Страница 14 из 17

Добавлено: 5 февраля 2017, 18:21
Совок999
sed0y, если камаз свой то стоит и будет ходить еще даже, снимаеш кузов вариш подрамник потом кузов на место и переваривают пальцы кузова втулки которые на подрамнике и пальцы куда вставляются, штоб кузов поднимался и садился ровно у нас уже люди начали варить цельной палец ,и нечего ходят потом.в едиале еще меняют ресоры задние местами.если хочеш купить такой то нуего нахрен ну или за совсем дешман щтоб канитель вся стоила свеч просто непонятна фраза про стоит связыватся с таким камазом.удачи :-):

Добавлено: 5 февраля 2017, 18:29
55111с
sed0y,был случай как вы описали у ребят на 55111,раму вправили но кузов также тянуло в сторону,когда сняли подрамник то раму опять заворачивает,так что
лопнуть рама может и не лопнет,но при неровной разгрузке есть риск опять его уронить...а по поводу стоит брать или нет-сколько людей столько и мнений.ИМХО я бы не взял (по закону подлости возьмёшь и подвернётся вариант лучше :wo_ol: )

Добавлено спустя 5 минут 45 секунд:
Янков Александр,слышал что их меняют,раздвигая раму (но гемора много-полмашины разобрать),надо смотреть где лопина,люди чаще не связываются и просто варят...

Добавлено: 5 февраля 2017, 18:39
Совок999
Янков Александр, можно заменить можно оставить они лопнутые у половина совков.если остасить то два швелера на это место поперек рамы и две стыжки сверху и снизу стягиваеш и ходит ,есть такой камазик так сделаный ездиет уже лет 7 или 8 и возит по 15 тон песка.еще у него по правой стороне за укамуляторами лежит уголок по нижней полке с зади до кронштейна передней ресоры на манер уселителя как на 65115 ,уголок снизу поднимается на процентов 70 рамы под кронштейны ресыверов и клепки вырезали резаком акуратно то делали вообще лет10 назад ,просто рама начала трещять поперек сначала ге средний мост ,потом ресиверы,третий раз за акамуляторами,срезали накладки все положили уголок ,вырезали под клепки кранштейныприложили и приварили.сначала етот камаз возил керпич по 15 ,16 тон а щяс песочек если то проктически всегда не меньше 15 потому што 10 уже не удивиш некого.камаз у мего друга. если менять поперечену тоже делали неснимая коробки старую срезали распелив пополам и высверлив и выбев клепки потом брали новую разрезали пополам,еще лист 10мм железа прилаживаеш теми местами где клепки дыры сверлиш обрезаеш как сделано заводское провариваеш все усиливая ,так с обоих сторон по середине где распилина пополам вырезаеш еше компенсируя толшину усиливающих плостин штоб в стык стала,болты точиш с натягом вместо клепок собираеш все а потом свариваеш разрез посредине и пролаживаеш круглеком еше по самой перемычке от рамы до рамы провариваеш все усиливая и все работает норм и мотор тянуть ненадо с коробкой и перемычка вся усилена. просто смотри сам состояние камаза как сделато о то камаз потом сгниею и перемычка то останется :-) .УДАЧИ :dr_ink:

Добавлено: 5 февраля 2017, 19:07
sed0y
Совок999 писал(а):если хочеш купить такой то нуего нахрен ну или за совсем дешман щтоб канитель вся стоила свеч просто непонятна фраза про стоит связыватся с таким камазом.удачи :-):
Рассматривал как вариант для покупки,но за дешман не отдают, по расходам новый надрамник 50 т.р, но тоже в раздумьях, неохота с гемором связываться!
55111с писал(а):ИМХО я бы не взял (по закону подлости возьмёшь и подвернётся вариант лучше :wo_ol: )
Эт да, но что то в этом году 65115 на расхват как горячие пирожки, что боле мене нормальное, уходит чуть ли не в тот же день!

Добавлено: 5 февраля 2017, 19:41
Совок999
незнаю у нас они висят 65115. у меня друг продает 65115 2006 года евро 2 насос бош колитка вместо борта с отметкой в тех талоне перед кама безкамерка 870 000 просит но висит как он есть на авито. кабин покращен

Добавлено: 5 февраля 2017, 21:27
Пан
sed0y, если интересно,могу спросить.

Добавлено: 5 февраля 2017, 21:28
sed0y
Совок999 писал(а):незнаю у нас они висят 65115
дак я вот тоже смотрю много где висят и год, и цена, и внешний вид приемлемый, но вот у нас конкретно что хорошее, за 1-2 дня уходит (видать охота на них началась), а все остальное вист или хлам с ломаной рамой от меня в 70 км (перед выездом уточнял, в ответ все прекрасно чуть ли не новая машина) не единичный экземпляр, или рама винтом 120 км от меня (машина как картинка, покрашена кузов как новый но подрамник и рама слегка винтом 2003 год 850 руб, думал цена ,год, состояние должно быть+++++++++), или конструктора под старые доки (мосты без блокировок, обычные гидроцилиндры, двс евро-1 или 7403 и с ценеком от 750р), а конструктора в нашей области сложновато на учет поставить и в дальнейшем еще может боком выйти, при этом на всех нужна резина под замену и практически сразу не считая других недочетов! А уж ехать за 500 и более километров уже как то нет особого желания, так как я думаю что в соседних областях ситуация не намного лучше, хотя может и ошибаюсь!!! :-(
Пан писал(а):sed0y, если интересно,могу спросить.
далековато от меня, не надо!

