Страница 2 из 3

Добавлено: 31 декабря 2014, 12:44
Серега116
RoMaN VLG писал(а):откручиваем датчик температуры на корпусе масляного цильтра
Чего то не пойму я :nez-nayu:

Добавлено: 31 декабря 2014, 14:59
Владимир1
это144мотор

Добавлено: 31 декабря 2014, 16:49
RoMaN VLG
сегодня разобрали,стали проверять и поняли что с моторами у нас все нормально. нам попадаются мотористы жопорукие.
в итоге выяснили что прилегающий к насосу флянец заборника кривой,через него то и сосало воздух. постучали молоточком поправили на камне,в итоге на холодную (-15 у нас) 6.5 чуть прогрелся 4.5 хорошо прогреть не получилось,солярка кончилась)) вот как то так

Добавлено: 31 декабря 2014, 16:54
Пан
RoMaN VLG писал(а):всмысле упирается в поддон?
Да. Давление теряется.

Добавлено: 31 декабря 2014, 17:57
RoMaN VLG
да щас давление хорошее,не упирается наверно

Добавлено: 8 апреля 2015, 14:52
Duval
Разобрал двигатель (д144), нашел шайбу магнитную и не помню откуда она, внеш диаметр 40, внутр 12, толщина 6.

Добавлено: 9 апреля 2015, 13:22
doktor dizel63
У нас одному дотошному трактористу кинули несколько болтов, так он 2 раза разбирал ДВС

Добавлено: 9 апреля 2015, 20:20
Пан
doktor dizel63
Для чего это было сделано(кинуты болты)?

Добавлено: 10 апреля 2015, 11:37
Duval
прикол наверное такой, злой очень... а я положил шайбу в поддон около заборника

Добавлено: 10 апреля 2015, 13:00
tigr123
Пан писал(а):(кинуты болты
Лично я сталкивался с тем, что в поддоне моего двигателя были шайбы и гайки от шатунов, при том, что всё было на месте и затянуто.

Добавлено: 10 апреля 2015, 20:15
Пан
tigr123 писал(а):Лично я сталкивался с тем, что в поддоне моего двигателя были шайбы и гайки от шатунов, при том, что всё было на месте и затянуто.
doktor dizel63 писал(а):У нас одному дотошному трактористу кинули несколько болтов

Добавлено: 10 апреля 2015, 21:37
Роман РВТИ
Хотя и не в тему,ну очень приспичило рассказать случай с двигателем УАЗа (ГАЗ-21).когда то в начале 2000ных я несколько лет про работал на УАЗе (модель не помню,с военными мостами был).Я его собирал как говориться из того что было,кузов с мостами с одной машины(с другого хозяйства),доки с номером со второй машины(с нашего хозяйства быоло),а двигатель с рук купили без доков(с третий машины).как то в начале зимы, в день Выборов(не помню кого и куда выбирали) возил комиссию.после подсчета бюлетеней поехали в райадминитрацию сдавать бюлетени и отчитаться.когда выезжал из села резко повернул направо(как обычно спешили по быстрее отчитаться) и давление на двигателе пропала,стрелка на 0 упала и лампочка загорелась.остановились,заглушил двигатель что бы уровень масла посмотреть(движок масла брала),посмотрел и все вроде бы в норме.завел,давление нормально стало.думал из за холодного масла ,думал холодное масло вверх поднялась.после постоянно так стало,как резко направо поворачиваю так и загоралась лампочка и стрелка падала к нулю,налево когда поворачивал все нормально было..в первое время останавливался,глушил или некоторое время давал на малых поработать.глушил то всего на 10-15 секунд и после запуска давления появлялась или как по тарахтит секунд 10 снова давление появлялась.потом плюнул на все и проезжал повороты как обычно,даже внимания не обращал.на секунд 10 пропадала и снова появлялась.через месяца 3 двигатель ремонтировал,поменял ЦПГ и коленвал шлифовал.двигатель полностью сам разбирал и сам собирал,но никакую причину не нашли мы(два хороших механика искали причину).думал после ремонта все нормально будет,ан нет, все повторялось снова но уже реже.так и проездил я на этой машине еще 7-8 месяцев и уволился.после меня еще где то 1 год спокойно ездили на этой машине,а потом оформить приспичило(ввели диагностику и страховку).кузов еще прокатывало(с доками был),а вот движек ворованный(скорее в прямом смысле слова) был и когда пробили через ментов, числился в одном из министерств республики.еще с пол годика они проездили шестаком и купили с магазина новый двигатель 1ой комплектации и после переоформили машину.тот движек так и остался тогда исправным,с хорошим давлением, но вот только с этим глюком.я и датчики с редукционным клапаном менял и ничего не изменилось.так и осталось все это для меня загадкой.

