Страница 2 из 7

Добавлено: 30 сентября 2014, 18:23
Серега116
Пардон, немного перепутал. ГАЗ-63 и ГАЗ-69.
На 63 что, КПП и РК карданом соединены?

Добавлено: 30 сентября 2014, 18:26
Пан
Серега116 писал(а):На 63 что, КПП и РК карданом соединены?
Да.

Добавлено: 30 сентября 2014, 18:28
Серега116
Лично мое мнение, нужно ставить все оригинал. Эти авто этим и ценятся.
Недавно в ГАИ видел машину 1943 года выпуска, в оригинале, как конфетка(она так новая не блестела :-): )
Но выезжает только на 9-е мая, слишком дорогое удовольствие, сказал хозяин.

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Не такая уж и древняя машина, еще все можно найти

Добавлено: 30 сентября 2014, 18:38
Пан
Серега116 писал(а):Лично мое мнение, нужно ставить все оригинал. Эти авто этим и ценятся.
Хозяин не такой дотошный ценитель оригинала. Да и на этот 63-й чуть было дизеля не поставили(на старом форуме было обсуждение),но не срослось. Сейчас идет планерка - родной,421-ый,дизель.

Добавлено: 30 сентября 2014, 18:40
Серега116
Если дизель ставить. то можно всю трансмиссию сразу менять(КПП, РК, мосты)

Добавлено: 30 сентября 2014, 18:49
Пан
Серега116 писал(а):то можно всю трансмиссию сразу менять
Не обязательно,дизель Д-37 - воздушник атмосферный,в таком варианте ГАЗ-63 ездят без проблем на своих агрегатах. Единственное,надо будет обычную ЗиЛовскую КПП в СААЗ-3206 превращать(скоростной вариант),иначе скорость будет маленькая.

Добавлено: 4 октября 2014, 18:50
Eiger
Вот здесь http://www.cardesign.ru/forum/diskussii/obschenie/1857/page348/

обсуждают такую машину

Изображение

Странно читать, этот ЗИЛ с подкатной 3-й осью был на колымской трассе лучше, чем серийный 4х2

Заслуживает большего доверия информация с почившего в бозе руссианармз.ру: эти именно зилы 6х2 использовались для перевозки контейнеров из магаданского порта наверх в город и на трассу не выезжали вообще

Добавлено: 4 октября 2014, 19:04
Пан
Eiger писал(а):Странно читать, этот ЗИЛ с подкатной 3-й осью был на колымской трассе лучше, чем серийный 4х2
Я в одном из обсуждений этого экземпляра и вовсе читал,что он при своих 6х2 и неподъемным ленивцем проходимей оригинала будет. Ну и оказывается,что кустарно установленная ось увеличивает межремонтный пробег с 80 до 160 тыс.км. ...

Добавлено: 13 октября 2014, 18:31
Пан
Пан писал(а):идет планерка - родной,421-ый,дизель.
Сошлись на родном,но уже переведенном на 92-ой бензин.

Добавлено: 14 октября 2014, 21:25
Роман РВТИ
Пан,а там движёк та же рядная шестёрка от ГАЗ-51--52?

Добавлено: 14 октября 2014, 21:28
Пан
Роман РВТИ писал(а):там движёк та же рядная шестёрка от ГАЗ-51--52?
Да.

Добавлено: 17 октября 2014, 22:06
Серега116
Чего то не пойму, на "Захаре" двигатель ГАЗ-51 стоял?????

Добавлено: 17 октября 2014, 22:08
Пан
Это не Захар,а ГАЗ-63.

Добавлено: 17 октября 2014, 22:10
Серега116
На фото, пост 37

Добавлено: 17 октября 2014, 22:17
Пан
Я речь не про него вел. У этого свой мотор был,тоже 6 в ряд.

Добавлено: 17 октября 2014, 22:19
Серега116
А я то про него, нужно цитировать сообщения, что бы такой путаницы не было

Добавлено: 18 октября 2014, 20:58
Роман РВТИ
Пан,движёк на этот газ-63 ещё собрали или нет?

Добавлено: 18 октября 2014, 21:02
Пан
Ром,хозяин купил новый родной под 92-ой бензин в Горьком,ждет,когда привезут. Про радиатор спрашивал,но я ему толком ни чего не ответил,т.к. не знаю,есть ли сейчас такие новые,или нет.

