Страница 9 из 19

Добавлено: 16 апреля 2015, 8:55
север-03
Я пробывал сверлить херня это ромно не просверлишь,я резаком выдул самый лучший вариант все пробыал.

Добавлено: 16 апреля 2015, 16:48
Хабаровский КАМАЗист
Сегодня перетряхивал шкворни,у меня подшипники,вместо втулок.Подшипники заменил,так как грязь попала,нижние крышки в колее оторвало.Шкворни оставил старые,выработки нет,опорные раздавило,не смазывались,из за оторванных крышек.Шкворни стоят с 2005 года.Не оторвись крышки - и подшипники менять не надо.10 лет без износа!Ни один американец так не сможет!Рекомендую подшипники,вместо втулок.Вещь!

Добавлено: 16 апреля 2015, 20:47
Серега116
Небольшой отчет :-):
Целый день убил на одну сторону, сваркой побоялся, подумал, если не пойдет то потом не просверлишь. Сначала просверлил четверкой, потом восьмеркой, десяткой процентов на 70, клин как приварили. Такое ощущение что он закален миллиметра на два по поверхности.
Попробовал выбить шкворень, и вот оно чудо, шкворень пошел :ya_hoo_oo:
После шкворня еле еле выбил остатки клина, ни грамма ржавчины, чего его так держало?
Завтра вторая сторона.
Стоят игольчатые подшипники, пробег 570000км, осевой люфт появился. Вот на опорнике шайбы.
От чего опорные подшипники поставить?
Хабаровский КАМАЗист писал(а):Рекомендую подшипники,вместо втулок.Вещь!
Полностью поддерживаю

Добавлено: 16 апреля 2015, 22:24
камазик
Серега116 писал(а):

#244 Серега116 » Сегодня, 15:02
Небольшой отчет :-):
Целый день убил на одну сторону,
А я целый день кувалдой махал :wo_ol: .Резаком грели. пресом давили и пофиг шкворню ток от кувалды шёл по чуть!А штифты у меня тож насмерть присохли я так понимаю ты на стоящей балке их выбиваешь? там просто жахнуть хорошо не получается и штифт гнётся. отломи молотком штифт он сломается чуть внутри возьми калёный болт м12 привари к нему ручку и как пиз.... по нему и он как пуля вылетит :ya_hoo_oo: и сверлить ненужно ! я и газом грел и так его и так пока мужики не показали!Кстати два дня я их менял буть они прокляты два разбитых пальца осколком от шкворня в ногу выхватил и штаны пробило как газетку одним словом держись друг :dr_ink:

Добавлено: 17 апреля 2015, 5:35
север-03
Я тоже три дня мучился а потом резаком выдулии проблама изчезла,а сколько сверел переломал кувалду два раза чинил,выколодки тоже ломались только резак выручил. :ya_hoo_oo:

Добавлено: 20 апреля 2015, 8:40
Серега116
Люди! Какие опорники лучше поставить? Стояли шайбы. Тему курить некогда, стройку затеял

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Да, забыл. Вторую сторону тоже пришлось высверливать, не пошел клин

Добавлено: 20 апреля 2015, 9:25
Ермак
Серега116, в теме - про опорные подшипники http://clubkamaz.ru/viewtopic.php?p=21215#p21215
Устанавливай ремкомплект от Зил-4331.В нем-все в комплекте https://privetpap.ru/catalog/11191//
Подшипник ставь-цифрами вверх (к балке).Удачи.

Добавлено: 20 апреля 2015, 10:16
Андрей194
А евровские подшипники уже не вариант?? Просто мы все их ставим, пока все рады

Добавлено: 20 апреля 2015, 10:19
Серега116
Андрей194 писал(а):А евровские подшипники уже не вариант??
Это какие?

Добавлено: 20 апреля 2015, 10:28
Андрей194
Не помню номер, они вроде на 20 тонниках стоят, упорный роликовый, стоит почти 1500 рублей, лутше волжские, проверенны временем, тут тоже многие их поставили но чет молчат, лично знаю пять человек которые их поставили и все как один довольны

Добавлено: 20 апреля 2015, 13:35
Серега116
cergo писал(а):идеально подходит от камаз 4308 но он не роликовый а шариковый (8482109008 - 4308-3001024 ПОДШИПНИК ШАРИКОВЫЙ УПОРНЫЙ D=46,D=82,B=15ММ
Откуда такая информация? По каталогу подшипник скольжения идет

Добавлено: 20 апреля 2015, 14:19
славик
У себя когда крышки шкворней снимал,то на обоиме подшипников,которые вместо втулок стоят,написано made in usa.