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Еще раз извиняюсь за то что не в тему написал.

Добавлено: 27 апреля 2015, 10:33
toxin
Добрый день! Кто нибудь расскажите пожалуйста, куда на двигателе Д-144 подключается трубка манометра давления масла??
У меня стоит вот такой фильтр:
Изображение

Есть такие датчики: 1 - наверное на указатель температуры масла, 2 - наверное на аварийную лампочку температуры масла. Поправьте если что не так.
Изображение

А куда вкрутить трубку для механического манометра давления масла??

Добавлено: 27 апреля 2015, 17:41
RoMaN VLG
под номером два выкручиваешь датчик,вкручиваешь тройник от змз405,406,409 и т.п. в него уже вкручиваешь шланг на давление и этот же датчик на лампочку. шланг я себе покупал камазовский армированый,вроде 2.7 метра и выводил к рычагам управления бочкой

Добавлено спустя 15 минут 40 секунд:
а вообще у меня мысль была,купить воздушный манометр с двумя стрелками который,и подключить на него и камазовский мотор и трактор,что бы при движении видеть что там твориться.

Добавлено: 27 апреля 2015, 20:25
Eiger
RoMaN VLG писал(а):воздушный манометр

выдержит на горячем масле ? а то, если обычным воздушным пользоваться для проверки давления (типа для диагностики кратковременно вкручивая), он недолго живёт

Добавлено: 27 апреля 2015, 20:30
Пан
Воздушными манометрами очень даже хорошо и надежно меряется - проверено долгими годами эксплуатации.

Добавлено: 27 апреля 2015, 21:02
Гильотина
Eiger писал(а):выдержит на горячем масле ?
А кто его в трубке нагреет?Контур конечный,циркуляции нет.
Пан писал(а):Воздушными манометрами очень даже хорошо и надежно меряется - проверено долгими годами эксплуатации.
Пружинные манометры не делятся на воздушные и масляные и т.п.Есть только кислородные,на них написано О 2,и то для того,чтобы при поверке не пользовались масляным прессом - из курса КИП-кафедры мехфака ВГМХА :a_g_a:

Добавлено: 27 апреля 2015, 21:27
RoMaN VLG
если все герметично то три метра шланга будет воздух. всмысле внутри шланга будет воздух а не масло

Добавлено: 27 апреля 2015, 22:45
tigr123
Гильотина писал(а):Есть только кислородные,на них написано О 2,
Многие говорят, что кислородным нельзя мерять давление масла, но мнение ошибочно. Можно без проблем мерять масло, НО ни в коем случае его, после этого контакта с маслом, использовать для кислорода.

Добавлено: 27 апреля 2015, 23:10
ТАТАРИН 77рус
tigr123 писал(а):Многие говорят, что кислородным нельзя мерять давление масла, но мнение ошибочно. Можно без проблем мерять масло, НО ни в коем случае его, после этого контакта с маслом, использовать для кислорода.
а было бы прикольно! :son-ce:

Добавлено: 28 апреля 2015, 0:25
Роман РВТИ
Я когда то на систему гидрапогрузчика который стоит на моем зил-131 и который работает от НШ-50 подключил было кислородный датчик.Проработал где то с месяц и внутрь маслом наполнился,потом в наружу начал течь,но продолжал показывать.потом выкинул и место заглушил.Но там он там быстро дергался(стрелка быстро прыгала),возможно на это он не рассчитан.

Добавлено: 28 апреля 2015, 14:39
toxin
RoMaN VLG писал(а):под номером два выкручиваешь датчик,вкручиваешь тройник от змз405,406,409 и т.п. в него уже вкручиваешь шланг на давление и этот же датчик на лампочку. шланг я себе покупал камазовский армированый,вроде 2.7 метра и выводил к рычагам управления бочкой
RoMaN VLG, спасибо огромное за совет! Так и сделаю, а то у меня на Тигарбо пульт простенький, две лампочки и ключ. Хочу поставить манометр.

RoMaN VLG писал(а):а вообще у меня мысль была,купить воздушный манометр с двумя стрелками который,и подключить на него и камазовский мотор и трактор,что бы при движении видеть что там твориться.
Идея замечательная! :co_ol:

RoMaN VLG, подскажи, под номером 2 это температурный датчик (на сигнал)? На этом движке есть где нибудь датчик аварийного давления масла(на сигнал)? И еще, под номером 1 датчик электрический (под провод) или механический...не могу понять - из него какой-то огрызок типа трубки торчит.
Спасибо!