От КамАЗ здесь только кабина.

Добавлено: 22 октября 2014, 17:35
serjche1991
А потому, что в родную Урал вдвоем с трудом поместишься и сама кабина американского типа - капот мешает обзору.

Добавлено: 22 октября 2014, 17:42
Антоха102
что-то я не понял что за дрыгатель поставили на него? И что за установку сооружаете, что за вентилятор такой?

Добавлено: 22 октября 2014, 17:46
юрий
секретное оружие :ras_pal_cov_ka: :ras_pal_cov_ka:

Добавлено: 22 октября 2014, 17:50
Антоха102
юрий писал(а):секретное оружие
:bomb: :bomb:

Добавлено: 22 октября 2014, 19:10
serjche1991
Собираем тяговую лабораторию для тяговых испытаний тракторов. Собираем из чего есть.
Рама и ходовая - Урал. Кабина - КамАЗ.
Рама увеличина в ширине относительно родной в три раза, плюс на ней установлена плита стальная. Всё для увеличения массы. На самой корме установлен АМ-01 - старый тракторный двигатель 60-х годов, при 12 литрах выдает 80 кВт и 600 Нм, что немного. Установлен в корме, чтобы вся масса приходилась на задние оси и увеличивалось сцепление с почвой.
Далее установлен редуктор с МОМ К-701М, передаточное 1,9.
От редуктора идут два кардана. Первый кардан идет на мобильную тормозную установку для тормозных испытаний тракторов малой мощности. В данном случае, она используется как нагрузочный генератор для бесступенчатого увеличения крутящего момента в трансмиссии машины. Второй кардан уходит под кабину, где установлена КПП с К-700А.
С КПП вал выходит на родную РК от Урала.

Добавлено: 22 октября 2014, 21:28
Роман РВТИ
seriche,это своеобразный передвижной стенд для испытания тракторов что ли,или тракторных двигателей?

Добавлено: 22 октября 2014, 21:37
serjche1991
Для тяговых испытаний тракторов. Трактор едет по полю, тащит на крюке лабораторию. Лаборатория едет сонаправленно с испытуемым трактором, но постепенно снижая скорость (путем снижения передач и бесступенчато генератором). Соответственно, появляется тяговое усилие на крюке трактора. И так получаются графики зависимости от тягового усилия мощности, скорости, расхода и удельного расхода топлива, буксования трактора.

Добавлено: 22 октября 2014, 21:44
Пан
Ясно,а мы то репу чесали,что за аппарат хитроумный и для каких целей? Этот агрегат при заводе каком то?

Шестерни ГРМ. Сколько зубьев на них?

Добавлено: 24 октября 2014, 0:39
Mike_S
Здравствуйте, уважаемые знатоки а/м КамАЗ!
Прошу Вас помочь с выбором шестерен для изготовления передачи.
Я делаю спаренный двигатель на базе РМЗ-640 (Буран) и мне необходимы шестерни для связи двух блоков.
В журнале "Моделист-конструктор" №2 за 2006 г. описан подобный двигатель.
В нём применяются прямозубые шестерни от ГРМ КамАЗ:
1. Z=18
2. Z=45
Большая просьба подсказать, как называются эти шестерни (в идеале - их номер по каталогу) или указать на картинке.
Изображение
С уважением, Михаил.

Добавлено: 24 октября 2014, 16:40
Алекс-др
Mike_S писал(а):указать на картинке.
Самая большая шестерня в ГРМ Камаз №3 к ней прикручена №2. Думаю вот эти промежуточные.

Добавлено: 24 октября 2014, 18:23
Mike_S
Нет, не похоже...
Посмотрите на чертежи двигателя:
Изображение
Передаточное отношение i=2.5
И все шестерни со шпоночными пазами.

Добавлено: 24 октября 2014, 19:02
Алекс-др
Mike_S писал(а):И все шестерни со шпоночными пазами.
Вот на 45 зубов.

Добавлено спустя 14 минут 47 секунд:
Mike_S писал(а):И все шестерни со шпоночными пазами.
Вот на 18 зубов на насосе ГУР.