Страница 6 из 17

Добавлено: 27 октября 2014, 10:13
Len 50
если кабина на камазе родная то раму могу поменять 89124545565

Добавлено: 10 января 2015, 20:23
Олег_Балух
Ребята какая ширина рамы камаз 5460, а именно в районе заднего моста, и какая в 5410 (вроде 88см, или нет)?

Добавлено: 10 января 2015, 20:30
саратовский
вроде как с 6520 одинаковая,завтра померею

рама

Добавлено: 13 января 2015, 18:58
svytuy
Ребята не посоветуете как лучше трещину заварить

Добавлено: 13 января 2015, 19:02
Гильотина
svytuy писал(а):Ребята не посоветуете как лучше трещину заварить
Фотка мелковатая :a_g_a:

Добавлено: 13 января 2015, 19:03
Антоха102
svytuy, перезалей фото. вообще ни что не видно

Добавлено: 13 января 2015, 20:42
svytuy
возле большой дыры начинается и пошла возле заклепки к крепежу глушителя

Добавлено: 13 января 2015, 21:03
Гильотина
удали заклепку,прошлифуй трещину шлифкругом на глубину 5мм и ширину миллиметров 6,конец трещины засверли сверлом 5мм.завари электросваркой(не полуавтоматом!)потом зашлифуй заподлицо шов и сверху ромбовидную заплатку длинной 300-350мм.можно больше.и толщиной мм7-8,желательно из стали 15ГЮТ.просверли отверстия в заплатке изнутри и под заклепку пройди разверткой до диаметра болта с посадкой больше заклепки,чтоб заходил от нормального удара.Болт не хуже 8.8 или башмачные.Я бы так сделал

Добавлено: 14 января 2015, 19:45
svytuy
,желательно из стали 15ГЮТ где такую счего отрезать

Добавлено: 14 января 2015, 20:37
Гильотина
svytuy писал(а):,желательно из стали 15ГЮТ где такую счего отрезать
вырезать из другой рамы от камаза,хотя и из простой железяки ходить будет.

Добавлено: 14 января 2015, 21:15
Серега116
Фото конечно ужас, почистить нужно. Если до края не добралась, расфасуй УШМ и хороший сварщик тебе в помощь(засверли концы трещины, выше правильно подсказали), внутри и с наружи. Только шов не зачищай после сварки.
Ну и постоянное наблюдение :-):

Добавлено: 14 января 2015, 22:01
svytuy
спасибо

Добавлено: 14 января 2015, 22:07
Гильотина
Серега116 писал(а):. Только шов не зачищай после сварки.
шов должен оказаться внутри разделки - заподлицо с рамой , а для заплаты нужно что б плотно было

Добавлено спустя 1 минуту:
изнутри конечно не убирать шов

номер рамы

Добавлено: 5 февраля 2015, 20:02
Александр Шибаев
Скажите пожалуйста, что за номер находиться на раме под турбиной справой стороны? Камаз 54115 2006 г., номер рамы находиться взади с правой стороны, а под турбиной , что за номер не понятно, с вин кодом он тоже не совпадает...

Добавлено: 5 февраля 2015, 20:52
avb35
Александр Шибаев
Над турбиной на раме выбито модель и номер рамы. Тот номер, что находится взади с правой стороны - ВИН автомобиля, который гайцы по старинке (когда его на старых авто не выбивали на заводее) и принимают за номер рамы. Вообщем по сути на автомобиле должны быть следующие номера6
1. ВИН
2. Номер рамы
3. Номер кабины
4. Номер двигателя
5. Так же при надстройках оборудования различного, автомобилю даются номер модели, отличной от номера шасси, и свой ВИН.

Добавлено: 5 февраля 2015, 21:12
Александр Шибаев
Спасибо за ответ, у меня в ПТС написан № Шасси тот что выбит взади на раме, а тот номер что под турбиной в ПТС нигде нет, вот я и сежу гадаю что это за номер, получается что вин кода на раме не должно быть?

Добавлено: 5 февраля 2015, 21:28
avb35
Александр Шибаев, Не забивай голову, этого номера, что под ТКР, повторяюсь гайцы по инерции со времен старых камазов в упор не замечают, а в ПТСе в графе "номер рамы" у всех красуется тот номер, который выбит сзади на свесе рамы и который является ВИНом.

Добавлено: 6 февраля 2015, 8:24
Серега116
Еще есть номер слева впереди на раме, может на новых там пошли. В 2009 году Желторотика ставил на учет, так эксперт там смотрел.