Добавлено: 28 апреля 2015, 18:47
RoMaN VLG
toxin писал(а):а то у меня на Тигарбо пульт простенький, две лампочки и ключ. Хочу поставить манометр.
у меня тоже тигарбо,в сам пульт зачем лишний раз лазить. провода там ,релюшки. там датчик некчему.(замкнет недай бог) я дырочку просверлил в кронштейне пульта,воткнул датчик,тем местом к чему шланг приворачивается),затянул гаечку,а потом уже шланг прикрутил. перед этим срезал заподлицо аппедицит для лампочки подсветки этого датчика.

Добавлено спустя 8 минут 45 секунд:
toxin писал(а):под номером 2 это температурный датчик (на сигнал)
два это на лампочку давления. я же тебе пишу в эту дырку надо шланг подключать
toxin писал(а):где нибудь датчик аварийного давления масла(на сигнал)
под номером два)) должна загораться лампа когда нет давления. или перед запуском когда зажигание включил,но еще не завел.
toxin писал(а):под номером 1 датчик электрический (под провод)
это перегрев,загорается когда масло перегрелось. только не знаю точно при какой температуре.
toxin писал(а):огрызок типа трубки
в этом огрызке резьба должна быть под очень маленький болтик который прикручивает клемму провода. если будешь отворачивать этот датчик(перегрева)подставь чего нибудь,вроде масло оттуда потечет

Добавлено: 29 апреля 2015, 10:21
toxin
RoMaN VLG писал(а):это перегрев,загорается когда масло перегрелось. только не знаю точно при какой температуре.
Я думал это датчик именно указателя температуры (стрелочного) а не датчик перегрева (на лампу). Получается датчика на указатель температуры не предусмотрено на этом двигателе.
Спасибо тебе за советы RoMaN VLG. :dr_ink:

И еще вопрос по топливной Д-144. Замучался каждый раз прокачивать топливную, постоит час-два, нужно прокачать чтобы завести. Насос стоит 4-плунжерный рядный, в прошлом году его в спеццентре регулировали и смотрели. Куда обратить внимание в первую очередь. Воздух где то подсасывает походу?

Добавлено: 29 апреля 2015, 19:10
RoMaN VLG
мож грязь попала под клапанки в подкачке. у тебя шланги резиновые? у меня брат еще поставил, как на тракторе белорусь прозрачные,толи синие толи зеленые. вот когда воздух сосет видно в них. перед зимой тоже глох если на малых оборотах оставить,да и заводился долго с утра.так у нас было видно воздух по трубкам бегал. я на заведеном тракторе пережал пассатижами резиновый шланг секунд на 10 перед фильтрами, и отпустил резко. после этой процедуры воздух перестал идти и по утрам стал с пол пинка заводиться. попробуй так же пережми только перед помпочкой и отпусти,может грязюку пробьет напорчиком.
если надумаешь ставить прозрачные бери с запасом,что бы с собой возить на всякий случай. они бывают такое г... не помню какого цвета хорошие а какого не очень.
по поводу температуры,думаю приладить куда нибудь на мотор какой нибудь механический,что бы видеть что с ним твориться. у меня почему то греется заметно сильней чем у других(трех машинах смотрел) на своем я на масленом фильтре не могу руку удержать и трех секунд,а у других безпроблем терплю))
хочу у знакомых попросить на денек попользоваться лазерный градусник(может по другому как называется) который лучем на расстоянии температуру проверяет.

Добавлено: 19 августа 2015, 21:07
master
Здравствуйте, подскажите что случилось с трактор т-40 пропало давление , коленвал новый два года отработал . Нынще заменили порщня с гильзами , насос масленый , клапан . а давления на горячую 0,5 . на холодную 4 очка . В чем причина ?

Добавлено: 19 августа 2015, 21:16
serega55102
0.5 думаю не смертельно.. а масло то какое?

Добавлено: 19 августа 2015, 21:20
master
Масло дизельное , а сегодня вообще даже на покосе движку стало тяжело

Добавлено: 19 августа 2015, 21:32
serega55102
ну масло понятно что не гидравлическое.. а тяжело из-за новых поршней возможно при катается как вариант само если зазор не через чур мал

Добавлено: 19 августа 2015, 21:36
master
Зазар 0,30.

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
И где блок с клапонами идет со второго и третьего дым пошел . Это что значит ?