Если мне память не изменяет то это фото нашего одноклубника!ваня писал(а):вот нашел фотку интересную и оригинально,придумано со шкворнем.
 
							
 
						
фиг знает как там масло продавливается самотёком..я у себя на верхние крышки шкворней куски труб дюймовых с резьбой приварил,залил масла и заглушки завинтил.нифига не протекает,так и шприцую по старинкеваня писал(а):нашел фотку
| Реклама | ||||
|  | 
 | |||
|  | ||||
 
							
 
											 
						
Ваня, через энное время эксплуатации, так всё маслом-нигролом забросает, что сам рад не будешь.ваня писал(а):оригинально,придумано
 
							
 
											 
						
 
							
 
						
Спасибо!будем смотретьРазвал в процессе повседневной эксплуатации- никак. Он фиксированный и достигается при неизношенных втулках со шкворнями и подобранными регулировочными шайбами при установке поворотного кулака.
Схождение регулируется поперечной тягой и должно быть сзади на 3 мм шире,чем спереди.
Причины жора могут быть и другими: люфты в рулевых пальцах,ослабленные ступичные подшипники,дефект ступиц,смещение балки в силу различных причин и ряд других...
 
							
 
						
 
							
 
						
Упорные да, хочу поставить роликовые(от 6520). Стояли шайбы, рассыпались вхлам. Из-за них руль туговат был явно. А игольчатые подшипники хотел проделать из-за того, что с ними возни меньше и нет риска, что их провернет и цапфа перестанет мазаться...камазюник писал(а):лучше упорные поставь подшипники-больше эфект будет
 
							
 
											 
						
 
							
 
						
Добавлю Серегиным словам еще вот че,у меня с той осени по эту осень ушло з комплекта колес с передка на прицеп по причине жора оной,лазил,крутил,искал,+схождение делал,усе побоку.Щас выкатил переднюю балку и вот оно че,поддомкратил вобщемто перед за раму,ну и решил заодно ГУР снять для профилактики,карданчик раскрутил и он у меня пошел на перекос,не сходил вопщемто со шлицов гура(4310),я взял монтажку и начал его рассоединять и офигел,мой ГУР ходит ходуном,залез под низ и офигел еще больше,крепление,которое держит ГУР и переднюю часть(ухо)рессоры болтается по клепкам.Ну вопщем щас уже срубил эти клепки,шорожкой на 19 прошел все пять отверстий в раме+ на стонке рассверлили отверстия и на креплении ГУРа,щас токарь точит болты на 19 с +,будем их загонять в раму и крепление ГУРа стягивать,как то так вобщем у меня парни.Кстати болты из простого шестигранника токарь точит с мелкой резьбой под две гайки.Балку новую купил+ поворотные кулаки под втулки обратно поставил и собрал уже.В понедельник собирать усе буду.Причины жора могут быть и другими: люфты в рулевых пальцах,ослабленные ступичные подшипники,дефект ступиц,смещение балки в силу различных причин и ряд других...
 
   
  
мазать надо вовремя и то и другое(подшипники и бронзу)и ни че не провернет ,а вот без смазки и на подшипниках будешь дискомфорт чувствовать,т.к. без смазки игольчатые подшипники из ровненьких превращаются в квадратненькие и набивают шкворень,который из кругленького превращается (в общем как черточки от подшипников на нем образуются).А игольчатые подшипники хотел проделать из-за того, что с ними возни меньше и нет риска, что их провернет и цапфа перестанет мазаться...
 
							
 
						
 
							
 
						
 
							
 
						
 
							
 
						
 .Опорник кстати поставил роликовый(6520),просто шпинек зубилом срубил в цапфе,чтоб не мешался
 .Опорник кстати поставил роликовый(6520),просто шпинек зубилом срубил в цапфе,чтоб не мешался 
 
							
 
						
 .последние лет шесть шприцую камаза импортной смазкой в тубах черная такая ее используют на тракторах кат  для смазок стрелы и ковша она с молебденом противозадирная специально для бронзовых втулок.
 .последние лет шесть шприцую камаза импортной смазкой в тубах черная такая ее используют на тракторах кат  для смазок стрелы и ковша она с молебденом противозадирная специально для бронзовых втулок. 
							
 
						
Я раньше работал в АТП, тоже лес возил. Сейчас тоже лес, только машина своя. Ну так в том гараже раньше были приспособы все, потом парк стал обновляться, сейчас там все машины Еврики, и весь инструмент по старым цапфам там похерили... впрочем не только инструмент, всю рем.службу похерили, нет ни спецов ни инструмента и станки и те все развалились. Есть другие АТП , но там либо разруха, либо пропускной режим как на секретном объекте...serega787 писал(а):anton-640, Я на лесовозе своем уже 19 лет и ставил на него и втулки и подшипники,итого щас опять на втулки,подшипники тока для асфальта.И по втулкам канечно процесс сложный,если нет специнструмента(у меня его тоже нет,я щас ремонтируюся в автобазе,где усе связано с КАМаЗиками,мне попроще.Опорник кстати поставил роликовый(6520),просто шпинек зубилом срубил в цапфе,чтоб не мешался
 
							
 
						
#415 serega787 » 22.10.2016, 16:19
Всех с праздником!В общем разгадали мы причину того,как за год у меня разбило клепки на ккронштейне крепления ГУРа,всему виной мой конкретный недосмотр.Год назад я установил ГУР с 4310+продольную короткую тягу рулевую(она оказалась лучше моей,т.к. сухари рулевых пальцев плотно входили в нее) с этого же КАМаЗа на своего кормильца 5320,ну и после этого у меня появился стук при повороте в одну сторону.Я искал причину,но искал не там,где надо,а сей час после рассмотрения под микроскопом(это конечно шутка)выяснилось,что оказывается при повороте тяга стукала об ГУР(при стечении обстоятельств могла и расколоть его).В общем снял я эту тягу и сравнил ее длинну с тягой от другого камаза и оказалось,что моя длиннее,чем на другом.Вердикт,рулевая короткая тяга с Батыра отличается длинной от рулевой тяги с обычного КАМаЗикаофигел,мой ГУР ходит ходуном,залез под низ и офигел еще больше,крепление,которое держит ГУР и переднюю часть(ухо)рессоры болтается по клепкам.
 
  
Сейчас этот раздел просматривают: 8 гостей