






| Реклама | ||||
|
|
|
|||







Ну,это и в расчет можно теперь не брать,если учесть,кто статьи пишет. Отдать должное,этот товарищ еще более-менее написал,не утопил смысл статьи в откровенной отсебятине и псевдонаучных высерах.Eiger писал(а):а про тягу у всех аргумент - она очень прочная


А зачем армейский МАН (тот самый с центральной продольной рулевой тягой) и его младшего брата швейцарского Дуро насиловать по автобану и расходовать ресурс ? Танки тоже ведь подвозят к месту работыПан писал(а):Как все сложно


как раз в начале нулевых Дуру забрал к себе MOWAG, который делает в частности пиранью, Моваг сейчас в Дженерал Дайнемикс, который пиранью превратил в страйкер, так что производство теперь уже DURO III продолжается, только что не массово, а под заказ, ещё пишут, что Моваг кроме того подрядился дуры модернизировать, тоже не одну сотню экземпляров, так что видео вполне актуальноПан писал(а):сейчас то эти Дуро выпускают




Вроде как мы её на форуме поминали, но повторить не грех: вот этот извраттак и не разглядел его подвеску
это же собрат заурера по балансирным связям, и он в принципе не может крениться на подвеске

Редуктор с тормозами на Камазе видимо у них подглядели.Eiger писал(а):Вроде как мы её на форуме поминали
Вернуться в «Другие отечественные грузовики»
Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость