при этом не сказать, суть-то в том, что шевеления идут, но в целом
зазор в двигателе, то бишь жопец
кстати, в тексте упоминается про замену украинских ГТД нашими, но вот в новостях пишут, что новый отечественный двигатель для МИ-26 оказывается слабее старого украинского
Добавлено: 14 августа 2018, 9:01
Пан
Eiger писал(а):ну очень много слов, как-будто автор хотел много написать и ничего при этом не сказать
По нынешним временам,хороших авторов,равно,как и других специалистов,становится найти все труднее и труднее.
Eiger писал(а):суть-то в том, что шевеления идут, но в целом зазор в двигателе, то бишь жопец
Правильно,все эти годы только разваливали научную и производственную базу,в т.ч. непомерным стремлением в ВТО,а теперь что-то хотят изобразить.
Eiger писал(а):в новостях пишут, что новый отечественный двигатель для МИ-26 оказывается слабее старого украинского
А чему удивляться?!
Добавлено: 16 августа 2018, 19:37
Пан
Добавлено: 18 августа 2018, 9:05
Пан
Уникальные,ни больше,ни меньше...
Добавлено: 18 августа 2018, 12:34
Пан
Добавлено: 18 августа 2018, 17:27
Eiger