Добавлено: 6 февраля 2015, 9:18
Гильотина
Насчет номеров - был у нас в селении 53212 щеповоз - дак у него рама была сзади обрезана как на самосвале,а номер был выбит как раз там,где сейчас стоит ТРК,отсюда гайцы видно и решили,что номер рамы дублируется,хотя,скорее всего навсего это были издержки производства тех самых щеповозов :nez-nayu:

Добавлено: 6 февраля 2015, 19:23
камазюник
avb35 писал(а):Тот номер, что находится взади с правой стороны - ВИН автомобиля, который гайцы по старинке (когда его на старых авто не выбивали на заводее) и принимают за номер рамы
и чё,ВСЕ гайцы в стране такие тупые? я думал это просто чисто заводской порядковый номер..

Добавлено: 7 февраля 2015, 1:03
avb35
Серега116 писал(а):Еще есть номер слева впереди на раме, может на новых там пошли. В 2009 году Желторотика ставил на учет, так эксперт там смотрел.
Да есть такой. Слева спереди на раме повторяется тот, что на хвосте рамы, т.е. ВИН
камазюник писал(а):и чё,ВСЕ гайцы в стране такие тупые? я думал это просто чисто заводской порядковый номер..
Похоже на то))
Нет, не заводской порядковый, а именно МОДЕЛЬ рамы и ее НОМЕР. Дело в том, что на машинах начала двухтысячных годов выпуска, таких как седельник 54115, модель рамы была 54112, на 53215 - модель рамы 53212, а на самосвае 65115 модель рамы выбивалась 53229!. После модели шел номер, который имел те же цифры что и в ВИНе, но букв ХТС в этом номере НЕТ.
Посмотрите ради интереса.

Добавлено: 8 февраля 2015, 16:13
камазюник
avb35 писал(а):После модели шел номер, который имел те же цифры что и в ВИНе, но букв ХТС в этом номере НЕТ.
там совсем другие цифры,чем в вине. пусть из форумчан кто нить глянет у себя.

Добавлено: 8 февраля 2015, 19:28
avb35
камазюник, Вполне возможно и другие могут быть, но как правило в ВИНе и номере рамы одни и те же. У меня одинаковые. Машина по ВИНу - 53215, модель рамы 53212
ВИН выглядит так - XTC53215ххххххххх. Номер под турбокомпрессором - 53212 ххххххххх.

Добавлено: 8 февраля 2015, 21:04
Алекс-др
avb35 писал(а):как правило в ВИНе и номере рамы одни и те же.
Только на авто изготовленых на КАМАЗ. ХТС-это код завода. Если миксер или сортиментовоз, то совсем другие.

Добавлено: 8 февраля 2015, 21:45
avb35
Алекс-др, Да, те фирмы, что изготовляют надстройки на шасси присваивают свои ВИН код машине. НО, он, этот код, или приклепывается табличкой на надстроенном оборудовании (миксер, кран и т.п.) и/или что чаще всего, приклепывают табличку на кабину рядом с основной. Это если автомобиль оборудуется новый из шасси, если он ПЕРЕОоборудется новый например из бортового в какой-то другой, то никаких табличек и изменений модели не происходит.

Добавлено: 8 февраля 2015, 22:11
Алекс-др
avb35 писал(а):приклепывают табличку на кабину рядом с основной.
Табличка обязательна, и он продублирован на раме. У сортиментоваза под правым коллектором.

Добавлено: 9 февраля 2015, 8:24
Серега116
Или набивается рядом с основным ВИНом (у меня так)

Добавлено: 9 февраля 2015, 16:23
камазюник
avb35 писал(а):не заводской порядковый, а именно МОДЕЛЬ рамы и ее НОМЕР.
хорошо,берём мой оригинальный заводской птс.выдан оао камаз,наб. челны. 2003г. 1 графа вин-хтс 53215N32204986 7 графа шасси рама-хтс53215N32204986 ..?? а да,номер по турбиной- 53212031769847..

Добавлено: 9 февраля 2015, 19:04
ruslan 05
у меня тоже так, сзади справа хтс 53213.....,а под турбиной 53212....
кстати номер кабины,тот который возле печки выбит ни в птс ни в стс не указан :ne_vi_del: ну это даже к лучшему,можно любую кабину поставить,только бирку на пороге перекинуть и все

Добавлено: 9 февраля 2015, 19:40
Пан
ruslan 05 писал(а):только бирку на пороге перекинуть и все
...и упаси тебя господи сделать это хоть чуть не по заводскому!!!