Страница 4 из 17

Добавлено: 26 апреля 2014, 23:01
Пан
Алекс-др писал(а):Но у тебя думаю просто ослаблены заклепки были вот и расшатало. Если не вмешивался в подвеску.
Скорей всего,т.к. эта сторона была в масле какое то время. Как думаешь,держаться будет?

Добавлено: 26 апреля 2014, 23:03
Алекс-др
Пан писал(а):Как думаешь,держаться будет?
Конешно, на Пазике вылечил такой пластиной на болтах.

Добавлено: 26 апреля 2014, 23:05
Пан
Спасибо дружище,обнадежил!

Добавлено: 26 апреля 2014, 23:19
Алекс-др
Пан, Смотри какой кронштейн на Газ-53, а твой на рамах Газ-52 шел.

Добавлено: 27 апреля 2014, 2:59
Алексей
лёнчик писал(а):сегодня вырезал себе накладку на раму
Лёня, большую ошибку совершаешь с такой накладкой! Рама , точнее её лонжерон, который лечишь, в этом месте перестанет работать, как ему должно. Будет трескаться рядом, либо впереди, либо позади такой накладки. Делай, как я тебе ранее советовал.

Добавлено: 27 апреля 2014, 8:20
Пан
Алекс-др писал(а):твой на рамах Газ-52 шел.
Во дела!
leximass писал(а):Лёня, большую ошибку совершаешь с такой накладкой! Рама , точнее её лонжерон, который лечишь, в этом месте перестанет работать, как ему должно. Будет трескаться рядом
Леш,мож конечно ошибаюсь,но трещины идут в зоне концентрация напряжений,где их нет,трещины быть не может физически.

Добавлено: 27 апреля 2014, 10:59
Алексей
Пан писал(а):трещины быть не может физически.
Сергей, а я из практики говорю... Были прецеденты, делали такие накладки в этом районе, заканчивалось повторным ремонтом.

Добавлено: 27 апреля 2014, 17:03
Пан
Ясно.

Добавлено: 27 апреля 2014, 18:40
лёнчик
leximass,
ну она вырезана из рамы такого же камаза,что лучше сделать в форме ромба?просто там и низ будет как бы усилением тойже рамы(вся длинна 38см)накладки и высота до верха рамы

Добавлено: 28 апреля 2014, 2:02
Алексей
Лёня, я выше писал - накладок должно быть две, а не одна цельная с загибом. Одна - ромб, вторая - полоса на нижнюю полку. Читай мой пост выше об этом.

Добавлено: 28 апреля 2014, 7:57
лёнчик
leximass,
а ромб от трещины примерно на сколько делать?(см)

Добавлено: 28 апреля 2014, 8:17
Алексей
лёнчик, 30...35 см. Все зависит от расположения и длины трещины по вертикали. Можно и меньшим ограничиться. Повторюсь - пропорциональность зависит от конкретных условий. Допустим, трещина по вертикальной стенке имеет длину 15 см, тогда ромб по длинной оси должен быть 30...35 см. Вот как-то так.

Добавлено: 28 апреля 2014, 10:39
лёнчик
leximass,
лёха у меня трещина по всей высоте рамы,рама лопнула полностью и если можно так сказать держится только на верхнем швеллере поэтому я и решил сделать такую латку чтоб и низ закрепить и большую площадь накрыть, там ведь трещина под седлом практически ,мужики с автобазы тоже подсказали сделать латку подлиннее чтоб нагрузку снизить на трещину :du_ma_et:

Добавлено: 28 апреля 2014, 11:30
Алексей
лёнчик, Лёня, пусть и по всей высоте боковой полки, все равно не делай совмещенную латку. Рецепт не меняется. Я варил рамы лопнувшие полностью. Все также - ромб на боковую плоскость и полосы на верхнюю и нижнюю полки. Если у тебя трещина по всей боковой, значит длинная ось ромба 40...45 см.

Добавлено: 28 апреля 2014, 14:47
лёнчик
leximass,
спасибо тогда перережем шаблончик,и сделаем как советуешь :-):

Добавлено: 28 апреля 2014, 20:50
лёнчик
ну будет примерно так жду коменты пока не варил :-):

Добавлено спустя 55 минут 10 секунд:
leximass,
Если у тебя трещина по всей боковой, значит длинная ось ромба 40...45 см.
лёх а такой ромб не сделать у меня слева уже крепление седла идёт, я думаю на мой век хватит,ещё по верху и низу пущу пластины :-ok-:

Добавлено: 29 апреля 2014, 15:15
Алексей
лёнчик, извиняй, сразу не отписал, у меня комп накрылся, пока вот его вылечил, теперь вот тебе пишу.
Короче, скопировал я твою фотку и на ней нанес контур накладки, красной линией. Накладка, какую я бы сделал в этой ситуации. Длина ее по длинной оси ромба получится как раз 40...44 см. Зелеными линиями обзначены швы, откуда докуда варить надо. Ни в коем случае швы накладки не должны объединяться со швом по трещине. Ни объединяться, ни пересекаться!!!

