Страница 8 из 17

Добавлено: 8 марта 2015, 17:23
Пан
Гильотина писал(а):чем клыки лучше евровских шкворней?
Тем,что эти шкворня выламывает вместе с кронштейнами.

Добавлено: 8 марта 2015, 17:49
Алекс-др
Гильотина писал(а):У тебя на фотке рестайлинговый камаз
Он уже в Череповце, в металлоломе, остались лишь агрегаты.

Добавлено: 8 марта 2015, 18:26
Роман из Льгова
Гильотина писал(а):Нафига так рвать-то???
Это не я-а трактористы на Джон Дирах что по полю таскают в грязь на поле.Кто на свекле бывал тот понимает когда тащут по полю,потом тракторист остановится-включит что то и потом с рывком и ты в кабине сидишь и мандражируешь мол хоть бы не оторвал.И с 30 тоннами и в грязи по раму там нагрузка просто сумашедшая на клыки-хорошо что ещё ни один не оторвали.

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
славик писал(а):Там равные дыры получаются с выпуклостями.
:co_ol:

Добавлено спустя 40 секунд:
славик писал(а):.Я грел газом,кувалдой выпрямлял,трещинки проваривал и ставил с большими шайбами.
Наверное этот вариант подойдёт.

Добавлено: 27 марта 2015, 9:51
san53212
san53212, Изображение,Изображение

Добавлено: 26 апреля 2015, 11:40
Томич
Здравствуйте! Нужен дельный совет! Моего трудягу в начале зимы груженого отправили в кювет, с потеплением решились на восстановление.. Приобрел переднюю балку евро, б/у, поставил и вот такая картина: раньше была просевшая передняя левая рессора и кабина косила на левый бок, а теперь все наоборот, на правый. Грешу на раму, потому что удар пришелся на правое переднее колеса, удар был такой силы, что оторвало кронштейн на котором держится ГУР. Каким образом можно поправить раму? И возможно ли вообще её поправить?

Добавлено спустя 12 минут 22 секунды:
Вот фото

Добавлено: 26 апреля 2015, 12:01
avb35
Томич, Поправить, выпрямить можно любую рамы, даже закрученную в узел). Особенно если на стенде и специально обученным персоналом.
Так же и в гаражных условиях реально. Как это делается - лучше посмотреть на видео, сразу будет все ясно и понятно
phpBB [video]

С 5 минуты принцип правки.

Добавлено: 26 апреля 2015, 12:14
Томич
Вот фото

Добавлено: 2 мая 2015, 17:31
Томич
Как определить это рама гнутая или рессора просевшая?

Добавлено: 2 мая 2015, 17:41
Пан
Судя по всему,это рама.

Добавлено: 2 мая 2015, 17:56
Томич
Посоветуйте как исправить в гаражных условиях?

Добавлено: 2 мая 2015, 20:25
tigr123
Пан писал(а):Судя по всему,это рама.
Тоже так считаю. У меня была просевшая рессора по причине усталости и 2-х лопнувших листов, так на глаз это почти было не заметно. Да и когда даже если одна рессора никакая, а вторая отличная, то всё равно так не гнёт раму, что аж кузов висеть начинает. В данном случае 100% рама винтом.

Добавлено: 2 мая 2015, 21:03
Гильотина
Томич писал(а):Посоветуйте как исправить в гаражных условиях?
Если отталкиваться от того,что лонжерон рамы - это швеллер,и работает он на кручение,то нужно смотреть лишь на его поперечную погнутость,в смысле перелом.Если лонжероны прямые,то нужно искать гнутую поперечину.Но мне кажется у тебя лонжерон "дунуло" в том месте,где задние опоры двигателя.

