Страница 4 из 14
Добавлено: 12 февраля 2015, 19:55
владимир54
буливар писал(а):−
#90 буливар » 5 минут назад
КАКУЮ есчё контрогайку
евро без конр гайки. там гайка и две шайбы замковые.
Добавлено: 12 февраля 2015, 20:57
Пан
Крендель писал(а):Димьян, ты ничего не путаешь? В ступицах два радиально-упорных подшипника. Их затяжка регулируется.
Если все новое(вообще все),тогда отрегулируешь,а если старье(особенно с ступица с клинами),то хоть подшипники новыми будут,до стопорения их не затянешь.
Добавлено: 12 февраля 2015, 21:44
Ермак
Крендель,
Крендель писал(а):Димьян, ты ничего не путаешь? В ступицах два радиально-упорных подшипника.
В ступицах радиально-упорные подшипники никогда не стояли и не стоят.Всегда были и есть только конические подшипники.
Добавлено: 12 февраля 2015, 22:00
ВИТАЛИК 268
Пан писал(а):Если все новое(вообще все),тогда отрегулируешь,а если старье(особенно с ступица с клинами),то хоть подшипники новыми будут,до стопорения их не затянешь.
+100500
Добавлено: 12 февраля 2015, 23:58
Максим23
Пан писал(а):Если все новое(вообще все),тогда отрегулируешь,а если старье(особенно с ступица с клинами),то хоть подшипники новыми будут,до стопорения их не затянешь.
Ну не знай! У меня одна ступица только такая. Все остальные 9, при затяжке подшипникового узла, ступицу не провернуть. Эт от состояния зависит авто. У меня например за 3 года 40 тыс.км еще нет на камазке
Добавлено: 13 февраля 2015, 5:03
Димьян
Ладно сознаюсь не совсем понял вопрос или лыжи не едут или я .... Я затягиваю первую гайку до стопорения тормозного барабана потом отпускаю на 1/4. Вторую гайку до посинения в глазах. Хотя старые камазисты сказали старые подшипники и гайки тяни сколько можешь не перетянешь.
Добавлено: 13 февраля 2015, 7:10
Крендель
Ермак просвети, чем отличаются радиально-упорный подшипник от конического?
Добавлено: 13 февраля 2015, 7:36
anton-640
Виктор писал(а): Могу подсказать как поставить евро колодки не меняя опорники. Плюс в том, колодки не болтаются, и одна пружина! Удачи!
Можно на эту тему подробности узнать, что и как делается??? "Опорник"-это я так понимаю суппорт, т.е. та железяка на которую крепятся все элементы тормозного механизма....
Добавлено: 13 февраля 2015, 8:23
Пан
Максим23 писал(а):Эт от состояния зависит авто.
Пан писал(а):Если все новое(вообще все)
Пан писал(а):а если старье(особенно с ступица с клинами),то хоть подшипники новыми будут,до стопорения их не затянешь.
Добавлено: 13 февраля 2015, 12:38
камазюник
anton-640 писал(а):на эту тему подробности узнать
тоже интересно
Добавлено: 13 февраля 2015, 18:51
Гильотина
Крендель писал(а):Ермак просвети, чем отличаются радиально-упорный подшипник от конического?
ну так-то конический подшипник тоже относотся к радиально-упорным....
Добавлено: 13 февраля 2015, 19:04
Крендель
Я уж подожду, может он какой-то секрет знает. Кулаком грозить - невелика мудрость.
Добавлено: 13 февраля 2015, 19:08
Гильотина
Крендель, Ты уж подожди
Добавлено: 13 февраля 2015, 19:24
Ермак
Крендель писал(а):Кулаком грозить - невелика мудрость
Кулаком тебе никто не грозит.Смайлик подбородок чешет.
Крендель писал(а):Ермак просвети, чем отличаются радиально-упорный подшипник от конического?
Крендель, совсем не хотел обидеть тебя,а тем более оскорбить.Никто не сомневается в твоей эрудированности и подкованности в данном вопросе.Заранее прошу не обижаться на меня.Поэтому,давай не будем мериться кое-чем,у кого длинее,бросать вызов,в виде самураев,и засорять тему на несколько сраниц.Коротко поясню:
Понятие "радиально-упорный" охватывает несколько видов подшипников.
Виды подшипниковПринцип действия:
Добавлено спустя 20 минут 46 секунд:При произношении "радиально-упорный" в первую очередь приходит на ум (я думаю у большинства)такой подшипник:
http://novosibirsk.all.biz/podshipnik-rolikovyj-radialno-upornyj-7313-g673388 Добавлено спустя 19 минут 14 секунд:Или такой,который стоит в ступицах легковых автомобилей - примерно:
ссылка Выжимной подшипник - так же радиально-упорный:
Добавлено: 13 февраля 2015, 20:12
Крендель
Ермак, брать за основу своих доводов, информацию от конторки торгующей подшипниками неверно, продавать подшипник 7313 под фото опорного нехорошо. В инете можно найти чертёж 7313.
