Страница 1 из 17
					
				Балансирная подвеска
				Добавлено: 15 февраля 2014, 12:18
				 Пан
				
			 
			
					
				Re: Балансирная подвеска
				Добавлено: 10 марта 2014, 19:38
				 Вася
				При повороте на право средний мост смещается влево, при повороте налево мост возвращается на место. Тяги проверял, вроде прочно сидят, шарниры не разболтаны. В чём может быть проблема? И вообще, какие части подвески удерживают мосты от боковых смещений?
			 
			
					
				Re: Балансирная подвеска
				Добавлено: 10 марта 2014, 20:15
				 Rogervik
				Рессоры. По всей вероятности большой износ: рессора-площадка под рессору на мосту. Сварка а может и наварка пластин на площадку.
			 
			
					
				Re: Балансирная подвеска
				Добавлено: 10 марта 2014, 20:49
				 Ринат
				балансирные втулки тоже надо смотреть.
			 
			
					
				Re: Балансирная подвеска
				Добавлено: 10 марта 2014, 21:27
				 Крендель
				Вчера вывешивал заднюю тележку, по шнурке выставлял мосты и приваривал пластины в проушинах. Сегодня проехал, мосты не гуляют, а до этого гуляли очень сильно.
			 
			
					
				Re: Балансирная подвеска
				Добавлено: 10 марта 2014, 21:55
				 Rashid58
				где тема проступицу? Ветер1как тебе задать вопрос[color=#FFFFBF][/color]
			 
			
					
				Re: Балансирная подвеска
				Добавлено: 10 марта 2014, 22:07
				 Пан
				Rashid 58Тема про ступицы на новом форуме(пока пуста): 
viewtopic.php?f=6&t=247Тема старого форума: 
http://kamazautoclub.ru/viewtopic.php?id=291 
			 
			
					
				Re: Балансирная подвеска
				Добавлено: 20 марта 2014, 20:58
				 ЦАРЬГОРЫ
				надеюсь кому-то пригодится [video]http://youtu.be/igFvntxmWRU[/video]
			 
			
					
				Re: Балансирная подвеска
				Добавлено: 20 марта 2014, 23:10
				 Пан
				Так все ося такими втулками пожрет!
			 
			
					
				Re: Балансирная подвеска
				Добавлено: 20 марта 2014, 23:17
				 Пан
				Ноу-хау!
			 
			
					
				Re: Балансирная подвеска
				Добавлено: 20 марта 2014, 23:22
				 Антоха102
				ну кому как. мне из гроднамита втулки больше по душе, и ось не жрут, и ходят замечательно. Главное вниманием их не обделять, всё таки очень нагруженная часть.
			 
			
					
				
				Добавлено: 9 апреля 2014, 18:46
				 лёнчик
				маленько выздоровил и сегодня начал свой ремонт по замене оси балансиров,потом дойдём до рамы и тормозишки подклепаем 

 
			
					
				
				Добавлено: 9 апреля 2014, 19:38
				 Роман из Льгова
				Лёня а что на седельнике по идее восьми тонная ось балансира стоит?
			 
			
					
				
				Добавлено: 9 апреля 2014, 19:43
				 Пан
				На 5410. На 54112 стоит самосвальная.
			 
			
					
				
				Добавлено: 9 апреля 2014, 20:16
				 лёнчик
				Роман из Льгова, 
она и есть у меня восьмитонная а буду ставить десятитонную как на совках
			 
			
					
				
				Добавлено: 18 апреля 2014, 13:00
				 лёнчик
				Вот мой небольшой фото обзор как проходит нелёгкий ремонт  

 по замене балансирной оси  

и осталось выкрутить последнюю шпильку

теперь после праздников будем устанавливать

вот две злощастные шпильки которые так и не выкрутил пришлось снимать и верхний крепёж с донора

снял ось балансира с донора 10 тонную

 
			
					
				
				Добавлено: 18 апреля 2014, 13:32
				 13th
				Антоха102, как часто в этот узел заглядываешь, а то нынче тоже поставил все новое, втулки-гроднамид, а на практике как обслуживать и с какой периодичностью не знаю?
			 
