 
							
 
											 
						
43118 писал(а):Стремянки протянуты? Рессоры целые? Шкворня? Сошка к поворотному кулаку? Крепление ГУР к раме?
 бывает на дороге сначала все норм,а  один раз по волне проедешь или кочкам и понеслась..
  бывает на дороге сначала все норм,а  один раз по волне проедешь или кочкам и понеслась.. 
							
 
											 
						
| Реклама | ||||
|  | 
 | |||
|  | ||||



 
							
 
											 
						
 
							
 
											 
						


 
   
  
 
							
 
											 
						
Такая же беда была ГУР сухой без люфтов. а в одну сторону не крутит. ГУР поставили другой. Так вот старый я разбирал там проблема в золотнике, в одну сторону он не полностью открывается, упирается в крышку (в передней части дюралевая на трех болтиках). Почему так произошло я не понял, регулировок там никаких нет.Андрей38rus писал(а):Здравствуйте товарищи форумчане.Проблема с ГУРом, в правую сторону крутится легко а в левую туго туго,укакатся можно.гур прокачивал . Когда в лево до упора крутишь руль откручивать штуцер масло напором бьет а в право еле еле.шкворня норм.В чем может быть дело?
 
							
 
						
 
                                    ключ себе теперь нашол такой случайно на приемке метала тока новый.
 ключ себе теперь нашол такой случайно на приемке метала тока новый. 
							
 
											 
						
Там эта гайка натяг подшипников регулирует. Затягиваешь- крутиться тяжело, ослабляешь- крутиться легко, еще ослабляешь люфт)). Если мы про одну и ту же гайку говорим.Совок999 писал(а):как нет а гайка и вталка с проточками котороя регулируется шайбами разве нет.делал гур на мтз и зилу на камазе вроде также все.
 
							
 
						
Держи плюсик,так то дельный совет#150 Роман из Льгова » 23.09.2014, 08:08
Если течет то возможно уже износ на сошке.я 3 сальника поменял пока совет не подсказали-сальник нужно чуть сточить чтоб он глубже сел,там на 1-2 мм сточишь и течь перестанет.
 .Соответственно сальник содится глубже и работает уже не по выработке на валу,а по нормальной рабочей поверхности.
 .Соответственно сальник содится глубже и работает уже не по выработке на валу,а по нормальной рабочей поверхности. 
 
							
 
											 
						
Максим23 писал(а):Одинаковые от простого до е-3. Мамонты и дальше не знай.
 
							
 
											 
						
SoSiK писал(а):Народ подскажите плз,на КАМАЗЕ,когда он нагревается становится тугое рулевое.На холодную всё нормально крутится!Как тока нагревается сразу жуть,особенно сейчас,летом.
 
							
 
						
 
							
 
						
Очень сомневаюсь за результат,если только совсем уж гадость всякую не лили.камазюник писал(а):начать с замены масла
Сейчас этот раздел просматривают: 8 гостей