Страница 3 из 17

Добавлено: 10 сентября 2014, 21:32
Алекс-др
avb35 писал(а):Поменяйте лучше втулки на старом.
.....или проточите башмак под родной сальник, или поставте пластиковые втулки.

Добавлено: 10 сентября 2014, 21:38
sergeich
Да в старом балансире рессоры балтаются по сантиметру в каждую сторону. Значит проточу под сальник. А ступицы почему без проточек под сальник? И какую лучше смазку набивать в балансиры? Для бездорожья.

Добавлено: 10 сентября 2014, 22:07
Алекс-др
sergeich писал(а):в старом балансире рессоры балтаются по сантиметру в каждую сторону.
Исправляется наваркой, можно и лист рессоры от москвича приварить.
sergeich писал(а):И какую лучше смазку набивать в балансиры? Для бездорожья.
Если ставишь сальники, то латунь втулки и ТСп. А так пластик что-то быстро раздавило, ломит сильно в колеях. Машина лесовоз.

Добавлено: 10 сентября 2014, 22:13
sergeich
А если латунные втулки забивать, наверное придется их еще и протачивать.

Добавлено: 30 сентября 2014, 17:14
Алексей Могилев
Доброго дня, подскажите чтоб втулки поменять в балансире нужна какая-нибудь развертка например как при замене шкворня на передней балке? И какие втулки лучше поставить?

Добавлено: 30 сентября 2014, 17:24
юрий
я себе бронзу ставил на новую ось втулки наждачкой шлифовал (в сверлильном станке :bet_ment: )

Добавлено: 30 сентября 2014, 17:34
SAYAN19RUS
Алексей Могилев писал(а):втулки поменять в балансире нужна какая-нибудь развертка
Если латунные или алюминиевые, то после запрессовки в башмак нужно растачивать. Если РОСТАР пластик, то ничего не нужно.

Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:
Алексей Могилев писал(а):нужна какая-нибудь развертка например как при замене шкворня на передней балке
При замене шкворня развёртка не нужна, а вот при замене латунных втулок в цапфе раньше подгоняли либо развёртками, либо шарами. Хотя сейчас втулки латунные идут с пластиковой сеткой и механическая подгонка не требуется.

Добавлено: 3 октября 2014, 20:11
Алексей Могилев
я себе бронзу ставил на новую ось втулки наждачкой шлифовал (в сверлильном станке :bet_ment: )
Всем здрасте, был в рейсе не смог ответить. Шлифовать наждачкой много пришлось и насколько трудоемко обрабатывалась бронза?

Добавлено: 3 октября 2014, 20:17
юрий
башмак зажимал в сверлильный там балда деревянная с резикой минут 10-15 с примерами

Добавлено: 4 октября 2014, 9:45
Алексей Могилев
Спасибо буду тоже менять.

Трещины в креплении задней подвески

Добавлено: 4 октября 2014, 12:40
Евгений Ив
Собственно не у меня одного , у меня на трех камазах , у смежников такая же проблема .53205-2918154 каталожный номер детали .
А да ,камазы совки 65115 . ЛОпается прям по середине кранштена что крепится снаружи рамы .

Добавлено спустя 2 минуты:
фото
о боже , фото добавилось :co_ol:

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
деталь под номером 41 , и вот эти уже лопаются .
Что делать ? кто с этим сталкивался ?
Качество запчастей страдает ? НА старых совках 55111 ни намека , и не знали этих проблем .

Добавлено спустя 35 минут 13 секунд:
еще, кто нибуть пробывал ,ставить кронштейн с балансиром с 6520 ?

Добавлено спустя 12 минут 49 секунд:
У 6520 изгиб стяжки (фото). И если разместить их рядом, то 6520 имеет больший размер. Расстояние между центрами отверстий двух кронштейнов на 6520 составляет 366мм, на 65115 в пределах 495мм. Кронштейны 6520 ставятся только на автомобилях тяжелого класса 6520,6460. (на полноприводных автомобилях тяжелого класса применяются кронштейны балансира с осью 6522-2918050, отличаются они от 6520 только увеличенным по высоте на 180 мм. кроншейном. Все присоединительные размеры идентичны)

Добавлено: 7 октября 2014, 8:27
serg@i
Евгений Ив писал(а):Качество запчастей страдает ?
Скорее конструкция для таких грузов устаревшая. У меня их ломало, когда кронштейны были вездеходовские, а тележка уже совковская. Поставил кронштейны совка, и наладилось.

Добавлено: 7 октября 2014, 11:27
Евгений Ив
Ладно, а что если сделать так ? на верхней части редуктора тяга поперечная.

Добавлено: 7 октября 2014, 19:17
Пан
Евгений Ив,
Это пневмоподвеска,на простой эта тяга ни чего не даст.

Добавлено: 8 октября 2014, 11:47
Евгений Ив
Пан писал(а):на простой эта тяга ни чего не даст.
:sh_ok: , я так понимаю, что крепление которое я указал , лопаться именно в момент поворта . ? . Тоисть , мосты начинают смещатся сответственно тащат рессоры , они за собой балансир,кронштейн (проставки) начиет скручиваться , и далее трещины .
По поводу тяги , как не даст ? . Она не будет давать мосту смещаться относительно рамы (поперечно ) .ТОисть нагрузна на скручивание значительно уменьшится .
Или я что то упустил ? Пан ?

Добавлено: 8 октября 2014, 12:38
Серега116
Евгений Ив писал(а):Евгений Ив » 49 минут назад
Полностью согласен.

