 
							
 
											 
						
Там внутри уголок заводской лежит,фиг знает,докуда идет,наверно его укорачивать придетсяАлекс-др писал(а):Придется срубать кронштейн рессоры и опору двигателя. Накладка в виде уголка на нижнюю полку. Вырезать из другой рамы.
 А накладку под опорой двигателя пускать,чтобы не сместить опору? Да еще надо как то оттягивать трубки,проводку...
 А накладку под опорой двигателя пускать,чтобы не сместить опору? Да еще надо как то оттягивать трубки,проводку...
 
 
 
							
 
						
 
							
 
											 
						
| Реклама | ||||
|  | 
 | |||
|  | ||||
 
							
 
						
Вызывает сомнение только кронштейны под передние опоры двигателя - на простых и ЕВРИКах они разные.ваня писал(а):станет ли все на свое места без проблем или нет.
Тут уже тебе надо у своих земляков интересоваться,у нас например сейчас с этим большие проблемы.ваня писал(а):как мне его поставят на учет как 5511 или будет уже 65115?
И тебе удачи!ваня писал(а):Админу добра и процветания
 
							
 
											 
						
а на евро камазах мотор вроде назад отодвинут чтобы кулер и электро муфта влезла,придется или с креплениям двигать или с рычагом скоростей что то мутитьваня писал(а):,хочу на своем старичке поменять раму 5511, вот нашел новую от КамАЗа 65115
 
							
 
											 
						
 
							
 
											 
						
 
							
 
											 
						
 
							
 
											 
						
Максим23 писал(а):Мороз, кабины лень задирать
 
							
 
											 
						
Максим23 писал(а):Знакомый ставил 740,31
 
							
 
											 
						
это об чём речь?Пан писал(а):твой вариант со вставкой внутрь реально жизнеспособный,это на своем опыте говорю - и это без всякой сварки!
 
							
 
											 
						
Максим23 писал(а):Ну у нас -4

 
							
 
											 
						
Пан писал(а):Это Е2 - 740.31-240
 
							
 
											 
						
 
							
 
											 
						
Максим23 писал(а):Ясно. Модель тнвд какая?
 
							
 
											 
						
Максим23 писал(а):Понял. Е-1 740.13 и Е-2 740.31 привод получается. Сорри за флуд
 а вот померит где двигло стоит надо а то меня интерес аж распирает типерь
  а вот померит где двигло стоит надо а то меня интерес аж распирает типерь 
							
 
											 
						
 
   
  

 
											
смотря как делать будеш, если рама с доками от 65115, так и оформляй его как 65115, если доки хочеш свои от совка оставить перебей номера на раме 65115 от 5511 и ездий радуйся, не думаю что изза накладки которая идет через раму будут какие то проблемы, да и если рама 65115 старого образца под двс евро 1 все агрегаты станут на свои родные места так же как на 5511, единственное с чем может быть затруднения это переднии рессоры они на 65115 могут быть длинее чем на 5511, а могут и нет, смотря какого года рамаваня писал(а):Всем привет. Парни подскажите такой вопрос у меня,хочу на своем старичке поменять раму 5511, вот нашел новую от КамАЗа 65115 смогу ли я перекинуть свое все,станет ли все на свое места без проблем или нет.Вот вроде понимаю что должно но все таки стремновато. И еше как мне его поставят на учет как 5511 или будет уже 65115? Всем огромное спасибо,всем шершавенькой , а Админу добра и процветания
Сейчас этот раздел просматривают: 8 гостей