			
					
				
				Добавлено: 18 апреля 2014, 13:33
				 serega55102
				лёнчик писал(а):сегодня начал свой ремонт
в 14 пост на первом фото донор?
 
			
					
				
				Добавлено: 18 апреля 2014, 13:35
				 лёнчик
				serega55102, 
серёга это мой перед разборкой
Добавлено спустя 15 минут 41 секунду:http://www.auto-tools.ru/files/images/JONNESWAY/AG010048.JPGвот купил себе такой наборчик, но не помог больно хорошо сидели шпильки,но я думаю в будущем пригодится, усилие 2-х метровой трубы выдерживает проверено 
 
  
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 18 апреля 2014, 16:23
				 serega55102
				
			 
			
					
				
				Добавлено: 18 апреля 2014, 19:39
				 Леха 888
				лёнчик писал(а):вот купил себе такой наборчик,
Ребята а у меня отломилась одна выкрутка че то мне не понравилась
 
			
					
				
				Добавлено: 18 апреля 2014, 20:02
				 лёнчик
				serega55102, 
это экстракторы с левой резьбой их вкручиваешь и они должны дойти до упора и выкрутить шпильку 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 26 апреля 2014, 17:37
				 лёнчик
				всё самое трудное позади осталось докомплектовать подвеску 

 
			
					
				
				Добавлено: 26 апреля 2014, 17:41
				 serega55102
				
			 
			
					
				
				Добавлено: 26 апреля 2014, 19:20
				 Роман из Льгова
				лёнчик писал(а):всё самое трудное позади осталось докомплектовать подвеску
Я по первой сглуму вместе с кронштейном менял.Потом замудохался шпильки с бабочки реактивной тяги срезать так так походу с завода никто не лазил туда.Но труднее было потом бабочку закрутить обратно-не удобно нихрена.Со шпильками что балансирку держать долго мудохался открутить?Или сразу пошли?
 
			
					
				
				Добавлено: 27 апреля 2014, 18:50
				 лёнчик
				.Со шпильками что балансирку держать долго мудохался открутить?Или сразу пошли?
двух небыло две отломил пришлось менять верхний крепёж,а другие четыре до последнего крутил только мясорубкой,потом прогнал реьбы метчиком и вродебы нормальком всё 

 
			
					
				
				Добавлено: 28 апреля 2014, 12:06
				 Роман из Льгова
				лёнчик писал(а):двух небыло две отломил пришлось менять верхний крепёж,а другие четыре до последнего крутил только мясорубкой,потом прогнал реьбы метчиком и вродебы нормальком всё
тогда норма.Как раму заваришь фото скинь.
 
			
					
				
				Добавлено: 8 мая 2014, 17:02
				 pavel.lsib
				Всем привет.
При замене оси балансира,столкнулся,как и все,с проблемой откручивания гаек крпления этой самой оси. После долгих танцев с бубном(ни горелки,ни бензореза небыло) нашел выход. Взял болгарку и прорезал эти гайки,натяг ослаб и они стали откручиваться! Опыт показал,что не обязательно делать прорезь до резбы. Не доходя 1-2 мм вполне хватает. Так же можно в прорезь долбануть зубилом-гайка еще больше расходится.
Може кому и поможет мой опыт 

 
			
					
				
				Добавлено: 19 мая 2014, 22:44
				 Sasha87
				Не нашел, куда написать, решил сюда: какая допустимая нагрузка на ось на старых камазах?
			 
			
					
				
				Добавлено: 20 мая 2014, 0:26
				 Алекс-др
				Sasha87 писал(а):какая допустимая нагрузка на ось на старых камазах?
Зависит от модели. 5511-4400 и 14600
                              5320-4375 и 10930
                             5410-3940 и 10960
Данные есть в тех характеристиках автомобилей