Добавлено: 20 апреля 2015, 14:24
Алексей
славик, сомневаюсь, что USA... Скорее всего китайские.

Добавлено: 20 апреля 2015, 14:26
Андрей194
На 5410 шариковый слабоват будет, Славик как я понял ты не про те подшипники думаешь, мы про тот который в сопряжение балка-цапфа стоит, а ты про цапфа-шкворень

Добавлено: 20 апреля 2015, 14:26
славик
Алексей писал(а):славик, сомневаюсь, что USA... Скорее всего китайские.
Почему,машина собрана в НТЦ КАМАЗ,думаю должны быть американские,хотя черт его знает.Как мазать буду,сниму крышку сфотографирую.

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Андрей194 писал(а):мы про тот который в сопряжение балка-цапфа стоит, а ты про цапфа-шкворень
Я понял.Я просто говорю,что бывают еще и американские подшипники.

Добавлено: 20 апреля 2015, 14:30
Андрей194
Аналоги можно подобрать любой страны в принцепе, вопрос цены решает тут

Добавлено: 20 апреля 2015, 20:46
Серега116
Народ, выручайте, какой размер шкворней 5320 и 6520 (длина и диаметр)? Может у кого валяются под рукой. В инете ни как не могу найти :wo_ol:

Добавлено: 20 апреля 2015, 20:54
Гильотина
Серега116, диаметр 45 и 50 мм соответственно,длинну не знаю - только завтра могу померить,если что

Добавлено: 20 апреля 2015, 21:05
Серега116
Померь пожалуйста, все равно в Челны в среду поеду наверное

Добавлено: 20 апреля 2015, 21:07
Гильотина
Серега116, не забыть бы....

Добавлено: 20 апреля 2015, 21:13
Ермак
5320 и 6520 - это совершенно разные шкворня.
5320-прямой шкворень,диаметр 45 мм,длина 233 мм.http://shot.qip.ru/00FxCV-6BtVUolVM/
http://clubkamaz.ru/viewtopic.php?p=31546#p31546

6520 - на конус в балке https://privetpap.ru/catalog/17181/

Добавлено: 20 апреля 2015, 21:30
Гильотина
Ермак, меняли как-то - стоит прямой и запрессован внатяг прямо в балку.А на твоем фото как на мазе старого образца - простая и надёжная конструкция.Я только раз помогал менять - и там был прямой.Говорят,типа,балка МАНовская,но и на МАЗах стоят прямые сейчас - фигня полнейшая.Спасибо за информацию,держи +.

Добавлено: 20 апреля 2015, 21:31
Серега116
буливар писал(а):кто точно знает шкворень камаз какай стороной правельно ставить прорезью в верх или прорезью вниз или без разницы
Немного поздно конечно, я свой разбирал, прорезями вниз стояли

Добавлено: 20 апреля 2015, 21:33
Ермак
Шкворень 5320 Изображение

шкворень 6520 Изображение

Добавлено: 20 апреля 2015, 21:37
Гильотина
кстати,на МАЗах стоят тоже 50мм в диаметре.

Добавлено: 20 апреля 2015, 21:47
Серега116
Сходил свой замерил, диаметр 45мм, длина 195мм, опять поиск :wo_ol:

Добавлено: 20 апреля 2015, 22:23
Ермак
Серега116, шкворень 4308 - один конец укорочен, и ставится в одном положении.

Ставь комплект для своей машины.

Обзвони вот эти компании,и найдешь все,что нужно.

Добавлено: 20 апреля 2015, 22:24
Антоха102
север-03 писал(а):Да я много камазов видел подруливают мужики,это гребаная система рулевая токая поко новая еще ходит
ну вот почему всё так категорично. У меня на всех Камазах (которых довелось работать) даже руль блестит только в одном месте - где левой рукой его держу. Еду практически вообще без подруливания, даже можно сказать меньше чем на легковой. Без обид, но давайте сначала руки выправлять, а потом на рулевую пенять.

Добавлено: 21 апреля 2015, 4:41
север-03
Тебе повезло парень с руками. :ya_hoo_oo:

Добавлено: 21 апреля 2015, 8:04
Пан
Мне очевидно тоже все время везло...