Страница 7 из 19

Добавлено: 9 февраля 2015, 21:10
serg@i
олег 007 писал(а):все зависит от того как крепко он там сидит.
Один случай за 30лет моего шоферства: шкворень на ЗИЛовской балке под прессом пошел при усилии 40тонн! :sh_ok: Думаю если сразу не идет, не стоит рвать домкрат.

Добавлено: 9 февраля 2015, 21:18
Гильотина
serg@i писал(а):шкворень на ЗИЛовской балке под прессом пошел при усилии 40тонн!
Я на МАЗе работал,тоже менял шкворня,дак всю балку в сборе с цапфами возили в пресс 100-тонник,и нифига не смог он - двигатель замычал,пришлось балку греть,а шкворень жидким азотом поливали - благо у нас есть где его взять - и пошел от легкого удара молоточком.

Добавлено спустя 8 минут 9 секунд:
На МАЗах ведь давно идут балки,где шкворень ничем не стопорится.

Добавлено: 10 февраля 2015, 17:26
камазюник
слыхал что перфоратор иногда помогает шкворень выдавить

Добавлено: 21 февраля 2015, 2:20
буливар
Парни кто точно знает шкворень камаз какай стороной правельно ставить прорезью в верх или прорезью вниз или без разницы. Спосибо.

Добавлено: 21 февраля 2015, 6:38
Ермак
буливар писал(а):шкворень камаз какай стороной правельно ставить прорезью в верх или прорезью вниз или без разницы.

Устанавливается прорезью вверх,для более удобной подгонки под стопорный болт в балке.

Добавлено: 21 февраля 2015, 10:43
буливар
Во блин у меня наоборот до ремонта стояли :-(

Добавлено спустя 19 минут 40 секунд:
Во блин у меня наоборот до ремонта стояли :-(

Добавлено: 21 февраля 2015, 11:23
Tolyan38
На Камазе не пробовал, а на Мазе резал шкворень болгаркой на 3 части, с верху и с низа цапфы, и потом молоточком ТЮК, и вышел.

Добавлено: 21 февраля 2015, 11:58
Леха 888
буливар, Если наоборот то он торчать снизу будет

Добавлено: 21 февраля 2015, 12:34
буливар
Да но немного у меня в нижней крышке выроботка даж появилась мм 2 и кто то до меня две прокладки поставел наверн чтоб меньше в крышку упор был.

Добавлено: 21 февраля 2015, 13:01
Ермак
буливар, можно поставить и так,и этак,будет стоять,ничего страшного не произойдет,и бывает другие так ставят и ездят.В нижней крышке выработка
от шкворня из за того,что износился упорный подшипник в цапфе,и поэтому балка вместе со шкворнем (относительно цапфы),опустилась вниз.

Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено спустя 13 минут 25 секунд:
Гораздо будет хуже,если вместо такого шкворня с прорезью (типа того,что завод)
Изображение
Изображение

поставить такой (типа того,что самопал и сыромятина - ямки с торцов указывают об изготовлении на токарном станке)Изображение

Добавлено: 21 февраля 2015, 14:29
Леха 888
Да но прорезь под клин не по центру она смещена мм на 5в сторону прорези

Добавлено: 21 февраля 2015, 14:53
Ермак
Леха 888 писал(а):Да но прорезь под клин не по центру она смещена мм на 5в сторону прорези

Правильно заметил,что смещена в сторону прорези,поэтому нижняя часть без прорези получается длинее на 5 мм. И,если шкворень поставить прорезью
вниз,то относительно клина,он должен выступать сверху,а не снизу.Но так как,фаска на шкворне под клин намного шире,чем клин,то это легко компенсируется разбегами и допусками,и устанавливается без проблем и каких либо последствий.

Добавлено: 21 февраля 2015, 15:47
Леха 888
Ясно

Добавлено: 21 февраля 2015, 20:04
буливар
СПС

Добавлено: 21 февраля 2015, 20:21
Пан
Tolyan38 писал(а):на Мазе резал шкворень болгаркой на 3 части, с верху и с низа цапфы, и потом молоточком ТЮК, и вышел.
Из балки? А зачем тогда надо было резать?

Добавлено: 22 февраля 2015, 14:11
dateks2
а КАКУЮ ЛУЧШЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ втулку шкворня?Медную бронзовую?Какие там еще бывают? :ne_ot_ho_di:

Добавлено: 22 февраля 2015, 14:24
avb35
dateks2, лучше всего, поставить поворотный кулак на подшипниках игольчатых, но если нет таких желаний и возможностей, то ставить оригинальную бронзовую втулку с прорезями под смазку.

Добавлено: 23 февраля 2015, 20:18
буливар
Парни всех с праздником войны! Скаже чем отличаеться шкворень евро от простого в магозине скозали что евро спец под подшипниковаю цапфу как будто простой шкворень под подшинник непойдет.

Добавлено: 23 февраля 2015, 20:25
Ермак
буливар писал(а):чем отличаеться шкворень евро от простого в магозине скозали что евро спец под подшипниковаю цапфу как будто простой шкворень под подшинник непойдет.

Никаких отличий.Все подходит.

Добавлено: 23 февраля 2015, 20:38
буливар
А ценник разный :-|-:

Добавлено: 23 февраля 2015, 20:39
Леха 888
буливар, Главное напильник возьми в магазин

Добавлено: 23 февраля 2015, 21:06
буливар
А прричём здесь напильник?

Добавлено: 23 февраля 2015, 21:09
Леха 888
буливар, Проверишь закалку .

Добавлено: 23 февраля 2015, 21:23
буливар
ДА так МОЖНО????

Добавлено: 9 марта 2015, 13:26
artemka52
парни меняю шкворни.одну сторону сделал.на второй никак не выбью клин.что только не делал.высверливать не поучается металл жесткий вообще не сверится.ума не приложу что делать.

Добавлено: 9 марта 2015, 13:38
Ермак
artemka52 писал(а):высверливать не поучается металл жесткий вообще не сверится.ума не приложу что делать.

Только греть клин *резаком*(пропан и кислород) до красного состояния,чтобы металл отпустился.Потом выбьешь легко.

Добавлено: 9 марта 2015, 13:41
artemka52
грели пояльной лампой.резаком нет возможности.нету поблизости

Добавлено: 9 марта 2015, 13:41
avb35
artemka52, Может сверла плохие? Не встречал я несверлящихся клинов.

Добавлено: 9 марта 2015, 13:45
artemka52
с одной стороны просверлил легко.а с другой стороны вообще не сверлится.сверла купил дорогие и никак.

Добавлено: 9 марта 2015, 13:50
рафа
maxn, лучше обычных