Добавлено: 5 февраля 2017, 21:40
Пан
sed0y писал(а):далековато от меня
Я ГАЗона из Серафимовича пригонял. :-):

Добавлено: 6 февраля 2017, 12:55
55111с
У нас в МО 65115 много на продаже,но хорошим среди них довольно таки мало-я лично дальше 300 км врятли поеду машину смотреть...

Добавлено: 7 февраля 2017, 19:00
Янков Александр
Совок999, спасибо, за инфу!!!! но толком я нихера не понял!! :nez-nayu: понял что стяжку надо делать и всё!!! :-) А так довольно популярно

Добавлено: 3 марта 2017, 0:28
Саня Миксерист
кто в курсе-сколько длина рамы тягача и самосвала карьерника? или они одинаковы :nez-nayu: :nez-nayu: модель 65115 или 65116 :smu:sche_nie:

Добавлено: 3 марта 2017, 8:28
Пан
Сейчас 65115 чуть длинней стали делать,до этого рама была одинаковой длины.

Добавлено: 3 марта 2017, 9:35
Олег_Балух
Пан писал(а):Сейчас 65115 чуть длинней стали делать,до этого рама была одинаковой длины.
ну сейчас и 65116 тоже длинее идут, особенно те что с рестайлинговой мордой, и последнее выпуски до рестайлинговые и все те что с каменсами

Добавлено: 3 марта 2017, 9:45
Пан
Олег_Балух писал(а):и все те что с каменсами
Нет не все.

Добавлено: 3 марта 2017, 22:28
Олег_Балух
Пан писал(а):Нет не все.
интересно какой тогда кардан с рядной 6, длина двс то больше чем даже на ямз, может я конешно не прав и каменс коротше, но когда ставили двигатель от рено мажор 340л.с. на камаз 5410 то мод пришлось выбросить и кардан (5410) немного укоротить, кпп В18 по длине такая же как камазовская 152

Добавлено: 3 марта 2017, 22:39
Пан
Олег_Балух писал(а):длина двс то больше чем даже на ямз
Не путай КАММНИС и камминс - тот,что ставили на 65116 был,не соврать бы,объемом 6,7л. и размер у него соответствующий. У нас таких 65116 у электриков пара штук ездит,они еще без всякой электроники Е2.

Добавлено: 4 марта 2017, 0:31
Саня Миксерист
Олег_Балух писал(а):ставили двигатель от рено мажор 340л.с. на камаз
вот этот бы момент поподробней :smu:sche_nie: :smu:sche_nie:

Добавлено: 4 марта 2017, 8:54
Олег_Балух
Саня Миксерист писал(а):вот этот бы момент поподробней
что именно интересует, у нас таких переделок штук уже с 10 ездят, и 53212 и 55102 и 5410, одно время думал себе на совок ставить но машину продал

Добавлено спустя 39 секунд:
Пан писал(а):Не путай КАММНИС и камминс - тот,что ставили на 65116 был,не соврать бы,объемом 6,7л. и размер у него соответствующий. У нас таких 65116 у электриков пара штук ездит,они еще без всякой электроники Е2.
может и так, спорить не буду, их у нас очень очень мало

Добавлено: 4 марта 2017, 9:05
лёнчик
Олег_Балух,
олег ну будут если фотки или видео скидывай в эту ветку,интересно же как и что ходит и устроено :mi_ga_et: окей?
/viewtopic.php?f=4&t=64

Добавлено: 4 марта 2017, 10:11
Максим23
Так в ютюбе есть эти переделки

Добавлено: 4 марта 2017, 12:44
Алексей
Максим23 писал(а):в ютюбе есть эти переделки

Ага, только там все молчком, просто видео и все. Ни подробностей, ни тонкостей и заморочек, а они там по-любому есть. Хотя бы подвеска силового агрегата. Ну не мог же инодвигатель вместе с КПП встать на штатные КамАЗовские установочные места, верно?

Добавлено: 4 марта 2017, 17:48
Максим23
Согласен. 7511 тож не садится, как 238. Нюансы есть и расхождения. Иносердце, по моему, предпочтительнее. Хоть немного надежности агрегата. Смущает только стоимость живых экземпляров и наше законодательство. Например ресурс CAT C-12, переживет ресурс самого камаза.

Добавлено: 8 марта 2017, 9:41
саня87
привет всем! подскажите, можно ли выровнить переднюю поперечину на камазе? попал в аварию кабину повело и лонжерон немного выгнуло..

Добавлено: 8 марта 2017, 9:50
Пан
саня87 писал(а):попал в аварию кабину повело и лонжерон немного выгнуло..
Я у себя при аналогичном обстоятельстве менял,рассверливал отверстия заклепок на 14 и закручивал на ЗиЛовские карданные болты.

Добавлено: 8 марта 2017, 10:00
саня87
блин,не хотелось бы сейчас столько валокиты с этой траверсой

Добавлено: 8 марта 2017, 10:01
АлексейКа
У товарища тоже выгнут. Под кронштейном торсионов сзади подложены шайбы - кронштейн ровнее стоит. Уже лет 5 - все отлично!

Добавлено: 8 марта 2017, 10:04
Пан
АлексейКа писал(а):Под кронштейном торсионов сзади подложены шайбы
Как вариант,если не сильно загнуло,но у меня это бы не прокатило тогда.

Добавлено: 8 марта 2017, 18:57
Никола
У нас мужики правили после сильного дтп. Подробности не знаю, но видел, что грели резаком, били кувалдами и тянули куном. Всё ровно уже лет 6

Добавлено: 8 марта 2017, 19:28
саня87
попробую,если не получится придется менять...

Добавлено: 8 марта 2017, 20:53
Пан
ИМХО,выпрямлять,чтобы точно попасть в геометрию,нужно только на специальном стапеле.