Далее - любого разбуди среди ночи,спроси "конический подшипник",сразу покажет - примерно:
http://rusfkl.ru/magazin_fkl1/folder/konicheskie-rolikovye-podshipniki
В первую очередь руководствуюсь учебником по ремонту,где много чего рассказано и показано: какие подшипники и где стоят.
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:Регулировка конических подшипников ступиц колес КамАЗ
ссылкаПодшипники следует регулировать в том случае, если при покачивании колеса руками в обе стороны имеется осевой зазор. Подшипники необходимо регулировать в такой последовательности.
1. Поднять домкратом ось и вывесить колесо.
2. Отвернуть болты крепления крышки ступицы, снять крышку ступицы, отвернуть контргайку, снять замковую шайбу и, слегка ослабив регулировочную гайку, проверить, свободно ли вращается колесо. В случае торможения колеса устранить причину (задевание тормозных колодок, заедание сальников, поломка подшипников).
3. Поворачивая колесо в обоих направлениях, затянуть гайку подшипников. В противном случае ролики неравномерно разместятся между коническими поверхностями колец подшипников. После затяжки гайки колесо должно проворачиваться с трудом. Затем отвернуть гайку на 1/6 оборота и проверить, легко ли вращается колесо.
4. Установить замковую шайбу, совместив одно из отверстий шайбы со штифтом гайки. Если штифт не входит в отверстие, повернуть гайку в любую сторону до совпадения штифта с ближайшим отверстием замковой шайбы.
5. Навернуть контргайку и затянуть ее, момент затяжки должен быть равен 12—15 кгс-м.
6. Проверить вращение колеса, повернув его в двух направлениях. Колесо должно вращаться равномерно и свободно без осевого зазора и качки.