



 
							
 
											 
						


| Реклама | ||||
|  | 
 | |||
|  | ||||
 
							
 
						
 
							
 
						
 
							
 
											 
						
Раньше модно было ставить зеркала от ГАЗ-53, по сравнению с родными круглыми, да ещё и с одной стороны, прогресс был на лицо. Добавлю от себя. Ободки на фарах не родные, а с последующих моделей. Родные были приплюснутые. Кузов тоже не родной. На этом поперечины металлические, как на ГАЗ-53, родные были просто деревянные брусья. Задние щитки брызговиков тоже стоят как на ГАЗ-53, но здесь могу ошибиться, на фото их плохо видно. По двигателю, скорее всего заменён сетчатый фильтр грубой очистки масла, на бумажный от ГАЗ-52. Тяжко сейчас содержать такой двигатель, ведь он проектировался на АИ-66. На 92-м у них начинают гореть клапаны.Алексей писал(а):Из не оригинального - зеркала заднего вида от ГАЗ-52 и колхозные подкапотные боковинки.
 
							
 
						
 
							
 
						
 
							
 
						
 
							
 
						
 
							
 
						
 Кстати,рабочее давление гидравлики не велико - со слов хозяина,до 10 очков ни разу не доходило.
  Кстати,рабочее давление гидравлики не велико - со слов хозяина,до 10 очков ни разу не доходило. 
							
 
						
Вернуться в «Другие отечественные грузовики»
Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость