Страница 12 из 19

Добавлено: 16 октября 2015, 22:29
Алекс-др
Андрей_И писал(а):обе стороны в шкворнях очень туго поворачиваются
Попробуй промыть ВД.

Добавлено: 16 октября 2015, 23:01
Пан
Андрей_И писал(а):Резака нет, а без прогрева, если что, не обойтись.
А паяльная лампа для дяди?

Добавлено: 16 октября 2015, 23:04
Андрей_И
Алекс-др,
Пробовал уже... Там же и внутри все этой дрянью забито, а как туда ВДшка попадет? В верхние наливал и на ночь оставлял, а в нижние все равно только прыскать, она обратно стекает и все

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Пан, пишут, что резаком до красна греют, а лампой такую толщину не прогреть

Добавлено: 16 октября 2015, 23:14
Пан
Андрей_И писал(а):пишут, что резаком до красна греют, а лампой такую толщину не прогреть
Говорят,что петуха доят.
Я грел и не на одной машине и все выходило,да,бывало и кувалды ломал,но и они уже не свежими были...

Добавлено: 16 октября 2015, 23:20
Андрей_И
Пан,
Да понятно, что делать придется, это я так уж, запасной вариант ищу - вдруг уж совсем никак, так свезти ее в ремонт... На разборе купить - такая же, как моя будет...

Добавлено: 16 октября 2015, 23:31
камазик
Андрей_И писал(а):#336 Андрей_И » 4 минуты назад
Попробуй тормозную жидкость налить и шевели туда сюда!

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
да без резака тяжко будет!А замена шкворней камаз стоит от 15 до 25тр!

Добавлено: 16 октября 2015, 23:41
Андрей_И
камазик писал(а):А замена шкворней камаз стоит от 15 до 25тр!

Это на снятой и разобранной балке?

камазик писал(а):Попробуй тормозную жидкость налить и шевели туда сюда!

А как нижние?

Добавлено: 17 октября 2015, 0:11
Пан
камазик писал(а):Попробуй тормозную жидкость налить и шевели туда сюда!
С какой целью,сколько и за какое время до демонтажа?
Андрей_И писал(а):А как нижние?
Ниже чего? Да и это все фигня - парни тормозуха гигроскопична и она не способствует удалению ржавчины на открытых участках,а наоборот только этот процесс усиливает!

Добавлено: 17 октября 2015, 0:20
камазик
Так то пан дело говоришь но и с паяльной лампой в моём бы случае непомогло а у него вообще на втулках лет наверно 10 присыхало!У нас на боб кэте лопата в усмерть присохла там тож на втулках ток шевелили пол дня по очереди (тормозухой мочили)

Добавлено: 17 октября 2015, 0:25
Пан
камазик писал(а):на втулках ток шевелили пол дня по очереди (тормозухой мочили)
Поверь,лучше бы солярой.

Добавлено: 17 октября 2015, 1:20
Андрей_И
Пан писал(а):Поверь,лучше бы солярой.

Я вот солярой и пытался отмочить - только еще добавлял в нее чуть-чуть масла

Добавлено: 17 октября 2015, 7:52
sanja0807
Страхов нагнали каких то. Не всегда всё так безнадежно. Пробовать надо. На моем камазе 90 г.в. делал шкворня в 13 году, разбирал всё ничего не грея, даже клинья легко выбил и снова поставил.

Добавлено: 17 октября 2015, 8:07
avb35
Ну в основной массе это конечно геморойное занятие. Но думаю что тяжелая кувалда с хлесткими ударами эффективнее любого пресса в этом деле. Предварительный нагрев, не паяльной лампой конечно, а резаком еще облегчает работу. Для борьбы с клином тоже есть способ - перед демонтажем я просверливаю его насквозь. Долго, неудобно, но выходит ослабленный без затрахивания мозга.

Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:
Пан писал(а):Ниже чего? Да и это все фигня - парни тормозуха гигроскопична и она не способствует удалению ржавчины на открытых участках,а наоборот только этот процесс усиливает!
Всегда удивляет как люди льют тормозуху например в замки, не понимая что только вред о ее способности моментов впитывать в себя влагу и разьедать все, на что она попадает. Хотя в процессе разработки балки она вряд ли чего разьест, но толку действительно от солярки с маслом было бы больше.

Добавлено: 17 октября 2015, 16:34
камазюник
serega787 писал(а):вот она,эта пластмассовая штуковина
Сергей,спасибо!так я её спалил получается?грел хорошо..

Добавлено: 18 октября 2015, 16:07
serega787
камазюник, незачто коллега :smu:sche_nie: .если ее там нет,то тоды спалил,а возможно,что и старых хозяин мог по запарке это кольцо не поставить.А ваще греть надо,если канечно это требуется,только саму балку и не в коем случае цапфу(поворотный кулак),т.к. в цапфе усе хорошо идет,а вот сам шкворень держит балка.

