.....или проточите башмак под родной сальник, или поставте пластиковые втулки.avb35 писал(а):Поменяйте лучше втулки на старом.

 
											
.....или проточите башмак под родной сальник, или поставте пластиковые втулки.avb35 писал(а):Поменяйте лучше втулки на старом.
 
							
 
						

 
											
Исправляется наваркой, можно и лист рессоры от москвича приварить.sergeich писал(а):в старом балансире рессоры балтаются по сантиметру в каждую сторону.
Если ставишь сальники, то латунь втулки и ТСп. А так пластик что-то быстро раздавило, ломит сильно в колеях. Машина лесовоз.sergeich писал(а):И какую лучше смазку набивать в балансиры? Для бездорожья.


| Реклама | ||||
|  | 
 | |||
|  | ||||
 )
 ) 
							
 
											 
						
Если латунные или алюминиевые, то после запрессовки в башмак нужно растачивать. Если РОСТАР пластик, то ничего не нужно.Алексей Могилев писал(а):втулки поменять в балансире нужна какая-нибудь развертка
При замене шкворня развёртка не нужна, а вот при замене латунных втулок в цапфе раньше подгоняли либо развёртками, либо шарами. Хотя сейчас втулки латунные идут с пластиковой сеткой и механическая подгонка не требуется.Алексей Могилев писал(а):нужна какая-нибудь развертка например как при замене шкворня на передней балке


Всем здрасте, был в рейсе не смог ответить. Шлифовать наждачкой много пришлось и насколько трудоемко обрабатывалась бронза?я себе бронзу ставил на новую ось втулки наждачкой шлифовал (в сверлильном станке)


 
							
 
											 
						



Скорее конструкция для таких грузов устаревшая. У меня их ломало, когда кронштейны были вездеходовские, а тележка уже совковская. Поставил кронштейны совка, и наладилось.Евгений Ив писал(а):Качество запчастей страдает ?
 
							
 
											 
						
 
							
 
											 
						
Пан писал(а):на простой эта тяга ни чего не даст.
 , я так понимаю, что крепление которое я указал , лопаться именно в момент поворта . ? . Тоисть , мосты начинают смещатся  сответственно тащат рессоры , они за собой балансир,кронштейн (проставки) начиет скручиваться , и далее трещины .
  , я так понимаю, что крепление которое я указал , лопаться именно в момент поворта . ? . Тоисть , мосты начинают смещатся  сответственно тащат рессоры , они за собой балансир,кронштейн (проставки) начиет скручиваться , и далее трещины . 
							
 
											 
						
 
							
 
											 
						
Так эта тяга не будет работать одна , так же и рессоры будут удерживать мост , тоисть в купе будут работать два рычага .И это самосвал а не сайгак , чтобы рыгать , да вывешивать. На пневмо подвески , рычаг вообще один этот работает на удержание моста.leximass писал(а):на больших диагональных ходах либо будет рваться сама эта тяга, либо она будет отрывать кронштейны от редуктора или от рамы
 
							
 
						
На пневмодвеске до хрена рычагов,она имеет меньше хода,работает с амортизаторами и несравненно мягче балансирной подвески. Да и у самосвала тоже дорожные условия не особо - и по карьерам лазить и на отсыпках работать,а там дороги те еще,сам наверняка видел,как мосты подпрыгивают.Евгений Ив писал(а):На пневмо подвески , рычаг вообще один этот работает на удержание моста.
 
							
 
											 
						
либо делать новую конструкцию , чтоб старая тяга оставалась (продольная ), и над ней городить поперечную.Пан писал(а):только куда ты ее лепить будешь
 
							
 
						
 
							
 
						

 
											
Ерунда все это. Там на редукторе есть верхняя тяга, поэтому нужно будет высокий кронштейн.Евгений Ив писал(а):Красным как должна распологаться тяга , если сделать ее с другой стороны то как раз будет при вывешивании мост утаскивать в сторону . А при длинной и максимально горизонтальной тяге , смещения будут минимальны очень.
 
							
 
											 
						
Александр ну вы так пишите , как гуру . Так распишите от чего лопается ? (раз вас не удовлетворило мое предположение ) . ДА распишите как с этим бороться !?Алекс-др писал(а):Ерунда все это
 .А то загадки одни .... .
  .А то загадки одни .... .Кто разве спорит ? . Если вы про фото что я привел выше , то это крепление к раме авто . И если вы пытаетесь что-то утвержлдать по креплениям , то выше я описал что надо колхозить . Попахивает бровадойАлекс-др писал(а):Там на редукторе есть верхняя тяга, поэтому нужно будет высокий кронштейн

 
							
 
						
Евгений,тебе несколько человек высказали свое мнение,а не запрещали установку лишних штанг,пожалуйста,если хочешь,то ставь,потом опишешь результат и за одно будет видно кто был прав.Евгений Ив писал(а):Попахивает бровадой
 
							
 
											 
						
Так я разве против ?Пан писал(а):Евгений,тебе несколько человек высказали свое мнение,а не запрещали установку лишних штанг,пожалуйста,если хочешь,то ставь,потом опишешь результат и за одно будет видно кто был прав.
 .Я за здоровую критику.Я не Такую как ведет Александр . Если он что-то знает по причине трещин , то пусть пишет , мы же обсуждаем тут данную проблему , и как ее решить .
 .Я за здоровую критику.Я не Такую как ведет Александр . Если он что-то знает по причине трещин , то пусть пишет , мы же обсуждаем тут данную проблему , и как ее решить .Так если знает пусть пишет ,или нужно клещами тащить ?Алекс-др писал(а):Причина лопин кронштейнов может быть другая.
 .
 . 
							
 
											 
						
на 5 машинахПан писал(а):Не притянуты кронштейны,вот самая вероятная причина.
 . , как минимум думаю невозможно . и видно было бы разбивание посадочного (болтового соединения ).
  . , как минимум думаю невозможно . и видно было бы разбивание посадочного (болтового соединения ). 
							
 
						
Сейчас этот раздел просматривают: 4 гостя