Страница 5 из 17

Добавлено: 16 марта 2015, 11:13
tigr123
Юник писал(а):Будут,если равномерный износ
Мосты прямо впринципе не будут прямо идти если имеют свободный ход, вы же на авто е движитесь всё время идеально прямо, да и дорога не гладкая как стекло. На моём КАМАЗе тоже мосты, особенно средний, ходят в стороны. У меня это из-за разбитых кронштейнов на мостах ( ширина больше чем ширина рессоры ) и разбитого места под рессоры на балансире.

Добавлено: 16 марта 2015, 12:26
Олег_Балух
на батином совке тоже мосты гуляли так что пипец что на поворотах что по прямой вплоть до того что кронштейны енергоакамуляторов с опорными дисками ломало, вылечелось заменой пальцев на всех штангах, замене втулок балансира, и наварке сношених кронштейнов на мостах и наварке башмака балансира где рессоры ложатся, помогло ходил после того ровно и мосты не бегали

Добавлено: 16 марта 2015, 15:24
камазюник
tigr123 писал(а):ширина больше чем ширина рессоры
так и должно быть.

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
tigr123 писал(а):У меня это из-за разбитых кронштейнов на мостах
скорее всего щёчки балансиров

Добавлено спустя 54 секунды:
Олег_Балух писал(а):наварке башмака балансира где рессоры
+++

Добавлено: 16 марта 2015, 15:35
Олег_Балух
у себя и у брата делали так что коренные листы забивали молотом на свое место, год отездили мосты на своих местах, правда плотно делали только на башмаках, на мостах давали зазор не большой

Добавлено: 16 марта 2015, 20:55
Гильотина
Х.З.,был у нас восьмитонник - чего только не делали из вышеперечисленного - безрезультатно.Пришли к выводу,что рама кривая,то ли передернута,и на такую мысль натолкнуло то,что косынки на раме в районе оси балансира были неровные,а как бы волнами,и только две по диагонали.Такое ощущение создавалось,что камаз выдирали за один крюк из какого-то болота... :nez-nayu:

Добавлено: 16 марта 2015, 21:02
Олег_Балух
ну батин совок и не так выдергивали в плоть до того что крюк правый срывало и гнуло несколько раз общий вес сверх 43 тон был и ниче рама лопла но не согнуло ничуть, и всегда тянули только за одну сторону, у меня и лоп лонжерон рамы именно правый. так что думаю врятли согнуть раму можно етим путем, хотя и не исключено :-)

Добавлено: 16 марта 2015, 21:05
Гильотина
Может быть,это просто предположение было - ну не ехали мосты ровно,и всё тут :-)

Добавлено: 16 марта 2015, 21:26
tigr123
камазюник писал(а):так и должно быть
Я понимаю что должен зазор быть между рессорой и кронштейном, но не 20 мм же! :sh_ok:

Добавлено: 16 марта 2015, 21:32
Олег_Балух
у меня не больше пол сантиметра на кронштейнах

Добавлено: 17 марта 2015, 20:02
Сергей047
ребят, а как правильно выставить мосты. А то может и правда у меня кронштейны приварены.

Добавлено: 17 марта 2015, 20:07
Гильотина
Сергей047, дак померяй от одной точки - например,от флянца тормозного суппорта чтоб одинаково было со всех четырех колес.п

Добавлено: 17 марта 2015, 21:20
RoMaN VLG
подскажите что заливать в балансиры?

Добавлено: 18 марта 2015, 19:34
Пан
Трансмиссионку.

Добавлено: 23 марта 2015, 10:16
serg@i
Гильотина писал(а):Первый раз слышу,чтобы задний мост рвало.....
Рвет чулки в первую очередь от перегруза. Именно от перегруза больше страдает задний мост, при любом даже небольшом подъеме вес машины "переливается" на задний мост.
Во вторых трещины очень активно появляются от наших "автобанов". Но здесь страдает скорей средний мост, он встречает ямки раньше заднего. :-):

Добавлено: 23 марта 2015, 10:44
serg@i
RoMaN VLG писал(а):подскажите что заливать в балансиры?
Мануал рекомендует ту же смазку, что и в редуктора мостов.