Добавлено: 18 октября 2015, 16:12
юрий
serega787 писал(а):.к. в цапфе усе хорошо идет,а вот сам шкворень держит балка
дык он не выбивал а мазал вроде а в балке что мазать :a_g_a:

Добавлено: 18 октября 2015, 18:05
serega787
юрий, пардон :-): в балке ну ни как ни при каком желании не получиться :hi_hi_hi: Андрей_И,
Пробовал уже... Там же и внутри все этой дрянью забито, а как туда ВДшка попадет? В верхние наливал и на ночь оставлял, а в нижние все равно только прыскать, она обратно стекает и все
выкрути нижнюю тавотницу и придумай че нить на подобии трубочки,с одной стороны чтоб резьба была,а с другой че нить на подобии воронки,вот вкрути эту приблуду за место тавотницы,выпрыскай в нее жижу с ВД-40 и соответственно поддомкратив балку крути руль туды и сюды,мож и расшевелишь :ps_ih:

Добавлено: 18 октября 2015, 18:10
dr.draxler
!А замена шкворней камаз стоит от 15 до 25тр! :sh_ok:
ого ребят вот это вам руки заламывают,я себе делал весной на сто (в бывшей автоколонне) вышло вашими 3500рубл(1200грн) с заменой сальников и подшипников,а знакомый неделю назад поехал так вышло где то 4700 рублями(пальцы в рессорах меняли) :-):

Добавлено: 18 октября 2015, 18:18
serega787
dr.draxler, все сам делаю-меняю в течении двоих суток.,а вот про 15-20 тыров надо жене дать почитать и сказать,вот видишь дорогая,какой муж у тебя маладец ;;-)))

Добавлено: 18 октября 2015, 18:43
Андрей_И
Эх, два дня - грел-сверлил-стучал-мазал, и все по кругу(((
Клин несколько видоизменился, но так в балке и остался.
Втулки обе пробил, смазка теперь проходит, и даже кулак в среднем положении поворачивается усилием руки, а в крайних закусывает.
Но собирать обратно как-то боязно, все равно, наверное, начнет подклинивать шкворень?

Хотя варианта два - либо балку снимать и в ремонт, либо так собрать обратно....

serega787 писал(а):выкрути нижнюю тавотницу и придумай че нить на подобии трубочки,с одной стороны чтоб резьба была,а с другой че нить на подобии воронки,вот вкрути эту приблуду за место тавотницы,выпрыскай в нее жижу с ВД-40 и соответственно поддомкратив балку крути руль туды и сюды,мож и расшевелишь

Так вот расшевелил, а что дальше ?(((

Добавлено: 18 октября 2015, 18:45
Пан
Андрей_И писал(а):Эх, два дня - грел-сверлил-стучал-мазал, и все по кругу(((
Андрей_И писал(а):Втулки обе пробил, смазка теперь проходит, и даже кулак в среднем положении поворачивается усилием руки, а в крайних закусывает.
Но собирать обратно как-то боязно, все равно, наверное, начнет подклинивать шкворень?
Козе понятно,что там ни чего живого не осталось

Добавлено: 18 октября 2015, 19:01
Гильотина
Андрей_И писал(а):Эх, два дня - грел-сверлил
Эх,если бы всё было,как ты говоришь - то ей богу,за это время клин можно было надфилем выточить :hi_hi_hi: Шутка,конечно :mi_ga_et: .Помню,на восьмитоннике у себя проблема с клином была,дак такая злость взяла,что за полчаса нашел резак ацетиленовый и клин в обратную сторону (по ходу) вышиб,нахрен!!!Во как! :-|-:

Добавлено: 18 октября 2015, 19:03
Андрей_И
север-03 писал(а):Я пробывал сверлить херня это ромно не просверлишь,я резаком выдул самый лучший вариант все пробыал.

Интересно, а резаком - это как?

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
Гильотина писал(а):Эх,если бы всё было,как ты говоришь
Да так и было - вчера ступицу снял и опорный диск, а сегодня с утра и вот пока не стемнело клин пытался выбить....

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Гильотина писал(а):за полчаса нашел резак ацетиленовый и клин в обратную сторону (по ходу) вышиб,нахрен!!!Во как!

А как отверстие под клин в балке? Не испортил?

Добавлено: 18 октября 2015, 19:15
serega787
Андрей_И,
Так вот расшевелил, а что дальше
Есть только два варианта,1.ездить дальше с таким рулевым и Мучаться,либо 2.Помучаться,перебрать усе и ездить дальше-радоваться. :smu:sche_nie:по идее ни чего ведь страшного нет в ремонте,когда рядом дом и есть,чем делать.Страшно,когда дом далеко,а делать нечем.Яб попыхтел и перебрал.

Добавлено: 23 октября 2015, 18:28
Ринат
ВСЕМ ПРИВЕТ И С ПРАЗДНИКОМ!!!!ВОПРОС:ЧЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ ЕВРО БАЛКА ОТ ПРОСТОЙ,И С КАКИХ ГОДОВ ОНИ ПОШЛИ?

Добавлено: 23 октября 2015, 20:32
Гильотина
Ринат писал(а)::ЧЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ ЕВРО БАЛКА ОТ ПРОСТОЙ,
Наверно,евроинтеграцией....А так смотря какая евробалка на каком еврокамазе стоит.Помню как-то делали переднюю балку с камаз 6520,дак там шкворня вообще без клина сидели,и типа это тоже евробалка :nez-nayu:

Добавлено: 23 октября 2015, 20:37
avb35
Те что на евро-1 с простыми рессорами то балка такая же. У авто с двигателем от евро2 с длиннолистовой рессорой - монтажные отверстия под стремянки под более широкую рессору.

Добавлено: 26 октября 2015, 18:54
Андрей_И
Коллеги, а сколько весит передняя балка 5320 в сборе с тормозными барабанами?
А то предлагают с разбора балку в сборе за 8 рублей, вроде как говорят, что в отличном состоянии и с известной машинки, за которой следили и мазали - все крутится, люфтов нет...
Вот и думаю - есть смысл со своей возиться, или просто заменить... А то разбирал свою пока, смотрю - колодки стертые, камеры под замену обе... А так стремянки только поменять и все...

Добавлено: 26 октября 2015, 19:53
Алекс-др
Андрей_И писал(а):сколько весит передняя балка 5320 в сборе с тормозными барабанами
Вес не более 320 кг.

Добавлено: 26 октября 2015, 20:13
Андрей_И
Алекс-др, спасибо