 
							
 
						
 
							
 
											 
						
"На вкус и цвет фломастеры разные" Но на 15 листовых рессорах таких поломок не видел ни разу.avb35 писал(а):Такие случаи случаются с "левой" ПП рессорой! Покупать именно "евровский" пакет! Девяти, а лучше для миксера 11 листовую. Только обязательно ЧУСОВСКУЮ, с рессорами с толстыми листами других производителей будет именно так как на фото выше.

 
											
Я ставил с Мазовского 3х осного полуприцепа http://savepic.su/6633156.jpg, http://savepic.su/6638279.jpg, но я ещё и рессоры ставил оригинал., как на певом фото.Олег_Балух писал(а):Ребята, и все таки какие амортизаторы использовать на прицепе?
| Реклама | ||||
|  | 
 | |||
|  | ||||
 Вот так стоят у меня рессоры ,стремянки длинные от 5511 . рессоры немного шире родных пришлось немного сточить в районе стремянок. пакет почти полны не хватает только самого маленького листа
 Вот так стоят у меня рессоры ,стремянки длинные от 5511 . рессоры немного шире родных пришлось немного сточить в районе стремянок. пакет почти полны не хватает только самого маленького листа Рессоры немного длиннее но обрезать не стал
 Рессоры немного длиннее но обрезать не стал

 
											
но вижу подресорник ты ставилTolyan38 писал(а):Я ставил с Мазовского 3х осного полуприцепа http://savepic.su/6633156.jpg, http://savepic.su/6638279.jpg, но я ещё и рессоры ставил оригинал., как на певом фото.
 
							
 
											 
						


 
											
 
							
 
						
 
							
 
											 
						
В кронштейне напыляешь слой металла держаком сварки,только по не многу и равномерно, т.к. проточить потом будет проблемно. Будет ходить, проверено.Кронштейны не срубай, если не хочешь лишнего гемороя.Starik писал(а):,раздолбило пальцы ушка передних рессор (от обилия смазки) и в кронштейнах немного посадочные места

 
											
так же делал когда то на реактивных штангах уши на балансире, ходило кстати весьма долгоЮник писал(а):В кронштейне напыляешь слой металла держаком сварки,только по не многу и равномерно, т.к. проточить потом будет проблемно. Будет ходить, проверено.Кронштейны не срубай, если не хочешь лишнего гемороя.
 
							
 
											 
						
Я так посадочное место подшипника на ступице прицепа восстанавливал в 90-е, когда был дефицит з/ч. Все говорили, что не будет ходить. Так этот прицеп и продали в гараже,через 4 года.Олег_Балух писал(а):ходило кстати весьма долго

 
											

 
											
в плачевномTolyan38 писал(а):то в каком он состоянии???

 
											
если, как я понял речь идет о передних рессорах то на совке спокойно хватит 15 листов, у меня на 5511 столько же ребристых хватает с головой загрузка постоянная от 13 до 16 тонtatarin писал(а):Здравствуйте коллеги! Я собираю КамАЗ 65115 и перед. рессоры 15 лист. как думаете - мне добавить листы? Многие говорят что и этих 15 листов хватит. Возим по 12-17 тонн.На этом еще не ездил. Раньше у меня был 55111.
 
							
 
											 
						

 
											
смотря что возиш, на сельхознике в брата стоят усиленые старого образца с резинками между листами, на втором камазе точно таком же как в брата нового образца без резинок, так на втором не возможно ехать аж желудок болит от долгих поездок, хотя и в брата не сильно мякше чем у в 2 но все же терпеть можноРоман из Льгова писал(а):парни раз тема зашла про передние рессоры то какие лучше на перед поставить-старого образца или нового(целиковые)?буду резать и пачку набивать на перед.сейчас стоят половина старых половина нового образца.
 
							
 
											 
						
 
							
 
											 
						
Это что за резинки в рессорах?Олег_Балух писал(а):смотря что возиш, на сельхознике в брата стоят усиленые старого образца с резинками между листами, на втором камазе точно таком же как в брата нового образца без резинок, так на втором не возможно ехать аж желудок болит от долгих поездок, хотя и в брата не сильно мякше чем у в 2 но все же терпеть можно

 
											


 
							
 
						

 
											
Ребята не по теме конешно извините, но в вашем случаи попробуйте куски флипера или камеры подложить между листов, вот вам и выйдет ефект езды по лужам или в мокрую погоду, рессоры на много мякше получаютсяavb35 писал(а):Тоже регулярно замечал такую закономерность - в дождь мягче. Но, почему думаешь что надо обязательно менять ползуны? Какая разница как концам скользить, по новым или не очень новым (сильно выношенные прямые в расчет не берем). Достаточно думаю просто регулярной смазки. Вот только на евриках это несколько проблематично - мешают металлорукава выхлопа.
Сейчас этот раздел просматривают: 5 гостей