 Доводилось такие встречать?
 Доводилось такие встречать?


 
							
 
											 
						
оно вроде как и да но не жестковата ли она будет камазка тем и хорош что крутитсяПан писал(а):Так по моему для вездехода в самый раз такая рама.
 
							
 
											 
						
Согласен, тем более под крановую установку. Это тот самый Камаз-кран,на котором я работал, и 2 года назад на нем раму варилиПан писал(а):Так по моему для вездехода в самый раз такая рама.
 тут еще советовался. Просто там была привычная рама с накладкой снаружи до задних кронштейнов передних рессор,а тут аж 3 слоя,как у китайцев раньше было
 тут еще советовался. Просто там была привычная рама с накладкой снаружи до задних кронштейнов передних рессор,а тут аж 3 слоя,как у китайцев раньше было  и по всей длине . Выглядит мощно
 и по всей длине . Выглядит мощно| Реклама | ||||
|  | 
 | |||
|  | ||||
 
							
 
											 
						
Почему? Там разве что-то влияет на неё? Кстати,еще неизвестно, как всё будет дальше происходить в процессе замены рамы,потому что старая рама обрезана сантиметров на 40 для монтажа крановой установки,соответственно,надо будет поперечину сдвигать,а там куча слоёв рамы..Пан писал(а):надо будет за поперечиной смотреть
интересно,зачем(?)раму сейчас не меняют....CALIPSO писал(а)::33
На прошлой работе получили новую раму для Камаза 43118
 
							
 
											 
						
это почему ?Сергей писал(а):раму сейчас не меняют....
 
							
 
						
В р-не поперечин их и рвет,а там как раз нет нахлестов.CALIPSO писал(а):Почему? Там разве что-то влияет на неё?
Тогда бояться нечего.CALIPSO писал(а):надо будет поперечину сдвигать,а там куча слоёв рамы..
По ипанутым законам. Нет,новую может быть не так геморно,а вот б/у...Aleksandr75 писал(а):это почему ?
 
							
 
											 
						
В р-не поперечин их и рвет,а там как раз нет нахлестов.
интересно,зачем(?)раму сейчас не меняют...
 
							
 
						
Прочитал с раскрытым ртом...CALIPSO писал(а):Пару месяцев назад другая организация получала раму. Номер выбит тот же,так что какие проблемы? Разве что там машина 16г.в.,(тоже на 43118)но рама обычная пришла,без кучи усилителей. Вот это странно
 
							
 
											 
						
 
							
 
						
 
							
 
											 
						
а рама то уже с евро третей мордыCALIPSO писал(а):Нашел фото той рамы
 
							
 
											 
						
тогда понятноCALIPSO писал(а):Ну так там и есть такая машина,с последней мордой

 
							
 
						


 зачем он там?
 зачем он там? 
							
 
											 
						


 ,а то одни головные боли
 ,а то одни головные боли 
 
							
 
						
Вот что бы наоборот не сделать то,а?!Алексей писал(а):По номеру рамы - сзади справа именно тот номер, который в документах. За кабиной на верхней правой полке - у меня так же был номер там. Подозреваю, что это заводской каталожный номер самой рамы.

 
											
 
							
 
						
 
							
 
											 
						
Лучше всего конечно высверлить, разделывал как то раму пона..бся с этими заклёпками особено которые на 16 ,можно конечно и автогеном если эстетика не смущает но это колхоз ,попробывать взять на прокат магнитную дрель если всё правельно даже срубать не чего не надоFeodal S писал(а):выбить их не могу, что делать не знаю, сверлить их что ли?
Сейчас этот раздел просматривают: 5 гостей