Изображение

На верхнюю полку полосу не ложи. Она целая, не мешай ей работать, полосу только на нижнюю полку. Длина полосы 20...25 см. Толщина - 6...8 мм, ширина - на 20 мм уже нижней полки лонжерона рамы.

Добавлено: 1 мая 2014, 14:56
Камаз787
Ленчик , с сообщением
(#107 leximass » 29.04.2014, 16:15)я тоже соглашусь ,но хотел бы подкорректировать,как делали мне : 1) в конце трещины - за сверлить диам.-3-4мм.отверстие 2) косынку под растянуть ,влево и в право ,чтобы сварочные швы были ближе к горизонтальным линиям рамы и края косынки не по подали на отверстия и заклепки на раме 3)хороший сварщик . И будет ходить 100 лет.

Добавлено спустя 17 минут 8 секунд:
А с низу пластину раза в три длиннее подушки и толщиной 10 мм прикручивал вместо подушки и обваривал , а потом прикручивал на эти болты подушку.

Добавлено: 5 мая 2014, 9:54
Алексей
Образец неправильного ремонта лопнувшей рамы. Пациент - лесовоз-лапоть КрАЗ.
Левый лонжерон. На фото не видно, но трещина уже начала развиваться по-новой на верхней полке. Накладка - не по фэн-шую, стопудово. Этой стороне недолго ходить.

Изображение

Правый лонжерон. Тут и так все понятно без комментариев.

Изображение

Добавлено: 5 мая 2014, 9:58
лёнчик
вот так я заварил свою раму,у мужика на зерновозе 5410 была такаяже трещина сказал за 5 лет не разу ничего не переделовал,таскает зерно

Изображение

Добавлено: 5 мая 2014, 13:58
Алекс-др
leximass писал(а):Образец неправильного ремонта лопнувшей рамы. Пациент - лесовоз-лапоть КрАЗ.
Тут главное подрамник должен быть цельный.
лёнчик писал(а):вот так я заварил свою раму
Если по нижней полке поперечного шва нет, то нормально. На раме нельзя варить поперек.

Добавлено: 5 мая 2014, 14:26
Алексей
Алекс-др писал(а):Тут главное подрамник должен быть цельный.
А там его цельного нет. Поэтому так и сломало, и дальше будет ломать. Да там воще аппарат аховый, фото сделано в 2012 году, сегодня может его и в живых уже нет.

Добавлено: 5 мая 2014, 16:25
avb35
лёнчик писал(а):вот так я заварил свою раму,у мужика на зерновозе 5410 была такаяже трещина сказал за 5 лет не разу ничего не переделовал,таскает зерно
А почему не сделал так как тебе посоветовал специалист и даже нарисовал???

Добавлено: 7 мая 2014, 17:27
лёнчик
avb35,
у меня небыло такого большого куска рамы,и потом я увидел у мужика он сказал у меня ходит и нечего страшного я камаза только на метал потом сдам, потому что рама безномерная,кабину немогу оформить езжу по справке счёта, я решил всёравно сменить немного свою жизнь думаю до осени потерпим а потом будем искать варианты

Добавлено: 29 мая 2014, 7:48
лёнчик
прошёл месяц, рама ходит отлично таскал разные грузы, самое большое 23 тонны полёт нормальный :-):

Добавлено: 31 мая 2014, 21:13
Тимерхан
Будет ходить, а если нет, как сделать знаешь уже:-):-):-)

Добавлено: 4 июня 2014, 10:32
Denstr
Подскажите пожалуйста. решил заменить поперечину №2 на картинке 21, так как моя полопалась в местах крепления.
Возможно ли посадить на болты с гайками или обязательно клепать, если возможно, то какие болты?

Добавлено: 4 июня 2014, 21:04
Крендель
А что за картинка №21, вообще все что касается рамы если срезало заклепки нужно заказывать у токаря болты, объяснять не буду, грамотный токарь сам все знает, привозишь его к машине он штангелем прикидывает и без лишних дискуссий все делает. Я так делаю.

Добавлено: 4 июня 2014, 21:29
Тимерхан
А токарь то зачем, не в СССР почай живем, в свободной продаже крепеж имеется. Прошел ближайшим сверлом и как вариант на карданные болты.

Добавлено спустя 55 секунд:
Да и накатанную резбу токарь не сделает, максимум наточит сырца…

Добавлено: 4 июня 2014, 21:34
Крендель
Тимерхан писал(а):максимум наточит сырца…
Ну да,нету сейчас того материала, с которым раньше работали