Добавлено: 23 марта 2015, 10:58
Пан
serg@i писал(а):Но здесь страдает скорей средний мост, он встречает ямки раньше заднего.
А разница в чем? Задний же предусмотрительно не объезжает после среднего калдобины.

Добавлено: 23 марта 2015, 11:09
Олег_Балух
у меня нигрол в балансирке, в редукторах тоже нигрол

Добавлено: 23 марта 2015, 11:11
Пан
Олег_Балух писал(а):у меня нигрол
Где достал?

Добавлено: 23 марта 2015, 11:13
Олег_Балух
да у нас продаеться он в магазинах и на нефтебазах так же как и простое моторное масло, трансмисионка только в кпп залита

Добавлено: 23 марта 2015, 11:19
Eiger
Пан писал(а):разница в чем

может, в кинематике: при продольном ударе в колесо передний мост тележки стремится прижаться к дороге, а задний наоборот - подпрыгивает

Добавлено: 23 марта 2015, 11:24
Пан
?

Добавлено: 23 марта 2015, 12:04
Eiger
Пан писал(а):?

по-быстрому украл картинку (схема типа жигулёвского моста со штангами, но в первом приближении сойдёт)

7777.JPG
6666.JPG



слева средний мост, при ударе колеса в препятствие оно будет пытаться уйти вниз
справа задний мост, при ударе колесо будет стремиться подпрыгнуть

для наглядности можно просто взять тачку (ручную) и попробовать ЗАтолкнуть и Втянуть её на уступ

Добавлено спустя 46 минут 20 секунд:
и, кстати, на полуприцепах всегда "тянущие" рычаги подвески

Добавлено: 23 марта 2015, 14:49
Юник
Олег_Балух, Просто нигрол даже затрудняюсь ответить,когда был снят с производства. По привычке называют так трансмиссионку.

Добавлено: 23 марта 2015, 14:51
Пан
Юник писал(а):Просто нигрол даже затрудняюсь ответить,когда был снят с производства
Вот и я про то же. Верней к нам раз его привезли от вояк,но сколько ему лет было,х.з.

Добавлено: 23 марта 2015, 15:47
serg@i
Олег_Балух писал(а):в редукторах тоже нигрол
Это не есть гуд. На холоде, пока не прогреется нигрол , подшипники голодают. Возражения не принимаю, т.к. всю зиму помогал мастеру по редукторам и насмотрелся на "сожженные" подшипники.

Добавлено: 23 марта 2015, 16:04
Пан
Ну тут даже не знаю,что сказать - пример с тачкой,на мой взгляд,это тоже,что и случай с машиной классической компановки,а в балансирке с двумя ведущими и одинаково придавленными мостами всежки по другому процессы протекают. Даже глянуть,как едут по калдобинам машины с балансирками - мосты трепит одинаково.
Eiger писал(а):на полуприцепах всегда "тянущие" рычаги подвески
Есть и с классической подвеской - ось балансира и штанги точь в точь,как на Камазе.

Добавлено: 23 марта 2015, 16:04
serg@i
Пан писал(а):А разница в чем?
Из опыта. У кента КамАЗ в дождь (лужи скрыли ямы) прошелся по серъезной промоине, на прицепе через месяц отломилась спарка на переднем мосту, задний до сих пор живой, а на машине прогнуло чулок среднего моста, стало резину жрать. Чулок на среднем заменили, а задний так и ходит, все ок. :ne_vi_del:

Добавлено: 23 марта 2015, 16:10
Пан
serg@i писал(а):прошелся по серъезной промоине
И что-же,от такого удара скорость не сбавилась на тягаче и траектория не поменялась,что он и прицепом прицепом туда же попал и еще его повредил?

Добавлено: 23 марта 2015, 16:14
serg@i
Как происходило я не видел, а ось и чулок помогал менять.

Добавлено: 23 марта 2015, 16:17
Пан
Чудны дела твои,господи... :ne_vi_del: