
 
							
 
						



 )
 ) 
							
 
						
 .УДАЧИ
 .УДАЧИ 


Рассматривал как вариант для покупки,но за дешман не отдают, по расходам новый надрамник 50 т.р, но тоже в раздумьях, неохота с гемором связываться!Совок999 писал(а):если хочеш купить такой то нуего нахрен ну или за совсем дешман щтоб канитель вся стоила свеч просто непонятна фраза про стоит связыватся с таким камазом.удачи
Эт да, но что то в этом году 65115 на расхват как горячие пирожки, что боле мене нормальное, уходит чуть ли не в тот же день!55111с писал(а):ИМХО я бы не взял (по закону подлости возьмёшь и подвернётся вариант лучше)
 
							
 
						
| Реклама | ||||
|  | 
 | |||
|  | ||||


дак я вот тоже смотрю много где висят и год, и цена, и внешний вид приемлемый, но вот у нас конкретно что хорошее, за 1-2 дня уходит (видать охота на них началась), а все остальное вист или хлам с ломаной рамой от меня в 70 км (перед выездом уточнял, в ответ все прекрасно чуть ли не новая машина) не единичный экземпляр, или рама винтом 120 км от меня (машина как картинка, покрашена кузов как новый но подрамник и рама слегка винтом 2003 год 850 руб, думал цена ,год, состояние должно быть+++++++++), или конструктора под старые доки (мосты без блокировок, обычные гидроцилиндры, двс евро-1 или 7403 и с ценеком от 750р), а конструктора в нашей области сложновато на учет поставить и в дальнейшем еще может боком выйти, при этом на всех нужна резина под замену и практически сразу не считая других недочетов! А уж ехать за 500 и более километров уже как то нет особого желания, так как я думаю что в соседних областях ситуация не намного лучше, хотя может и ошибаюсь!!!Совок999 писал(а):незнаю у нас они висят 65115

далековато от меня, не надо!Пан писал(а):sed0y, если интересно,могу спросить.

 
											
 понял что стяжку надо делать и всё!!!
  понял что стяжку надо делать и всё!!!   А так довольно популярно
 А так довольно популярно

 
   модель 65115 или 65116
 модель 65115 или 65116 

 
											
ну сейчас и 65116 тоже длинее идут, особенно те что с рестайлинговой мордой, и последнее выпуски до рестайлинговые и все те что с каменсамиПан писал(а):Сейчас 65115 чуть длинней стали делать,до этого рама была одинаковой длины.

 
											
интересно какой тогда кардан с рядной 6, длина двс то больше чем даже на ямз, может я конешно не прав и каменс коротше, но когда ставили двигатель от рено мажор 340л.с. на камаз 5410 то мод пришлось выбросить и кардан (5410) немного укоротить, кпп В18 по длине такая же как камазовская 152Пан писал(а):Нет не все.
 
							
 
						
Не путай КАММНИС и камминс - тот,что ставили на 65116 был,не соврать бы,объемом 6,7л. и размер у него соответствующий. У нас таких 65116 у электриков пара штук ездит,они еще без всякой электроники Е2.Олег_Балух писал(а):длина двс то больше чем даже на ямз


вот этот бы момент поподробнейОлег_Балух писал(а):ставили двигатель от рено мажор 340л.с. на камаз
 
  

 
											
что именно интересует, у нас таких переделок штук уже с 10 ездят, и 53212 и 55102 и 5410, одно время думал себе на совок ставить но машину продалСаня Миксерист писал(а):вот этот бы момент поподробней
может и так, спорить не буду, их у нас очень очень малоПан писал(а):Не путай КАММНИС и камминс - тот,что ставили на 65116 был,не соврать бы,объемом 6,7л. и размер у него соответствующий. У нас таких 65116 у электриков пара штук ездит,они еще без всякой электроники Е2.
 
							
 
											 
						
 окей?
 окей? 
							
 
											 
						
Максим23 писал(а):в ютюбе есть эти переделки
 
							
 
											 
						
 
							
 
						
 
							
 
						
Я у себя при аналогичном обстоятельстве менял,рассверливал отверстия заклепок на 14 и закручивал на ЗиЛовские карданные болты.саня87 писал(а):попал в аварию кабину повело и лонжерон немного выгнуло..
Сейчас этот раздел просматривают: 5 гостей