Добавлено: 2 мая 2015, 22:43
славик
Думаю в гараже это никак не сделать.А так вот принцип тебе такой нужен,переломать в обратную сторону.
phpBB [video]

Добавлено: 3 мая 2015, 15:18
Guardian69
Сёдня видел беднягу Камазика 5511 или 55111 самосвал, гружёный брусом. Сломалась рама примерно между баком и средним мостом /\ образом. Его только буксировать можно, сам уже никак не поедет :-(
Жаль сфоткать не смог, менты стояли и клиенты в машине сидели

Добавлено: 3 мая 2015, 15:37
Роман из Льгова
Сколько там же бруса было в самосвальном кузове?

Добавлено: 3 мая 2015, 16:25
Алексей
Да сколько бы не было, рама уже до этого уставшая была. По-любому.

Добавлено: 20 мая 2015, 15:34
Purt
привет всем! дайте совет как правильно и что сделать? получилась беда надо исправить.

Добавлено: 20 мая 2015, 21:30
Гильотина
Purt писал(а):привет всем! дайте совет как правильно и что сделать? получилась беда надо исправить.
Я дак думаю снять колеса и поставить их на другой КамАЗ.

Добавлено: 27 июня 2015, 18:17
Томич
Подскажите, хочу обрезать раму 5320 под 5511. Есть практика у кого-нибудь? Встал вопрос как мосты и поперечены перенести??

Добавлено: 27 июня 2015, 19:43
Алекс-др
Томич писал(а):хочу обрезать раму 5320 под 5511.
Проще найти родную раму, а номер на лонжероне переварить.

Добавлено: 27 июня 2015, 21:00
sanja0807
ИМХО проще камаз поменять.

Год выпуска по номеру рамы

Добавлено: 16 сентября 2015, 11:37
Юрич_К
Прошу помощи у знатоков: как расшифровать номера двигателя, кабины и рамы грузовика КамАЗ. Интересует дата (год?) выпуска. Сведения необходимы для проведения судебной экспертизы: очень сильно я сомневаюсь в заявленной дате выпуска данного автомобиля.

Двигатель: XW117401308325831

Рама: 65115N82346442

Кабина: 2114494

На некоторых сайтах советуют определять по седьмому знаку номера рамы - это "8" - и что? 1998? 2008?

:-(

Добавлено: 16 сентября 2015, 12:12
F_o_x
Юрич_К, с007мх150 рус? :-):

Добавлено спустя 31 минуту 6 секунд:
писал писал, а Пан тему перекинул((

Добавлено: 16 сентября 2015, 12:45
Пан
Юрич_К писал(а):Рама: 65115N82346442
А где ХТ... перед номером?

Добавлено: 16 сентября 2015, 12:46
F_o_x
2008 г.в скорее всего. год выпуска 10 цифра или буква в вине. у тебя на номере шасси 3 первых не хватает.значит 7 цифра-это 8. уверен на 100 что старше 2010 года. доки на руках? там какой год? и вин бы целиком, с первыми 3 буквоцифрами

Добавлено спустя 53 секунды:
у меня номер тоже начинается с 5410, а вин с ХТС :-): фишка у них такая

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
10 камазов проверил 10 цифра совпадает с годом выпуска

Добавлено: 16 сентября 2015, 15:32
Алекс-др

Добавлено: 16 сентября 2015, 20:36
avb35
Юрич_К, 65115 в 1998 году не выпускались еще.

Добавлено: 16 сентября 2015, 20:42
юрий
avb35 писал(а):Юрич_К, 65115 в 1998 году не выпускались еще.
:co_ol: :co_ol: :co_ol: :co_ol: :co_ol:

Добавлено: 29 октября 2015, 12:26
yohan4222
Подскажите пожалуйста.Погнал машину на регистрацию , гайчонок посмотрел номер на раме сзади,сказал что есть еще дублирующий номер на раме....Скажите,есть ли он вообще? Камаз 53213 .Заранее всех благодорю,если с фото еще больше..

Добавлено: 29 октября 2015, 14:15
avb35
На 53213 нет. На более свежих 53215 есть номер-вин, и номер самой рамы (под турбокомпрессором правым). На еще более свежих - два ВИН номера, и номер рамы так же под ткр.