Страница 5 из 17

Добавлено: 4 июня 2014, 21:36
Тимерхан
Да и токарей, как раньше нет уже.

Добавлено: 4 июня 2014, 23:34
navo
Denstr писал(а):Возможно ли посадить на болты с гайками или обязательно клепать, если возможно, то какие болты?
Можно на болты. Болты лучше подобрать готовые(карданные, бошмачные, импортная техника ,станочные болты).После удаления заклёпок померить диаметр отверстий(если элипс то по большему размеру)болты брать чуть большем диаметром.Ставишь траверсу,совмешаешь отверстия,нажевляешь,рассверливаешь сверлом диаметром чуть меньше диаметра болтов,окончательный размер подгоняешь регулируемой развёрткой чтобы получить тугую посадку.

Добавлено: 11 июня 2014, 21:08
Пан
Стяжка рамы понравилась у человека на 5410
Фото140.jpg

Добавлено: 12 июня 2014, 5:38
Denstr
Какую роль выполняет эта стяжка? Что усиливает?

Добавлено: 12 июня 2014, 10:00
Пан
Чтобы не рвало поперечину,а вслед за ней и раму.

Добавлено: 12 июня 2014, 19:25
лёнчик
Пан,
хорошо сделано

Добавлено: 16 июня 2014, 18:35
Илья17
смущают сделанные отверстия, не пойдут ли трещины.как считаете народ ?

Добавлено: 16 июня 2014, 21:08
Пан
Не идут,у него и на шаланде такая стоит.

Добавлено: 20 июля 2014, 20:32
djonberi
Снял топливный бак и обнаружил что на раме, там где большими заклепками соединение с поперечиной, от заклепки в разные стороны появилось две трещины. Примерно по одному см. Что можно сделать? Оставить так или засверлить концы трещин?

Добавлено: 20 июля 2014, 20:36
Пан
Лучше засверлить!

Добавлено: 19 августа 2014, 11:26
ваня
Добрый день вот столкнулся с такой бякай,приехала машина и обнаружили что лопнула рама почти до верхней полки в одном месте и во втором пошла трещина по верхней полки на латку на чело за лазить. Вот не могу понять по чему так случилось.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:
Изображение
вот сижу и думаю что делать,латать или искать раму или камаза другого что посоветуете. :wo_ol: :kli_ny: :wo_ol: :kli_ny: :wo_ol: :kli_ny: :wo_ol:

Добавлено: 19 августа 2014, 21:45
лёнчик
у меня идентичная проблема была, наложил латку и уже всё лето отьездил, полёт отличный возил по 22 тонны и ничего :-):

Добавлено: 20 августа 2014, 10:30
ваня
вот приняли решение, вставим кусок рамы и стянем болтами

Добавлено: 20 августа 2014, 10:38
Пан
Края трещины только засверлить надо.

Добавлено: 20 августа 2014, 10:39
ваня
понето,и взято на заметку

Добавлено: 20 августа 2014, 21:47
Алекс-др
ваня писал(а):вставим кусок рамы и стянем болтами
Болты не удержат, надо варить всеравно. Ранее лёнчик, варил, с фотками есть тема.

Добавлено: 21 августа 2014, 10:40
лёнчик
Пан,
Серёг у него там как и у меня трещина хорошая

Добавлено: 21 августа 2014, 10:56
Пан
Да я вижу. Мое мнение такое,какие латки ни ставь,возраст машины и двукратный перегруз,да еще по плохим дорогам не дадут закрепиться положительному результату.

Добавлено: 21 августа 2014, 11:18
лёнчик
да с перегрузом полностью согласен :-): я стараюсь больше 20 не возить так и машинка меньше напрягается

Добавлено: 21 августа 2014, 12:39
ваня
да я с вами всеми согласен но куда сейчас в наше тяжелое время без перегруза. Чем больше возьмешь тем больше заработаешь.На счет латки со сваркой у нас давно перестали варить,так как говорят что при сварке метал ослабевает,вот и крутят на болты или клепают.

Добавлено: 22 августа 2014, 17:25
владимир26
не знаю у меня варена рама уже 5 лет и ни чего полет нормальный.также и с перегрузом хожу правда не постоянно,пока все на месте.это от сварщика зависит если добросовестно заварит ,то ходить будет :co_ol: :co_ol:

Добавлено: 25 августа 2014, 15:19
Роман из Льгова
Вчера на поле работал.там тоже возили горцы из дагестана-так вот они утверждают что у них делают 2 ную раму на 5410,а именно сама с камаза остается и еще с зил гя и обе как то соединяют.кто нибудь знает что об этом?

Добавлено: 25 августа 2014, 17:57
лёнчик
наверное ГЯШНУЮ вставляют внутрь и всё, я видел такое но от чего рама, как то не интересовался :du_ma_et:

Добавлено: 26 августа 2014, 21:08
Роман из Льгова
Завтра может лучше расспрошу.интересно зачем этот весь замут?не ужель простая рама не очень выдерживает?

Добавлено: 18 сентября 2014, 16:02
ваня
все забываю фотки сделать как мне сделали маю раму,вот парочку с снаружи потом больше с фоткаю внутреннюю сторону и скину
Изображение


Изображение вот как то так получилось

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Изображение

Добавлено: 18 сентября 2014, 21:20
ВИТАЛИК 268
Завтра может лучше расспрошу.интересно зачем этот весь замут?не ужель простая рама не очень выдерживает?

Делают ,чтобы из трала сделать десятку. Вырубывают перемычки с траловской рамы и одевают ГЯшную раму сверху как рубашку

Добавлено: 11 октября 2014, 15:52
Vigoz
Здравствуйте все! Увидел в старом форуме такое сообщение: "Парни, вот такая проблема. У друга камаз 5511. Спереди левая сторона рамы ниже чем правая. Подлаживали еще дополнительно на левую сторону два листа рессорных - толку мало. Когда груженый, то выравнивается. Когда то загоняли груженую машину на весовой комплекс, то на левое переднее колесо нагрузка почти на 600 кг больше, чем на правое. Такое ощущение что рама винтом. Камаз в эксплуатации около семи лет. Так и ездит с просевшей левой стороной. Может есть какие то усиленные передние рессоры, чтобы поставить на левую сторону? Если незначительное кручение рамы, то можно это как то исправить?"... Ситуация один в один, пробовал колдовать с рессорами, как советовали там же, результат-ноль! Менял пачки рессор местами, добавлял листы с одной стороны, убирал с другой, с разницой даже в четыре листа машина все равно стоит набок..... неужели повело раму? А можно ли ее как то вытянуть? И как это лучше сделать? Есть ли у кого какие-нибудь соображения? Спасибо.

Добавлено: 11 октября 2014, 18:21
Серега116
Как выпрямить не знаю, но гнется она на ура. Положили как то на бок КДМку, чего только не делали, и погрузчиком гнули, и двумя гружеными Камазами разрывали, результат ноль :-(

Добавлено: 11 октября 2014, 18:26
Vigoz
Вот и у меня голова уже кругом...... :du_ma_et:

Добавлено: 14 октября 2014, 8:57
toxicbn
Ребят приветствую, есть ли у кого опыт косить раму на тягаче, чтобы как на иномарке была?