Добавлено: 13 февраля 2015, 20:27
Ермак
Далее - любого разбуди среди ночи,спроси "конический подшипник",сразу покажет - примерно:
http://rusfkl.ru/magazin_fkl1/folder/konicheskie-rolikovye-podshipnikiВ первую очередь руководствуюсь учебником по ремонту,где много чего рассказано и показано: какие подшипники и где стоят.
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:Регулировка конических подшипников ступиц колес КамАЗ
ссылкаПодшипники следует регулировать в том случае, если при покачивании колеса руками в обе стороны имеется осевой зазор. Подшипники необходимо регулировать в такой последовательности.
1. Поднять домкратом ось и вывесить колесо.
2. Отвернуть болты крепления крышки ступицы, снять крышку ступицы, отвернуть контргайку, снять замковую шайбу и, слегка ослабив регулировочную гайку, проверить, свободно ли вращается колесо. В случае торможения колеса устранить причину (задевание тормозных колодок, заедание сальников, поломка подшипников).
3. Поворачивая колесо в обоих направлениях, затянуть гайку подшипников. В противном случае ролики неравномерно разместятся между коническими поверхностями колец подшипников. После затяжки гайки колесо должно проворачиваться с трудом. Затем отвернуть гайку на 1/6 оборота и проверить, легко ли вращается колесо.
4. Установить замковую шайбу, совместив одно из отверстий шайбы со штифтом гайки. Если штифт не входит в отверстие, повернуть гайку в любую сторону до совпадения штифта с ближайшим отверстием замковой шайбы.
5. Навернуть контргайку и затянуть ее, момент затяжки должен быть равен 12—15 кгс-м.
6. Проверить вращение колеса, повернув его в двух направлениях. Колесо должно вращаться равномерно и свободно без осевого зазора и качки.
Добавлено: 13 февраля 2015, 20:37
Крендель
Ермак, спрошу прямо, подшипник ступицы камаз относится к радиально-упорным или нет?
Добавлено: 13 февраля 2015, 20:44
Ермак
Добавлено: 13 февраля 2015, 21:00
Крендель
Ну если считаешь пост #93 верным, то спор для меня закончен.
Добавлено: 14 февраля 2015, 18:25
Гильотина
Ермак,
Крендель,
Добавлено: 23 февраля 2015, 20:46
буливар
Парни а переднюю ступицу также как заднюю затягиваеш до упора а потом мальца отпускаеш иль есть есчё тонкости.
Добавлено: 24 февраля 2015, 10:53
Анатолич
буливар писал(а):иль есть есчё тонкости.
Больше тонкостей нету.
Добавлено: 2 марта 2015, 11:55
serg@i
Ермак писал(а):. Поворачивая колесо в обоих направлениях, затянуть гайку подшипников. В противном случае ролики неравномерно разместятся между коническими поверхностями колец подшипников. После затяжки гайки колесо должно проворачиваться с трудом. Затем отвернуть гайку на 1/6 оборота и проверить, легко ли вращается колесо.
Исходя из опыта регулировки данного узла (на не одном десятке зерновозов), 1/6 оборота бывает маловато. Причина - подношенная резьба чулка, при затяжке контр.гайки зазор уменьшается, подшипник синеет. Мы отпускаем гайку на пол-оборота. Если при этом зазор станет чуть больше нормы, это никак не скажется на долговечности узла.
Добавлено: 2 марта 2015, 19:59
Серега116
Вставлю свои пять копеек
Всегда отпускаю на 1/4 или 15 минут, проблем не возникало
Добавлено: 8 марта 2015, 9:21
север-03
Виктор, Виктор опиши подробней,что брать только евро ступицу и все остальное подходит от простого камаза.
Добавлено: 8 марта 2015, 11:58
Ruslan_63
течет ступица ни че не могу сделать((( замена сальников не помогает, что может быть?
Добавлено: 8 марта 2015, 12:10
tigr123
Ruslan_63 писал(а):течет ступица ни че не могу сделать((( замена сальников не помогает, что может быть?
Возможно опорное кольцо ( по которому сальник работает ) выработало себя.
Добавлено: 8 марта 2015, 12:18
Пан
...или вовсе отскочило,в смысле болтается на чулке.
Добавлено: 8 марта 2015, 12:23
djonberi
...или чулок снизу треснул.
Добавлено: 8 марта 2015, 12:25
камазюник
Ruslan_63 писал(а):течет ступица ни че не могу сделать
ставь заглушки и переводи на литол