Добавлено: 8 октября 2014, 15:48
Алексей
Парни, я соглашусь с Паном Сергеем. Эта тяга для пневмоподвески, которая отличается от простой рессорной короткими ходами. Нутром чую, а доказать не могу - но на простой подвеске она принесёт лишь вред: на больших диагональных ходах либо будет рваться сама эта тяга, либо она будет отрывать кронштейны от редуктора или от рамы... Как-то так...

Добавлено: 8 октября 2014, 16:44
Евгений Ив
leximass писал(а):на больших диагональных ходах либо будет рваться сама эта тяга, либо она будет отрывать кронштейны от редуктора или от рамы
Так эта тяга не будет работать одна , так же и рессоры будут удерживать мост , тоисть в купе будут работать два рычага .И это самосвал а не сайгак , чтобы рыгать , да вывешивать. На пневмо подвески , рычаг вообще один этот работает на удержание моста.

Добавлено: 8 октября 2014, 16:56
Пан
Евгений Ив писал(а):На пневмо подвески , рычаг вообще один этот работает на удержание моста.
На пневмодвеске до хрена рычагов,она имеет меньше хода,работает с амортизаторами и несравненно мягче балансирной подвески. Да и у самосвала тоже дорожные условия не особо - и по карьерам лазить и на отсыпках работать,а там дороги те еще,сам наверняка видел,как мосты подпрыгивают.
Смотри,хочешь ставь,только куда ты ее лепить будешь?

Добавлено: 8 октября 2014, 17:11
Евгений Ив
Пан писал(а):только куда ты ее лепить будешь
либо делать новую конструкцию , чтоб старая тяга оставалась (продольная ), и над ней городить поперечную.
Либо на редукторе, сверху есть две дырки, без резбы , туда сделать площадку под крепежку .

Добавлено спустя 5 минут 42 секунды:
на фото указал (как вариант ). черным отметил куда сделать крепление . Красным как должна распологаться тяга , если сделать ее с другой стороны то как раз будет при вывешивании мост утаскивать в сторону . А при длинной и максимально горизонтальной тяге , смещения будут минимальны очень. Принцип (панары) на любом джипе.Тяги регулируемые продатся на ROSTAR сайте.

Добавлено: 8 октября 2014, 17:18
Пан
А ты не подумал,что установив два шарнира практически в одном месте,но в разных плоскостях,не будет обеспечиваться должная подвижность моста и будет выламывать что нибудь другое и с еще большей силой.

Добавлено: 8 октября 2014, 17:35
славик
По моему практичней будет поставить V образную тягу.Там как раз в нужном месте мощная поперечина рамы.А упирать короткую тягу в один лонжерон рамы не дело,скорее всего она треснет(рама).

Добавлено: 8 октября 2014, 17:44
Пан
Народ,кто был зарегистрирован на старом форуме,вот ссылка по пневмоподвеске: http://kamaz.mybb.ru/viewtopic.php?id=539 ,гляньте,как она устроена и все будет ясно. Кстати,фото,которое выложил Евгений Ив на предидущей странице,именно оттуда.

Добавлено: 8 октября 2014, 21:21
Алекс-др
Евгений Ив писал(а):Красным как должна распологаться тяга , если сделать ее с другой стороны то как раз будет при вывешивании мост утаскивать в сторону . А при длинной и максимально горизонтальной тяге , смещения будут минимальны очень.
Ерунда все это. Там на редукторе есть верхняя тяга, поэтому нужно будет высокий кронштейн.
Причина лопин кронштейнов может быть другая.

Добавлено: 10 октября 2014, 12:19
Евгений Ив
Алекс-др писал(а):Ерунда все это
Александр ну вы так пишите , как гуру . Так распишите от чего лопается ? (раз вас не удовлетворило мое предположение ) . ДА распишите как с этим бороться !? :men: .А то загадки одни .... .
Алекс-др писал(а):Там на редукторе есть верхняя тяга, поэтому нужно будет высокий кронштейн
Кто разве спорит ? . Если вы про фото что я привел выше , то это крепление к раме авто . И если вы пытаетесь что-то утвержлдать по креплениям , то выше я описал что надо колхозить . Попахивает бровадой :hi_hi_hi:

Добавлено: 10 октября 2014, 21:19
Пан
Евгений Ив писал(а):Попахивает бровадой
Евгений,тебе несколько человек высказали свое мнение,а не запрещали установку лишних штанг,пожалуйста,если хочешь,то ставь,потом опишешь результат и за одно будет видно кто был прав.

Добавлено: 11 октября 2014, 2:33
Евгений Ив
Пан писал(а):Евгений,тебе несколько человек высказали свое мнение,а не запрещали установку лишних штанг,пожалуйста,если хочешь,то ставь,потом опишешь результат и за одно будет видно кто был прав.
Так я разве против ? :sh_ok: .Я за здоровую критику.Я не Такую как ведет Александр . Если он что-то знает по причине трещин , то пусть пишет , мы же обсуждаем тут данную проблему , и как ее решить .
Алекс-др писал(а):Причина лопин кронштейнов может быть другая.
Так если знает пусть пишет ,или нужно клещами тащить ? :-|-: .

Добавлено: 11 октября 2014, 19:00
Пан
Не притянуты кронштейны,вот самая вероятная причина.

Добавлено: 12 октября 2014, 12:19
Евгений Ив
Пан писал(а):Не притянуты кронштейны,вот самая вероятная причина.
на 5 машинах :sh_ok: . , как минимум думаю невозможно . и видно было бы разбивание посадочного (болтового соединения ).

Добавлено: 12 октября 2014, 18:45
владимир26
ПРИЧИНА .а причина проста ПЕРЕГРУЗ